Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всё так и есть 89мб распаковываются в 2682мб. Ошибка была после распаковки и сразу же последующей запаковке из-за размера файла, исправлено только в режиме без сжатия. Со сжатием также вылет, потому что размер слишком большой, и это всё блоками нужно паковать, в общем проблемно. Если в распакованном виде не берёт, но похоже никак без обратного сжатия не обойтись.
Обновление 1.9.0.4

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 04:50, DragonZH сказал:

Нет, извлечение нужно, чтобы понять настройки верные ли. А потом уже вставлять то что создано в BMFont, xml формат берёт.

понятно. ладно, тогда буду разбираться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH здравствуй, снова =)
Вот я достал из архива файл с метрикой — resources_00004.-3 (оригинал)
Далее я положил его в папку files_unity, запустил info_UnityData.bat и получил такой результат

Скрытый текст

b9b381016feb.png

Далее я конвертировал оригинал в читаемый xml с параметрами

fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a"
Скрытый текст

de79bc53b4b4.png

Далее, я заменил полученные координаты символов из xml, созданным через bmfont, в полученном после конвертации и запустил import_FNTtoUnity_auto.bat, получив результат
 

Скрытый текст

de2d9aa8d47d.png

Но после запаковки игра (7 Days To Die) отказалась запускаться, а точнее зависает при загрузке меню, когда, как я понял, начинают считываться шрифты и их метрика.
Что я сделал не так?
Вот шрифт, с которого клепался атлас и метрика.

Изменено пользователем fenymak
Поменял ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то со ссылкой. Я ещё раз говорю нужно извлечённую fnt смотреть правильно ли достаются координаты. Эта инфа даёт только представление, о том что нашлись смешения да и то они тут неправильно нашлись (по имени шрифта и размеру текстуры понятно). Исправил в новой версии, вынес стандартное распознание в ключ, оно ещё от старых переключателей осталось. Как бы сначала нужно, чтобы шапка шрифта правильно распозналась.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Что-то со ссылкой. Я ещё раз говорю нужно извлечённую fnt смотреть правильно ли достаются координаты. Эта инфа даёт только представление, о том что нашлись смешения да и то они тут неправильно нашлись (по имени шрифта и размеру текстуры понятно). Исправил в новой версии, вынес стандартное распознание в ключ, оно ещё от старых переключателей осталось. Как бы сначала нужно, чтобы шапка шрифта правильно распозналась.

Поменял ссылку. Теперь должно быть нормально. Я поэтому и обращаюсь, чтобы понять, правильно или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово, обновил. Это старый формат они не особо поддерживаются, но тоже возможно применять. Ещё создал батники export_FNTtoUnity_auto_oldintU4 и import_FNTtoUnity_auto_oldintU4 это для них.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Готово, обновил. Это старый формат они не особо поддерживаются, но тоже возможно применять. Ещё создал батники export_FNTtoUnity_auto_oldintU4 и import_FNTtoUnity_auto_oldintU4 это для них.

Спасибо, попозже гляну, отпишусь тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробно разъяснить как разпаковывать (с конвертацией) текстуры при возникновении такой ошибки?

screen.png

Читал в шапке про ключ -res, но как его правильно использовать так и не понял.

Прошу помочь и дать пошаговую инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-res это для импорта в ресурс файл. Прога не видит при распаковке другие внутренние ресурс файлы, поэтому их нужно распаковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Прога не видит при распаковке другие внутренние ресурс файлы, поэтому их нужно распаковывать.

И как это сделать? Можно подробнее как именно распаковываются другие внутренние ресурс файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то в шапке батник есть exportbundle. или переключением архива можно на ресурсовый переключиться в гуи, там его и извлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

exportbundle

Благодарю, разпаковать теперь получилось.

Теперь вопрос, как правильно обратно запаковать измененную текстуру?

