Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А я это исправлял уже, обновил.

Спасибо, вижу да, 1.1.7 последняя версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, спасибо автору за попытку угнаться за unity.

У меня вопрос к окружающим, пытался решить проблему с локализацией 7 Days to Die 14.6 и возникла заминка с недопониманием ситуации со шрифтами (там как бы разрабы локализацию стали делать и опять забили на нее, часть шрифтов оставили вшитыми в Assets).

Удалось удачно распаковать и запаковать один из ttf файл получаемый распаковщиком без добавления изменений в шрифте,такой вариант игра принимает.

Далее через FontForge, просто сохранил файл как есть и изменял тоже, в результате получался файл размера отличного от хранимого в Assets, а вариант такой соответственно не проходит, игра падает.

Хотелось бы понять как можно корректно добрать размер файла шрифта или возможно я вообще иду не тем путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь архив сжатым, если он немного весит. Может рав-футер у шрифтов надо фиксить, как в текстурах новых от пятой версии. На счёт самого шрифта используется он или нет, я не знаю, бывают ещё шрифты в расте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так специально для 7 Days to Die человек работает над утилитой для работы с assets файлами. Она в данный момент является лучшей из всех существующих. Работает даже с файлами от unity 5.4.

https://7daystodie.com/forums/showthread.ph...undle-Extractor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так специально для 7 Days to Die человек работает над утилитой для работы с assets файлами. Она в данный момент является лучшей из всех существующих. Работает даже с файлами от unity 5.4.

https://7daystodie.com/forums/showthread.ph...undle-Extractor

На самом деле программа очень ограничена в плане работы именно с Unity для перевода.

Особенно это касается пакетной обработки бинарников, консольного режима и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D7out Посмотрел гаму, заменял шрифты, всё нормально загружалось. Один шрифт читался только из ttf при загрузке, а которые в самой игре оригинальные из раста идут resources.assets.resS Font Atlas.tex метрики тоже где-то должны быть их не смотрел. Ну а кириллица должна ариалом идти системным или есть не системный в sharedassets0.assets ARIAL.ttf.

Ну, растовые всё равно, наверное, не сделаешь, софт для них и для tex resS существует, но не в общем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо barmaklei с программой от DerPopo уже знаком.

DZH падения скорее всего оказались вызваны EAC защитой игры, выбрал режим без EAC и все перестало падать (у меня просто она в стиме).

Ну да у них часть шрифта в Font Atlas.tex сидит со ссылкой на resources.assets.resS, просто думал решить проблему через файлы ttf, но пока не пригодилось.

Насчет закрытости resources.assets.resS можно наверно DerPopo спросить он же как то умеет из него вытаскивать данные, правда при внесении приходиться шаманить.

Кстати а почему ты хотя бы минимальный поиск по полю "имя" не прикрутишь в таблице, вот пример в resources.assets 45тыс. наименований?

p.s.: Собственно решил задачу через программу DerPopo, смог вытянуть атлас шрифта из res$ потом убить ссылку на него в дампе и вернуть уже в обычный resources.assets. Но вопросов появилось еще больше, т.к. измененные латинские буквы проявились не везде :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно именно в ресах данные менять, в .tex файле текстура не прокатит с затёртой ссылкой и не затёртой, как та прога делает. Либо на новый рес ссылку делать. Нужно будет тогда ещё метрики создавать, они в типе -15. Можешь ещё попробовать шрифт ариал ttf заменить, будет ли с него кириллица работать, если не пробовал сделать его под оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0wn3df1x С пакетной обработкой действительно все грустно. DerPopo намеревался режим командной строки добавить, но пока не сделал.

DZH На самом деле можно данные текстуры и в сам assets закинуть. Совсем не обязательно именно в res файле данные менять. Во всяком случае я так делал.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покопал еще игру 7d2d, все только еще интереснее выглядит.

Пример часть текста это просто изображения, не шрифт. При загрузке файлов поддержка динамического шрифта в unicode, проблем соответственно с национальными шрифтами нет, ну за исключением нескольких картинок с англ.текстом. В стартовом меню два шрифта один чисто латиница, второй в unicode для хинтов, опять часть картинки. Внутри игры в UI шрифт с unicode(через внешние настройки xml можно перенастроить), а вот на сцене латиница с вшитым атласом, ну и опять несколько картинок.

