Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, alnikg сказал:

@DragonZH Сорри, не понял просто. Так то никаких проблем. Вот бандл содержащий этот файл . Большое спаибо

https://dropmefiles.com/tiQ9D

Проверил запаковка работает на текущей версии 1.10.3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.7 Ultimate
Также обновлён сборник подключаемых прог. Упрощена работа и конвертации с текстурами от платформ Android, Switch.
Теперь от них также создаются png или dds dxt5 или a8r8g8b8, по выбору настроек или параметров из командной строки, (по умолчанию dds dxt5). Возможность запаковки как этих форматов так и с обратной конвертацией pvr или crn также есть.
Новые переключатели находятся в контекстном меню Textyrus-> или параметры командной строки (-argb, -dxt5, -neclips_dx10, -nconv_to_simple) подробности там же.

Изменено пользователем DragonZH
в след. версии названия параметров поменялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 13:24, DragonZH сказал:

Обновление v1.10.3.0 Ultimate
Добавлена поддержка ассетов размером больше 4гб. Полностью перекроен код под смещения с типом int64. Могут появится новые ошибки. Так что старую версию лучше оставить навсякий случай.

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Не уж то вам нужно паковать HD мод какой-то на 2гб не сжатых текстур?
Ладно может исправлю и это. По сути тут переконвертация нужна на DDS ARGB на файлах. Юнити не поддерживает png формат в битмапе. В сборнике bat есть сторонние конвертеры, также и в DXT5 можно там сделать. Только так если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или это png вообще на распаковке, там не выгружает? Тогда там смотрю, а не запаковку изменяю.
Хотя запаковку тоже нужно так как без доп. конвертации png –> DXT5 или ARGB, которые были DX10 сейчас не вставляются, только идут с конвертацией в DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

 

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

2 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил запаковку png в RGBA32, в 4 формат (который чаще встречается), забыл каналы поменять, без изменения версии.

3 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Вроде всё с точностью наоборот в гуи, что ты написал. Раньше не извлекало пнг, что в DX10 типах сжатия в BC7, ETC, крунчи и прочие ASTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Да, я про гуи и там видимо этот нконв не активирован в последнем билде. В 1.10.3.7, когда выбираешь пнг в гуи, то этого было достаточно, чтобы все файлы были пнг при распаковке, сейчас в исправленном 1.10.3.8 всё те же файлы в ддс конверит. Тестится очень легко, но я на всякий случай в личку файл скинул (ибо там 18+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертирует крн. Но почему-то этот файл NikitaSuck15.tex нет, выплёвывает только NikitaSuck15.tex.crn. Похоже просто не берёт. Раньше точно знаю, что крн делались только в ддс.

Некоторое также неправильно конвертит, это уже ближе к защите.

Где то должны были быть в шапке crunch.exe и crunch_x64.exe вот они это правильно берут. Но прикол в том что иногда и они не верно берут другое.

Можно просто их скинуть в папку с подрубаемыми прогами, по приоритету не помню что берётся, можно просто убрать на время nwn_crunch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ETC крунч официальный точно не берёт.
Может сделаю приоритет на официальный, а если не достаёт сделаю на модифицированный попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.9 Ultimate
Улучшена поддержка crn. Каким-нибудь способом да извлечётся.
Сборник доп. прог и конвертеры в батниках также обновлены.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
    • Для дисковых физических копий, когда ещё не было массового стима, дающего обширный доступ к цифровым копиям, продажи у этой игры были одними из рекордных для того времени (в т.ч. много где она тупо не продавалась физически). Прямое сравнение тут неуместно. Да и точных цифр тупо нет (есть лишь примерные данные по лишь части регионов), но можно примерно сравнить успешность по приблизительному предполагаемому уровню продаж (на основании косвенных данных) с готикой или морровиндом. Из числовых могу разве что дьяблу отметить с её ~450 тысячами (за примерно тот же короткий срок от релиза) из известного по значениям. То есть если идти по твоей логике, то диспатч успешнее морровинда, готики и так далее дисковых игр, ставших в последствии основателями культовых серий? Так-то с ним разве что гта могло по продажам на релизе из дисковых сравниться в то время, ну или халфа. Сейчас рынок игр стал куда доступнее, цифру приобрести проще, чем физическую копию, да и клепать цифру можно бесконечно в отличие от дисков с их логистикой. Показательно и то, что в нулевых рынок видеоигр считался значениями в сотни миллионов доходов по всему миру, сейчас же это сотни миллиардов в долларах. Надо ли говорить, что продажи сами по себе возросли в колоссальное число раз сами по себе за это время вместе с ростом цифровых площадок типа стима? Что сейчас даже не особо успешные, но крепкие игры без или почти без рекламы собирают продажи по числу копий как вполне успешные и распиаренные игры тех лет? Потому считаю более практичным считать по фанбазе с указанной ранее логикой. Для для прямого сравнения с учётом нюансов и изменений тенденций всех этих лет нужно было бы сделать целое исследование, а у нас тут есть разве что один специалист на форуме, который мог бы это сделать (и это определённо не я), но маловероятно, что он прям кинется делать это.
    • Не хуже, лучше — какая разница, пиарилось “от создателей”, “духовный наследник” - а там не в одном глазу, другая игра совсем.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×