Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

а поделитесь форматом юнити 5.3+ ассетс, а то я отстал от жизни.

интересует как вычисляется смещение на список элементов в архиве

Массив перед списком элементов теперь считывается по принципу 19/35 вместо 16/32. Раньше считывались 32 байта, если classID был меньше нуля. Теперь 35 байт если classID = 114. В версии 5.5 тип ассета задается ссылкой на элемент этого предшествующего массива. Вроде ничего не напутал.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Массив перед списком элементов теперь считывается по принципу 19/35 вместо 16/32. Раньше считывались 32 байта, если classID был меньше нуля. Теперь 35 байт если classID = 114. В версии 5.5 тип ассета задается ссылкой на элемент этого предшествующего массива. Вроде ничего не напутал.

большое спасибо!

ты сэкономил мне кучу времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, с переворачиванием глюка точно нет. Отключать переворот ключом -nft предварительно перевернув, пробовал, получилось тоже самое. Хз в чём дело, не в текстуре точно. Можешь попробовать в других форматах запаковать.

Может ещё есть какая-то текстура, которая как бы по фону английских букв идёт и накладывается поверх, то есть на текстуре с русскими буквами эта часть перекроется или программно это сделано.

Ну да в этом дело. Вот заливали белым же. Вырез под оригинальные анг. буквы там. Вопрос как он делается.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=729025

Скорее всего, нужно ковырять файл title.sprite, даже точно. На Dex тоже обрезались текстуры в меню, но там только по ширине текста было, а тут вообще по буквам.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м дело. Вот заливали белым же. Вырез под оригинальные анг. буквы там. Вопрос как он делается.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=729025

Скорее всего, нужно ковырять файл title.sprite, даже точно. На Dex тоже обрезались текстуры в меню, но там только по ширине текста было, а тут вообще по буквам.

в Night in the Woods по моему такая же ситуация. Русские буквы обрезаются по английским //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=728380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно знающему человеку это смотреть. Структура должна быть в AssetsBundleExtractor оттуда можно инфу достать по структуре, ещё в базах исходников disunity есть, но в из бинарного вида (может они тоже чем-то открываются). Хотя я в Dex ширину выделенную под текст наугад искал, даже быстрее получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если структуру спрайта глянуть, то там основная текстура задана как 0:1, альфа задана как 0:3. C третьим понятно. Это как раз та самая замененная текстура. А вот текстуры с индексом 1 в архиве нет. Странно как-то. Я не особо разбираюсь в спрайтах, но причина не в этом скорее всего. Может там шейдер применяется какой-то, который миксует текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держите

https://yadi.sk/d/RThdH5tC3H5M6J

Хз, правильно неправильно, но работает, взял меши текстуры из другого файла из dex, вроде как вся открытая получилась.

Spoiler

9afb006c48cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там какие-то неведомые дополнительные данные в оригинальном спрайте. Размер спрайта недаром 3840 байт. AssetsBundleExtractor не распознал никаких дополнительных данных. Скорее всего дело в них. Откуда они взялись интересно. Unity конечно много сюрпризов преподносит.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то расшифровать dat файлы из юнити игры? https://yadi.sk/d/gEHTbLf43HDs86

Скорее всего для расшифровки придется опираться на этот "гайд":

Могу предложить денежное вознаграждение, но к сожалению не очень огромное... Help :russian_roulette:

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Win10Pro x64 InsPrev Build 16179 при нажатии на Open archive Unity ничего не происходит.

Изменено пользователем KujiKita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Win10Pro x64 InsPrev Build 16179 при нажатии на Open archive Unity ничего не происходит.

Попробуй из консоли (командной строки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй из консоли (командной строки).

Спасибо. Работает. Только у меня кракозябра какая-то, а не текст.

Spoiler

aixKE66OljE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Работает. Только у меня кракозябра какая-то, а не текст.
Spoiler

aixKE66OljE.jpg

Нет файла рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • раньше это делали модеры  хз с каких пор это делать перестали @SerGEAnt почему у вас указано что это машинный перевод, когда это не так?
    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×