Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DragonZH сказал:

@SupHamster Хватает ли места на диске для распаковки? Эта ошибка может быть из-за этого, и не до конца распаковывает.

Сначала создаётся TEMP файл полного разжатия (это где-то 15-20гб), потом извлекаются внутренние архивы, это ещё столько же места нужно.

Проверил, ошибок нет. При нехватке места ошибки выходят на последней версии, что-то с записью.

Походу хард умирает. Проверил на другом - всё работает в плане распаковки, правда запись пока не тестил. Сорян за кипешь.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковал data.unity3d, перенёс файлы что бы не запаковывать его по новой. удалил data.unity3d.
после нажатия кнопки MonoBehavior вот что вылетает. дам делает а вот  запаковывать не хочет. файл unity default resources в папке Resources лежит. пробовал изменить одно слово и запаковать, то-же самое, он не запаковывает дам обратно.

7895913830c3ab1275e9ce60ca741738.png

Изменено пользователем Kiprian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2024 в 17:36, Segnetofaza сказал:

При запуске программы постоянно стала появляться ошибка :(.

image.png

Во время работающего впн такая шляпа вылезает, причём у меня на хром только трафик через впн идёт и всё равно ошибка всплывает. Не совсем понятно причём тут шрифты, я бы ещё понял, если бы программа не запускалась вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SupHamster сказал:

Во время работающего впн такая шляпа вылезает, причём у меня на хром только трафик через впн идёт и всё равно ошибка всплывает. Не совсем понятно причём тут шрифты, я бы ещё понял, если бы программа не запускалась вообще...

Ну впн хром вряд ли, не работает хром, что-то случилось. Но и Win7 и 8 больше не поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I have completed the crypto transfer and have attached the proof to my email. Kindly send the key and UnityEX to the same email address (Gmail).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2025 в 01:10, angel333119 сказал:

I have completed the crypto transfer and have attached the proof to my email. Kindly send the key and UnityEX to the same email address (Gmail).

Отправлено.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю предлагали ли (скорее всего да), но в качестве дальнейшего развития программы такая идея возникла: было бы удобно если б превью (хотя бы для картинок, в идеале конечно для всего что возможно) добавить (опционально), как в виндовом проводнике, например. Для этого желательно также сделать, чтобы при растяжении окна проги, при следующем запуске это не сбрасывалось. Ибо по интерфейсу программа проигрывает пожалуй всем известным аналогичным тулзам (UABEA, DevX).

preview.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SupHamster Основной уклон консольная обработка архивов с маской по типу, например на атласы шрифтов или текстовых типов. GUI это лишь дополнение для обработки малого количества файлов и тестов. Не вижу смысла добавлять этот просмотрщик, когда присутствует шифры и прочие свиззлы на этих текстурах, и легко просто просмотреть уже извлечённые файлы через нормальный просмотрщик, например от тотала lister всё это гораздо быстрее работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго. Возник вопрос по запаковке. Собираю мобильную Ace Attorney Trilogy и не получается запаковать текстуры правильно. При открытии файла UnityEX определяет текстуры как ETC2_RGBA8_Crunched. Для конвертации CRN-файлов я докинул NWN_Crunch, сделал текстуру, однако при запаковке Crunched она не становится. И это может стать проблемой из-за размера, так как оригинальный файл весит 557 килобайт, а при сохранении в RGBA32 или DXT5 он весит 8 и 2 мегабайта соответственно. Как можно запаковать с идентичным/близким к оригиналу размером? Заранее спасибо.

P.S. Приложил архив и готовую текстуру.
https://disk.yandex.ru/d/qGTQY—v9oWDpA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Damin72 сказал:

Доброго. Возник вопрос по запаковке. Собираю мобильную Ace Attorney Trilogy и не получается запаковать текстуры правильно. При открытии файла UnityEX определяет текстуры как ETC2_RGBA8_Crunched. Для конвертации CRN-файлов я докинул NWN_Crunch, сделал текстуру, однако при запаковке Crunched она не становится. И это может стать проблемой из-за размера, так как оригинальный файл весит 557 килобайт, а при сохранении в RGBA32 или DXT5 он весит 8 и 2 мегабайта соответственно. Как можно запаковать с идентичным/близким к оригиналу размером? Заранее спасибо.

P.S. Приложил архив и готовую текстуру.
https://disk.yandex.ru/d/qGTQY—v9oWDpA

Попробуй распознавать файл resS и положить рядом с ассетом, может так и получишь одинаковый размер близко к оригиналу (но это не точно).

Потом resS запакуй обратно

Изменено пользователем RedCode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Damin72 UnityEX пакует с приоритетом в формат текстуры из файла, то есть если dds ARGB то и пакует в этом формате, если dds ETC2 то в этом, crn также в своём запакуются.
png же конвертирует обратно в оригинальный, возможно не все конвертации обратные поддерживаются, в таком случае делает свой ARGB8888. Крунча там нет, он есть только в принудительной конвертации в крунч, нужно выбрать флаг для этого.
Обновлено v1.10.9.1 Ultimate
Теперь в принудительном конвертировании в Crunch, png сохраняется в ETC1Crunch и ETC2Crunch, которые форматы были по умолчанию, раньше было только в DXT5Crunch, dds же когда они только сами в ETC1 и ETC2, то есть если dds DXT5 то и сохранит в DXT5Crunch.
Только весить файл стал меньше, видимо сжатие отличается, а DXT5Crunch ещё меньше весит чем ETC2Crunch. То есть при сжатии крунч оригинальный никак не сделать, только меньше.
Не знаю зачем вам оригинальный размер, как вариант можно запаковать в свой ресурс файл внешним, то есть сам размер бандла никак не изменится.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DragonZH сказал:

@Damin72 
Не знаю зачем вам оригинальный размер, как вариант можно запаковать в свой ресурс файл внешним, то есть сам размер бандла никак не изменится.

Спасибо за обновление. Оригинальный (или хотя бы близкий к нему) размер нужен, так как в PS4-версии была проблема, что из-за большего размера графика попросту не отображалась. Возможно и тут было бы что-то подобное, с учётом оптимизации под мобильные устройства.

 

Обновлено: Хм… Теперь программа извлекает только в CRN, а при попытке скормить PNG (с проставленной галочкой Force crunch) или не реагирует или выдаёт Dived by Zero.

Обновлено 2: При попытке извлечь спрайт, программа жалуется, что Nwn_Crunch  нет рядом с UnityEX, хоть это и не так.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Damin72 UnityEX_Soft тоже перекачивали?

Там на 1.10.9.2 уже и при запаковке простого png, должна конвертация происходить в crn с выключенными принудительными.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DragonZH сказал:

@Damin72 UnityEX_Soft тоже перекачивали?

Скачал. Вроде заработало теперь. Ещё раз спасибо и простите за беспокойство.

 

Обновлено: Нет, всё же потревожу ещё раз. Даже если указать путь к UnityEX_soft, то при обратной запаковке PNG выскакивает ошибка “Divide by zero” и файл ломается. Галочка “Force to crunch” в данном случае не влияет ни на что.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×