Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, serser1 сказал:

Да, закрасить проще. Но вопрос про HEX был, потому что сейчас при запаковке текстур меняется размер файла(это как раз выше писали про шапку, что она не запаковывается). Ассесты с отдельным ресом хорошо пакуются без изменений размера. Проблема только с бандлами с внутренним ресом. Может можно что то в запаковщике подкрутить? 

В dds при перерисовке не изменяется размер файла с таким же битмапом (dxt5,8888...), мипмапом и шириной с высотой.
Там есть варианты ещё, выносить в новый ресурс, но это всё на консоли. Но шапка в любом случае изменится как ни крути, хоть без изменения вставить в ресурс текстуру. У этих бандлов сжатие и даже, если обратно сжать, это всё-равно всё изменится с размером у архива, так что тут вообще никакие шансы. Я плохо понимаю зачем вообще сравнивать игре размеры, там походу смешения неправильно ставятся, либо нельзя текстуру в архив вставлять уже, что более вероятно. Неизвестно на чём это ещё проверить можно, да и некогда сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

В dds при перерисовке не изменяется размер файла с таким же битмапом (dxt5,8888...), мипмапом и шириной с высотой.
Там есть варианты ещё, выносить в новый ресурс, но это всё на консоли. Но шапка в любом случае изменится как ни крути, хоть без изменения вставить в ресурс текстуру. У этих бандлов сжатие и даже, если обратно сжать, это всё-равно всё изменится с размером у архива, так что тут вообще никакие шансы. Я плохо понимаю зачем вообще сравнивать игре размеры, там походу смешения неправильно ставятся, либо нельзя текстуру в архив вставлять уже, что более вероятно. Неизвестно на чём это ещё проверить можно, да и некогда сейчас.

В игре есть файл с размерами всех внутриигровых файлов, при запуске идёт сравнение игровых файлов по списку(файл этот не изменить, он тоже проверяется.) Там тупо проверка идёт по размеру всех файлов. Видимо проверяют на изменения. В архив и в сам бандл все пакуется отлично, но те 68 бит которые в шапке  не запакованы все портят.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделай тогда размер меньше и добей нулями в конце. Шапку не запаковать, тем более с таким же размером байт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, DragonZH сказал:

Сделай тогда размер меньше и добей нулями в конце. Шапку не запаковать, тем более с таким же размером байт.

Спасибо. Попробую. С наступающим НГ! 

Изменено пользователем serser1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление
v1.9.0.7
Исправление распаковки больших размеров .unity3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH, а почему при переходе к ресурс файлу может постоянно повторяться такая ошибка, но каждый раз с разными адресами в описании?

Clip018.png

Вот сам архив для тестов (всего 5 мегабайт): http://ge.tt/394qWX03

И еще — есть ли аналог консольной команды для распаковки таких ресурс файлов?

А то делаю:

for %%w in (*.unity3d) do UnityEX.exe exportbundle "%%~nw.unity3d"

получаю на выходе в виде:

Цитата

sounds0\

    Bundle\

        CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e

        CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e.resource

а  мне нужно получить в пакетном режиме так же как и при ручном конвертировании из графического интерфейса в виде:

Цитата

sounds0\

     CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e\

         CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e

     CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e.resource\

         CAB-44dae717fd8518f26d1bf64ceb3e8b4e.resource

чтобы потом нормально без ошибок работало извлечение самих звуковых файлов.

P.S. С наступающим Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не разбирался с этой ошибкой в гуи, но распакованный темп уже нормально будет открывать.
все эти вложенные файлы тоже самое, что и assets внешние, они также рядом обрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.9.0.8
Добавлено переименование TEMP файлы, если сжатие unity3D выключено.

С этой ошибкой вообще непонятно она то вылазит то нет, может нужно подождать в gui немного, пока всё выполнится, а не кликать на всё по подряд. Что-то вроде исправил при этом переключении или если наоборот не сломал, раз сюда полез. :)

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH, благодарю за быстрое реагирование на вопрос.

10 часов назад, DragonZH сказал:

все эти вложенные файлы тоже самое, что и assets внешние, они также рядом обрабатываются.

К сожалению, у меня - нет.

Clip019.png

Программе при распаковке в пакетном режиме все же хочется увидеть эти файлы по путям какие получаются при распаковке из Гуи.

 

8 часов назад, DragonZH сказал:

может нужно подождать в gui немного, пока всё выполнится, а не кликать на всё по подряд.

Так я в Гуй вообще полез только из-за того что из консольного режима у меня не работает..

На новой версии программы ошибка все так же воспроизводится, но позже я еще раз попробую быть более “терпеливым” и не переходить к ресурс файлу сразу после открытия.

Изменено пользователем aLLigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ошибка возникала где-то раз на 5-6 при переключении на с ресурса на другой файл, и даже на распакованном, но до фикса в запакованном сразу летела. Гуи нестабильно работает, может из-за всяких разморозок, подсвечиваний, да отключений подключений архива, всё это может влиять.

Знаю, что путь может не находить, но он же написан где его ищет, переминования файлов и перемещение этого ресурса помогут. Такая голимотня, наверное, на звуках да осталась, на текстурах должно бы сразу находить, даже рядом. Не очень заморачиваюсь со звуками, в основном для русификаторов они мне ненужны.

А из консоли всё нормально сразу извлекает через Export_bundles, проверил.

Во общем звуки я просто так не заинтересован делать. Есть UAE, там вроде даже сразу из fsb конвертирует, хоть по одному файлу, но думаю сойдёт.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DragonZH сказал:

до фикса в запакованном сразу летела

На 1.9.0.8 у меня тоже вылетела.