Делать сначала importbundle и следом import или наоборот? Или быть может вообще что-то одно из этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто запаковать, ресурс уже ненужен. Если в него вставлять то ключ -res или в гуи там флаг запаковка в ресс, а потом уже сам ресурс паковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я новичок на форуме и пытаюсь извлечь файл из игры Crystar, который содержит переводы, но UnityEx возвращает файл с именем "CAB-1d502eaca5dbc8d39218cd225e0024bd". Файл находится внутри папки «CRYSTAR_Data \ StreamingAssets \ Event» с именем «ev_101010_en» и без формата. С помощью AssetStudio мне удалось извлечь, но я хочу не только извлечь, но и заново вставить модификацию.

Если вы хотите, чтобы посмотреть файл, чтобы помочь мне увидеть, как я могу продолжить, вот ссылка: https://yadi.sk/d/a4avmGWorBIBRQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Northern Лучшая...Словил баг, понятно
    • Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram. Товарищи! Все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Крепкий орешек 2». Начать планируем после 22:00 по московскому времени. Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Кстати у меня тоже произошло тоже самое. Пытался в своё время поиграть Final Fantasy 7: Remake, не зашло, забросил и удалил. После Экспедиции, у меня снова проявился интерес к жанру и в этом году прошёл Final Fantasy 7: Remake и прохожу Intergrade. Оказывается прекрасные игры, без нюансов, но мне понравились. Так, что у Экспедиции 33 есть ещё один огромный плюс, что она пробуждает интерес к жанру у людей, у которых раньше интереса к подобному жанру не было никогда.  Вы выбрали КДК2 игрой года. Думаете данная игра повторит успех Скайрим, Ведьмака 3 и Балдур Гейтс? Не думаю, даже сейчас видно, что она близко к ним по популярности не приблизилась, но при этом она для вас игра года. Вы рассуждаете очень противоречивую тему. Если у вас Экспедиция не вызывает желание вернуться обратно, это не значит, что у других происходит тоже самое. Лично я вот хочу вернутся и перепройти Экспедицию 33, как только выйдет русская озвучка. У меня мало в жизни проектов, в которые мне хочется возвращаться обратно, так как времени на игры и так мало, и тратить на повторные забеги, не всегда желание появляется, а вот у Экспедиции это желание возникает. Поэтому рассуждать в таком русле, что в игру должны играть годами и постоянно к ней возвращаться и перепроходить, то таким образом можно придраться к КДК2 и сказать, что у игры не будет такой долгой жизни и реиграбельности как у Скайрим, Ведьмак 3 и Балдур Гейтс 3, а значит игрой года она не может быть. Сейчас в Экспедицию и КДК2 играют плюс минус одинаковое количество людей? Чем одна игра хуже другой? Почему одна игра может быть игрой года? А другая для вас нет? У меня нет вопросов к тем кто выбирает КДК2 игрой года, вполне заслуживает, как и Экспедиция 33. У каждого свои вкусы. 
    • за Kingdom Come видимо из принципа голосуют) вообще после резиза не слышал о ней всем было похрен,но сейчас оказывает она лучшей стала для людей ,лицемеры)
    • Дело не в том, знают ли его достижения или как он там забивал, просто это был знаменитый футболист, о котором слышало большинство.  Футбол это популярный вид спорта, о котором то и дело напоминают в новостях или ведут разговоры на каких-нибудь каналах.  Не нужно быть этим увлечённым, чтобы слышать и знать имена популярных футболистов.  C киберспортом совсем иная ситуация.  Что здесь для тебя непонятно?  Ты против, чтобы этих киберспортсменов называли легендами? Ну оk, а я лично к этому всему равнодушен. Если считаешь, что Диего Марадона не является легендой футбола, то ты ошибаешься.
    • А возможно Даскер ещё старшеклассник, но из-за того, что он качается, у него уже есть подружки-студентки. Так то )      
    • @HanZER0 два новых патча вышло и русик сломался, даже не написано, что изменено
    • А нейропервод можно на дек поставить как-то?
    • Тоже этот вопрос интересует, хотелось на деке играть  
    • Чел, большинство из групп на этих сборниках — говнорок, популярный в среде так называемых говнарей. Вторичный музыкально, слишком претенциозный и “фелософскый” текстово — как раз для любителя накидаться до поросячего визга на фестивале. Полностью не нужный и не конкурентноспособный и нафиг никому не нужный за пределами необьятной. Не надо легендарность выдавать за популярность у быдла.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×