Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DragonZH сказал:

А какая разница как назван тип, проигрыватели это итак возьмут, они же по данным определяют. Кто-то и в mp3 тексты BASE64 cуёт.
mov у этой проги как тип данных от видео, как snd и как tex. Ну возможно забыл это убирать при настройке без дата типа.
У меня там такое
InfoMovie.m_Format
    1:Result:='.ogm';
    2:Result:='.mp4';
    3:Result:='.m4v';
    4:Result:='.webm';
Что тогда это 2 идентификатор будет? Более вероятно, что всё так и есть.

То что там mov мне без разницы, ибо по факту расширение оканчивается на ogm. У меня на скрине видно, что mp4 UnityEX как ogm обзывает (при распаковке тоже), то есть детектит не верно, причём я ни разу не видел, чтобы корректно mp4 файл определился сколько игр не пробовал. По поводу того, что всё читает у меня сомнения есть насчёт видео — VP8 пожатые Юнити отказывался читать, пока я я метадату не удалил. По факту ogm вообще нет такого тут https://docs.unity3d.com/2023.3/Documentation/Manual/VideoSources-FileCompatibility.html только ogv.

unityex-vids.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.8 Ultimate
Изменено назначение идентификатора типа mp4 на 1.
При запаковке другого типа видео меняется и идентификатор, при равном не меняется, раньше занулялось, сейчас 0, если не один не совпал из (mp4, ogv, m4v, webm).
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен размер в строку инфы в эту же версию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверна достал уже, но в GUI темпаки от бандлов удаляются при выходе из UnityEX, соотв. если открыть несколько подряд бандлов, то после закрытия проги удалится только temp файл от последнего открытого бандла. Поэтому хотелось бы, чтобы старые темпаки чистились при открытии нового файла тоже, ну или сделать работающую чистку всех темпаков при выходе.

И ещё такой вопрос по бандлам: экспорт допустим видео из бандла можно сделать батником Export_movie_PV.bat, а запаковать назад через Import_movie_PV.bat уже нельзя (вылезает ошибка что не найден CAB-*resource), ибо надо сначала запустить Export_bundles.bat, а затем уже Import_movie_PV.bat и Import_bundles.bat, с одной стороны ничего мне не мешает 3 батника в блокноте объединить в 1, но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Экспорт это примитивные действия простого извлечения данных, а импорт это сложные вычисления со смещением всех вложенных ресурсов архивов стоящих следом. Так как ресурс отдельная неактивная запись данных в бандле в период обработки, то запаковка ещё более усложняется, при каждой записи файла всё будет смещаться с замедлением работы. Поэтому такой поддержки нет. Такая обработка возможна только на внешнем файле, это можно автоматизировать извлечением ресурса и запаковкой. Параметром это тоже несложно сделать, но пока не до этого.
Типа: 1 -извлечение ресурса. 2 -запаковка файлов. 3 -запаковка ресурса.
На гуи это сейчас так и выглядит Переключение на ресурс извлечение, переключение на архив с файлами и запаковка, снова переключение на ресурс и запаковка.
Но и опять же смысла на консоли это не много даст, data.unity3d это множество ассетов с ресурсами, и их всё равно нужно все извлекать. Да и бандлы тоже бывает из нескольких ассетов кабов состоят. В общем бандл это архив в котором находятся другие архивы. Чтобы точно убедится, что вы не пропустили никакие нужные данные для модифицирования или не можете их найти, нужно распаковывать все бандлы. Это даст снятие сжатия, а там уже поиск нужного текста или распаковкой этих кабов упростится.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Пока нет. Изначальная ошибка, что используется полный путь и теперь сложно учесть везде сделав абстрактый путь, да и странно он выглядит, на звуках, видео, дампах он применяется. С коротким тоже хз что могло бы быть может ещё хуже. Ну а полный такое ограничение винды.

удаление добавлено.

Для изменения путей используйте параметр -p Это подойдёт, будет где папка Unity_Assets_Files\
-f [General]  Это не путь, а то место Unity_Assets_Files\[General]\ откуда запаковываются все файлы, не помню распаковывает ли сюда же, если что можно попробовать для сокращения, но потеряется путь от архива непонятен будет.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SupHamster сказал:

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Без разницы можно и тем и другим. папки кабов смысла много не несут их можно и опускать, запаковка тоже пройдёт. Но как и сказал бандлы лучше распаковывать, потому что консоль берёт только первый каб, дальше могут быть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.9 Ultimate
Теперь из консоли при распаковке/запаковке на бандл проходит по всем ассетам/кабам внутри него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

UnityEX.exe export "test.bundle" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p "C:\games\Test\Test_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64"
UnityEX.exe exportres "test.bundle"
UnityEX.exe importres "test.bundle"

Замутил такой батник для тестов — вроде работает, но, думаю, не помешал бы ключ для удаления импортированных кабов (которые создаются во 2й команде) на последнем шаге, что-то типа “-delcab” в конце.

 

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет это для импорта нужно, экспорт итак будет работать.
Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)
Импорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)
 

Если ещё удаление остатков нужно то можно добавить в конец после импорта всего
del "*.resS"
del "*.resource"
Думаю ничего нужного не удалится. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)

после прогона данного экспорт батника в папке с кучей .bundle файлов у меня появилось почти столько же .temp файлов (86 бандлов и 81 темпаков, не появились темпаки только у бандлов, где нет CAB-*.resS файлов внутри, например, где только звуки) сколько самих бандлов в итоге, ошибок не было вроде. С одной стороны, можно добавить del "*.temp", но лучше если будет само чиститься, думаю. Самое интересное, что после импорта темпаки удалились сами.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я в общем смысле) игра доступная для освоения — большинством) текста простые, подача простая, геймплей простой. Общий сюжет — в принципе выше среднего.  игра (6я часть) по сути своей очень простенький образец РПГ-шных игр, т.е. глобально простенький а не только по геймплею. Даже особо древние StarOcean, FF и Tales of... (с nes, snes) на несколько голов превосходят эту игру, во всем… тем более по количеству контента и чистого геймплея.  Но т.к. я не играл в эту франшизу ранее - мне интересен общий , глобальный сюжет данной вселенной. 6я часть заинтересовала, решил глянуть дальше. - p.s. если ты ищешь что либо из серии Художественного Произведения — то огорчу, таких игр уже почти не выпускают. Основная аудитория — “школотронус обычникус”, а им пофиг на текста... 
    • На распродаже 2 из этих чуть не взял убрав из корзины. Battlestar Galactica Deadlock и раньше раздавалась.
      А допы можно и анлокером подключать не покупая их.
    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×