28 минут назад, DragonZH сказал:

переминования файлов и перемещение этого ресурса помогут.

Знаю, но ресурс файлов со звуками под три десятка, в ручную это будет немного утомительно..

28 минут назад, DragonZH сказал:

Не очень заморачиваюсь со звуками, в основном для русификаторов они мне ненужны.

Мне это нужно чтобы вернуть старые (измененные) звуки.

Из-за такой ошибки придется фиксить сначала пути для около 30-и ресурс файлов старых архивов, а затем еще столько же у актуальных версий. Просто помимо изменений самих звуков (которые еще нужно найти) сами файлы в разных версиях могут находится в разных архивах unity3d (сужу по аналогичным у текстур).

Можно все же на будущее (мне не спешно) попросить либо сделать чтобы нормально подтягивались пути как и у текстур (там в таком виде распаковка нормально работает), либо сделать ключ-переключатель к параметру exportbundle чтобы можно было выбирать с какими путями распаковывать (в папку Bundle или отдельные с именами ресурсов — как в gui)?

Изменено пользователем aLLigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так
v1.9.0.9
Добавлен поиск ресурса файла со звуками рядом с архивом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! 
Извините за такой вопрос, я полный нуб в Unity. Делаю сайт по игрушке и очень хочу вытащить данные. Посмотрел фаербагом самый большой файл — Web.data.unityweb, возможно в нем данные по игре. Скачал его и открыл этой программой, выбрал распаковать, но на выходе такой же файл.
Подскажите, это наверно не тот тип файла или я не так что-то делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mNigma, сам фай WebGL.data.unityweb UnityWeb Compressed Content (gzip) это просто архив gzip, а вот дальше шапка UnityWebData1.0 уже не поддерживается. если её убрать отступив от версии назад 20 байт (например от 2018.3.0a6) и убрать эту шапку всё что выше, то файл прочитается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, почему одни текстуры имеют Crunched, другие нет. Обычные текстуры программа извлекает нормально, а с подпиской Crunched ерунда. Вот скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims. В Epic Games Store началась раздача Legion TD 2 — мультиплеерной стратегии про башенную защиту. На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2651220/Blacksmith_Ignite_the_Forge/ УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КУЗНИЦЕЙ! Станьте мастером-кузнецом, владеющим и развивающим полноценную кузницу! В вашей кузнечной крепости в вашем распоряжении различные помещения разных типов, такие как шахты, кузница, таверна, магазин или зал подготовки к битве.                                               СОЗДАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ
      Собирайте различные металлические руды в шахтах. Переплавляйте их в печи, чтобы получать сплавы со специальными эффектами. А затем займитесь настоящим кузнечным делом! Возьмите молот и ударьте по сплаву во время специальной мини-игры, чтобы изменить его форму и выковать мощное оружие. Используйте магию рун, чтобы усилить его ещё более особыми свойствами. В зависимости от точности вашей работы, оружие будет отличаться по качеству. И чем оно лучше, тем оно эффективнее (и смертоноснее).                                       НАНИМАЙТЕ И СНАРЯЖАЙТЕ КОМАНДУ НАЕМНИКОВ Чтобы эффективно использовать своё оружие, соберите команду наёмников и вооружите их своими творениями. У искателей приключений есть разные боевые навыки, которые поддерживают разные стили игры и способствуют сплочению команды. Поскольку ваши спутники также обладают разными характеристиками, убедитесь, что вы вооружили их подходящим оружием, чтобы максимально раскрыть их потенциал.                                      ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ НА БОЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
      Как только всё будет готово, пора отправлять команду на задания по спасению земель от хаоса! Когда ваши наёмники отправляются на задания, они сражаются с врагами в режиме автобаттлера, поэтому предбоевая подготовка будет иметь решающее значение для успеха. Вас ждут как обычные противники, так и уникальные и опасные боссы. Каждая победа даёт опыт и делает вашу команду ещё сильнее. Но будьте осторожны — если кто-то из ваших воинов падет в бою, вы потеряете его и его снаряжение навсегда!                                 СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ И РАСШИРЯЙТЕ КУЗНИЦУ Во время экспедиций вы собираете ценную добычу, такую как золото и металлические руды, и получаете особые награды, включая новые шаблоны оружия. Используйте это, чтобы расширять и развивать свою кузницу, покупать новые материалы в магазине, создавать ещё больше разнообразного оружия и доводить своё кузнечное мастерство до совершенства! Вы также можете проверить своё мастерство, выполняя ежедневные кузнечные задания, требующие особого внимания к деталям. Выполняйте их, чтобы получить золото и ценные ресурсы. Помните: чем лучше вы станете кузнецом, тем выше шансы вашей команды на победу!                                           ЗАЩИТИТЕ СВОЮ ПРОВИНЦИЮ ОТ ХАОСА
      Силы зла крепнут с каждым днём, делая врагов всё более опасными. Каждая победа даёт вашей провинции дополнительное время, чтобы выжить и подготовиться к финальной схватке с воплощением хаоса. Освоение кузнечных навыков, грамотное управление ресурсами и продуманная стратегия построения команды будут иметь решающее значение для победы и спасения мира от уничтожения! Кузнец, хватит ли у тебя сил спасти мир? Судьба в твоих руках (или в твоём молоте)!
    • 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер. Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam. 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • А первым у тебя Питон записан? Тот ещё рецидивист.
    • Огромное спасибо за пепевод, тепреь нужен такой же на 16ую часть
    • Но эта тема конкретно про “обычные” сериалы — не аниме.  Ты у меня тоже записан кстати 
    •  Тоже не заметил такого.  Я ключ за 2100 купил.
    • @Сильвер_79 Не говори ему что сериалы и аниме бывают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×