Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SergeiSP

Inno Setup / NSIS / ... - создание инсталляторов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, какой прогой для создания инталяторов-руссификаторов вы используете для создания руссификаторов. И надо, чтобы программа еще умела по максимуму сжимать файлы, ну как у вас в инсталяторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу создать инсталлер одной игрушки...но вышла одна проблемка...а именно с фоновым рисунком и рисунком в верхней части инсталлятора...

вот часть кода..которая отвечает за фон...

 procedure InitializeWizard();beginExtractTemporaryFile('1.jpg'); //1.jpg-это фоновый рисунок, он показывается как в начале, так и в конце установкиisxbb_AddImage(ExpandConstant('{tmp}')+'\1.jpg',BACKGROUND);isxbb_Init(StrToInt(ExpandConstant('{hwnd}')));end;

 

а это часть за верхний рисунок..который удачно растянулся с 55x55 до 497x58

procedure InitializeWizard();beginwith WizardForm do beginwith MainPanel doHeight := Height - 1;with WizardSmallBitmapImage do beginLeft := 0;Top := 0;Height := 58; //Размер рисункаWidth := 497; //end;with PageNameLabel do beginWidth := Width - 497; //Поставьте здесь значения на 0, если хотите вернуть текстLeft := Left + 497; //end;with PageDescriptionLabel do beginWidth := Width - 497; //Поставьте здесь значения на 0, если хотите вернуть текстLeft := Left + 497; //end;end;end;

 

Оба куса кода с procedure InitializeWizard();... так вот если их вставить попорядку..то пишет Дубликат процедуры...если же вставить с begin (убрать procedure InitializeWizard(); ) то прога просит закончить операцию..тобишь поставить напротив последнего end точку...так вот

после компиляции если вставить код с рисуноком первым...то будет виден только рисунок который находится сверху инсталлера..фон будет черный..а если код фона вставить вперед..то будет виден фон..а картинки..нет

Подскажите пожалуйста как исправить это...заранее спасибо....

Изменено пользователем Darkserj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я плакал! А одну процедуру сделать не судьба, или ты только копировать и вставлять научился?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как такие инсталляторы делать?, подскажите проги или скрипты

 

Spoiler

euTniP5ya3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Pumamen2, в шапке этой темы скачай Inno Setup Scripting 5.1. Там есть исходник самого установщика. Кнопки, картинку и цвета поставишь свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unc1e спасибо!!!

Мне ещё надо

 

Spoiler

C86TPKl42a.jpg

в Inno Setup Scripting написано про задний фон на весь экран, слайд шоу и сплэш заставку, а про цвет шрифта и цвет окно внутри ничего нет

Цвет кнопок я сам поменяю

И как поменять размер рисунка слева?

Кстати - если растянуть вширь рисунок слева, то поверх него будут буквы? как здесь

 

Spoiler

euTniP5ya3.jpg

или изменится размер окна?

Изменено пользователем Pumamen2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Pumamen2 запускаешь Inno Setup Scripting v5.1, вверху жмешь "Скрипты", идешь в папку "SourceScript" там iss.iss. Это твой скрипт. При компиляции он затребует много дополнительных файлов (фоновая картинка, курсоры, музыка, кнопки, библиотеку). Где это все взять? Запускаешь еще раз установщик Inno Setup Scripting v5.1, жмешь нет (не удалять), не закрывая идешь во временную папку (C:\Windows\Temp\ или у себя в профиле). Там находишь папку типа "is-*****.tmp" внутри которой будет лежать все неоходимое. По образцу и подобию подгоняешь под себя и радуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unc1e папки is-*****.tmp нету, а временная папка может быть в другом месте?

Изменено пользователем Pumamen2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пуск - Выполнить - введи "temp" (без кавычек) и нажми enter. Так ты попадешь во временную папку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всёравно ничего

файлы вроде нашел - в zvercd есть функция Распаковать - если нажмешь на .ехе правой кнопкой мыши

Unc1e ещё раз большое спасибо!!!

вот что получается

 

Spoiler

7V2ArRlFCU.jpg

инсталлятор ещё mp3 проигрывает

Народ как сделать так чтобы текст был по центру?

А то получается вот так

 

Spoiler

8hM5W6CH30.jpg

Вот код отвечающий за это

 

Labl:=TLabel.Create(WizardForm)        //Текст кнопок Labl.Left:=23                          //Указываем положение текста Labl.Top:=5 Labl.Autosize:=True Labl.Alignment:=taCenter Labl.Tag:=AButtonIndex Labl.Transparent:=True Labl.Font.Color:=clWhite               //Цвет текста Labl.Caption:=AButton.Caption Labl.OnClick:=@ButtonLabelClick Labl.OnDblClick:=@ButtonLabelClick Labl.OnMouseDown:=@ButtonLabelMouseDown Labl.OnMouseUp:=@ButtonLabelMouseUp Labl.Parent:=Panel ButtonLabel[AButtonIndex]:=Lablend;

 

Изменено пользователем Pumamen2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте программу при помощи которой можно создать энциклопедию примерно как у игровых журналов.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, если бы ты спросил "дайте мне программу, чтобы сделать игру".

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С недавних пор я занимаюсь созданием программ установки для игр, патчей, софта и т.д. с помощью NSIS. Хорошая программа, но меня интересует возможность уменьшения размера создаваемого дистрибутива. Просто недавно играл в лицензионную Commandos: Strike Force и меня удивил установщик игры. При установке он запускает какую-то посторонюю программу и ведет дополнительную распаковку, в результате чего установщик у игры получился компактным. Я лично попробовал уже установленную игру упаковать 7-зипом и получил размер на целый гигабайт больше. Вот и вопрос отсюда - каким образом нашим издателям удалось так сильно запаковать игру, чтобы она влезла на 4CD?

P.S: Тему смотрел, искал в Интернете, но ничего путного не нашел кроме ссылок на разные архиваторы, но это не то, что мне нужно. Жду помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quikk а ты что делал? а то я ничего не понял. тоесть установленная игра на гигабайт больше чем должна быть?

Вот и вопрос отсюда - каким образом нашим издателям удалось так сильно запаковать игру, чтобы она влезла на 4CD?

пираты на 2сд упаковали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, мой инсталлятор получился на гигабайт больше, чем лицензионный, который на 4-х дисках (причем из игры ничего не вырезано, разумеется). В своем инсталляторе я использовал NSIS с плагином 7-zip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Как зашифровать инсталлятор?

Использовал разные способы, в итоге:

То пишет, что в скрипте ошибка.

То, сборка проходит успешно, а при запуске пишет - мол ошибка.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Геймплей действительно нужен
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×