Вообщем вот такой коктейль, единственное решение к чему пришел, слепить в unity проект закинуть туда аналоги всех шрифтов с полной поддержкой unicode, где требуется атлас сделать атлас, ну собрать все. Далее вырезать через вашу программу или прогу DerPopo нужный список файлов и вставить в игру.

p.s.: затирание ссылки прокатывает, думал тоже что может быть сбой, но проверил другие текстуры, вообщем unity по какому то своему алгоритму часть кидает в res$ часть оставляет в основном файле. Наверно это как то с иерархией при сборке проекта связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s.: затирание ссылки прокатывает, думал тоже что может быть сбой, но проверил другие текстуры, вообщем unity по какому то своему алгоритму часть кидает в res$ часть оставляет в основном файле. Наверно это как то с иерархией при сборке проекта связано.

Да теперь с затёртой прокатило, видимо затирал криво или удалял эту часть. Дошло, что это за нулевой футер, где есть текстура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление

v1.1.8

  • Исправлена обработка архивов больше 2гб.
  • Извлечение текстур формата DDS, с поддержкой ResS архивов.
  • Извлечение только MonoBehavior через консоль по типу 114.
  • Поддержка .splitX (Android)
  • Исправление интерфейса.
  • Добавлен поиск по именам файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление

v1.1.9

  • Добавлен поиск текста в файлах.
  • Поддержка AssetBundles(Unity3D) - UnityWeb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление

v1.2.0

  • Поддержка AssetBundles - UnityFS.
  • Исправление ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покопал еще игру 7d2d, все только еще интереснее выглядит.

Пример часть текста это просто изображения, не шрифт. При загрузке файлов поддержка динамического шрифта в unicode, проблем соответственно с национальными шрифтами нет, ну за исключением нескольких картинок с англ.текстом. В стартовом меню два шрифта один чисто латиница, второй в unicode для хинтов, опять часть картинки. Внутри игры в UI шрифт с unicode(через внешние настройки xml можно перенастроить), а вот на сцене латиница с вшитым атласом, ну и опять несколько картинок.

Вообщем вот такой коктейль, единственное решение к чему пришел, слепить в unity проект закинуть туда аналоги всех шрифтов с полной поддержкой unicode, где требуется атлас сделать атлас, ну собрать все. Далее вырезать через вашу программу или прогу DerPopo нужный список файлов и вставить в игру.

p.s.: затирание ссылки прокатывает, думал тоже что может быть сбой, но проверил другие текстуры, вообщем unity по какому то своему алгоритму часть кидает в res$ часть оставляет в основном файле. Наверно это как то с иерархией при сборке проекта связано.

Ты хочешь меню перевести на русский или что? просто предыдущие все переводы делал я на игру. И все, что сейчас нужно, это заменить текстуру одну. У тебя есть идеи, как это сделать?

Обновление

v1.2.0

  • Поддержка AssetBundles - UnityFS.
  • Исправление ошибок.

