Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DragonZH сказал:

А какая разница как назван тип, проигрыватели это итак возьмут, они же по данным определяют. Кто-то и в mp3 тексты BASE64 cуёт.
mov у этой проги как тип данных от видео, как snd и как tex. Ну возможно забыл это убирать при настройке без дата типа.
У меня там такое
InfoMovie.m_Format
    1:Result:='.ogm';
    2:Result:='.mp4';
    3:Result:='.m4v';
    4:Result:='.webm';
Что тогда это 2 идентификатор будет? Более вероятно, что всё так и есть.

То что там mov мне без разницы, ибо по факту расширение оканчивается на ogm. У меня на скрине видно, что mp4 UnityEX как ogm обзывает (при распаковке тоже), то есть детектит не верно, причём я ни разу не видел, чтобы корректно mp4 файл определился сколько игр не пробовал. По поводу того, что всё читает у меня сомнения есть насчёт видео — VP8 пожатые Юнити отказывался читать, пока я я метадату не удалил. По факту ogm вообще нет такого тут https://docs.unity3d.com/2023.3/Documentation/Manual/VideoSources-FileCompatibility.html только ogv.

unityex-vids.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.8 Ultimate
Изменено назначение идентификатора типа mp4 на 1.
При запаковке другого типа видео меняется и идентификатор, при равном не меняется, раньше занулялось, сейчас 0, если не один не совпал из (mp4, ogv, m4v, webm).
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен размер в строку инфы в эту же версию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверна достал уже, но в GUI темпаки от бандлов удаляются при выходе из UnityEX, соотв. если открыть несколько подряд бандлов, то после закрытия проги удалится только temp файл от последнего открытого бандла. Поэтому хотелось бы, чтобы старые темпаки чистились при открытии нового файла тоже, ну или сделать работающую чистку всех темпаков при выходе.

И ещё такой вопрос по бандлам: экспорт допустим видео из бандла можно сделать батником Export_movie_PV.bat, а запаковать назад через Import_movie_PV.bat уже нельзя (вылезает ошибка что не найден CAB-*resource), ибо надо сначала запустить Export_bundles.bat, а затем уже Import_movie_PV.bat и Import_bundles.bat, с одной стороны ничего мне не мешает 3 батника в блокноте объединить в 1, но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Экспорт это примитивные действия простого извлечения данных, а импорт это сложные вычисления со смещением всех вложенных ресурсов архивов стоящих следом. Так как ресурс отдельная неактивная запись данных в бандле в период обработки, то запаковка ещё более усложняется, при каждой записи файла всё будет смещаться с замедлением работы. Поэтому такой поддержки нет. Такая обработка возможна только на внешнем файле, это можно автоматизировать извлечением ресурса и запаковкой. Параметром это тоже несложно сделать, но пока не до этого.
Типа: 1 -извлечение ресурса. 2 -запаковка файлов. 3 -запаковка ресурса.
На гуи это сейчас так и выглядит Переключение на ресурс извлечение, переключение на архив с файлами и запаковка, снова переключение на ресурс и запаковка.
Но и опять же смысла на консоли это не много даст, data.unity3d это множество ассетов с ресурсами, и их всё равно нужно все извлекать. Да и бандлы тоже бывает из нескольких ассетов кабов состоят. В общем бандл это архив в котором находятся другие архивы. Чтобы точно убедится, что вы не пропустили никакие нужные данные для модифицирования или не можете их найти, нужно распаковывать все бандлы. Это даст снятие сжатия, а там уже поиск нужного текста или распаковкой этих кабов упростится.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Пока нет. Изначальная ошибка, что используется полный путь и теперь сложно учесть везде сделав абстрактый путь, да и странно он выглядит, на звуках, видео, дампах он применяется. С коротким тоже хз что могло бы быть может ещё хуже. Ну а полный такое ограничение винды.

удаление добавлено.

Для изменения путей используйте параметр -p Это подойдёт, будет где папка Unity_Assets_Files\
-f [General]  Это не путь, а то место Unity_Assets_Files\[General]\ откуда запаковываются все файлы, не помню распаковывает ли сюда же, если что можно попробовать для сокращения, но потеряется путь от архива непонятен будет.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SupHamster сказал:

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Без разницы можно и тем и другим. папки кабов смысла много не несут их можно и опускать, запаковка тоже пройдёт. Но как и сказал бандлы лучше распаковывать, потому что консоль берёт только первый каб, дальше могут быть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.9 Ultimate
Теперь из консоли при распаковке/запаковке на бандл проходит по всем ассетам/кабам внутри него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

UnityEX.exe export "test.bundle" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p "C:\games\Test\Test_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64"
UnityEX.exe exportres "test.bundle"
UnityEX.exe importres "test.bundle"

Замутил такой батник для тестов — вроде работает, но, думаю, не помешал бы ключ для удаления импортированных кабов (которые создаются во 2й команде) на последнем шаге, что-то типа “-delcab” в конце.

 

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет это для импорта нужно, экспорт итак будет работать.
Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)
Импорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)
 

Если ещё удаление остатков нужно то можно добавить в конец после импорта всего
del "*.resS"
del "*.resource"
Думаю ничего нужного не удалится. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)

после прогона данного экспорт батника в папке с кучей .bundle файлов у меня появилось почти столько же .temp файлов (86 бандлов и 81 темпаков, не появились темпаки только у бандлов, где нет CAB-*.resS файлов внутри, например, где только звуки) сколько самих бандлов в итоге, ошибок не было вроде. С одной стороны, можно добавить del "*.temp", но лучше если будет само чиститься, думаю. Самое интересное, что после импорта темпаки удалились сами.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×