Привет. Прога твоя просто улет и очень мне помогла с переводом ранних версий 7DTD. Но сейчас возникла проблема с перепаковкой текстур. Как я понял, твоя прога сейчас умеет только извлекать текстуры, а запаковывать обратно она умеет? Если нет, то как скоро будет добавлена данная функция, и если да, то как это делается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, про то, хочу ли я заводить детей, бумажек не давали. Только уролог на словах интересовался. На диспансеризации давали стандартную бумажку-опросник про заболевания, наличие отдельных симптомов и вредных привычек. Да ладно? Это вам мужики сами сказали? Везет же людям.  Не там я учился. Ни одна однокурсница или просто студентка ни разу про свое нижнее белье не рассказывала.  Вот на раздевание в карты играли, было дело. Но это была своя компания, не левые люди.  Не знаю не знаю. Вам еще не так давно предлагали анкету про планы на рождение детей, а значит вы не так уж и стары. 
    • не просто мою , а Легендарно Мою Легендарной Водой с не менее Легендарным Мылом  ! 
    • 1 была такая душная что я даже пролог не осилил и не понял как она вообще работает. 2 с ходу очень понятная не душнее какого нибудь Скайрима. Сразу ее понял и кайфанул. Ведьмак 3 нашего времени. 
    • На гоге с последним обновлением никак не хочет запускаться.
    • Идеальный режим тренировок, это когда ты делаешь только три вещи, тренируешься, спишь и жрешь. А все лишнее уже по дефолту мешает. И этот идеальный режим соблюдали может быть только гладиаторы в риме и подобные им, а в наше время никто. Так что да, не соблюдаю я идеальный режим. сильверу тоже давали эти бумажки. Эм...ну ты и извращенец. Не знаю как у геев, но обычные мужики не могут обычно оценить привлекательность другого мужика. А гей,это как раз человек со сломанной прошивкой. Как те кто сексуализирует чужого из моего примера. Ну почти, и не только девушки, и не только мне. Вы как будто не были студентом и не знаете как они себя ведут. Главное получить реакцию, от сюда разные приколы и шутки. Вы же еще молодой, вам 46, а ведете себя как такой же старик как я.
    • @RetroGrapX браво! Ты умеешь пользоваться нейронками и строчить простыни на основе их выводов. По существу то есть что сказать? Ты хоть свою легендарную руку то моешь потом? А то ведь есть у тебя привычка чесать этой же легендарной рукой свою легендарную пиратскую морду.
    • *Легендарно проходит мимо Легендарно почесывая свою Легендарную задницу своей же Легендарной рукой*
    • Ну если мегамозг, я так полагаю, взрослого человека не справился, думаю, что-то уровня ниже пятилетнего ребёнка нас рассудит.                                                                                                                                                                                                                                    Промпт: “Есть ли в этой фразе сарказм? "Что за хрень вы спрашиваете? Вы еще скажите, что нужно разбираться в том, о чем свое авторитетное мнение высказываешь." Если есть, обьясни почему? Если нет, обясни почему?”                                                          Ответ нейронки: “  Да, в этой фразе есть сарказм. Почему: Риторический приём «Вы ещё скажите, что…»
      Эта конструкция в русском языке почти всегда используется иронически или саркастически. Говорящий не предлагает всерьёз «разбираться», а высмеивает саму идею, представляя её как абсурдное, чрезмерное требование. Противоречие между формой и подразумеваемым смыслом
      Формально вторая часть звучит как логичное утверждение: «нужно разбираться в том, о чём высказываешь авторитетное мнение»
      Но она подаётся так, будто это нелепость. Это классический признак сарказма: разумная мысль преподносится как смешная или возмутительная. Контекст агрессии усиливает сарказм
      Первая фраза — «Что за хрень вы спрашиваете?» — задаёт эмоционально-нападающий тон. Сарказм здесь используется не для шутки, а как форма обесценивания собеседника и его аргумента. Имплицитный смысл
      Подразумеваемое сообщение такое: «Сама идея того, что я должен разбираться в теме, чтобы высказывать мнение, — абсурдна».
      Это не говорится прямо, а выражается через ироническое «вы ещё скажите». Итог:
      Фраза саркастична, потому что очевидно разумное требование намеренно подаётся как нелепое, с использованием типичной иронической конструкции и агрессивного контекста.” Я надеюсь (но не уверен), что с наличием сарказма мы разобрались)                                           
    • Вообще-то речь шла о  При чем тут тренеры, журналисты и прочие документалисты? Так что это ты тут   Если вернешься к началу темы, увидишь, что я именно об этом и говорил, “не выкупив сарказма”, если он, сарказм, там был. А с этим разве кто-то спорит?
    • Мнение отдельных людей и сделало их легендами. Эти отдельные люди — тренера, соперники, коллеги по команде, спортивные журналисты и специалисты. Слушая мнения отдельных людей, например в документалке, или интервью большинство и формирует свое мнение. Мнение профессионалов становится мнением увлекающихся этим видом спорта. Потом, если вид спорта достаточно популярен, мнение увлекающихся становится мнением большинства. То есть ты путаешь причину со следствием. Человек становится признанной легендой у спецов и увлекающихся (и теперь он навсегда в анналах этого вида спорта). В довесок,  если вид спорта достаточно зрелищен, популярен и накачан баблом, легенда как бонус получает мировую известность (и едет кукухой подсаживаясь на котики). Потом популярность  вида спорта может упасть, произойдет смена поколений, большинство о условном Тайсоне забудет, но легендой в сфере бокса он от этого быть не перестанет. Не мнение толпы сделало Тайсона легендой (не то, что каждая бабЛюся с третьего подъезда знает о его существовании), его легендой сделало мнение профессионалов. Это я и пытаюсь до вас троих донести.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×