Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России стал доступен бесплатный шутер Dirty Bomb от студии Splash Damage

Рекомендованные сообщения


Бесплатный шутер Dirty Bomb наконец-то стал доступен в России — после долгого молчания со стороны компании Destiny Development (последняя новость на русском сайте игры датируется 30 декабря прошлого года) зарубежный издатель в лице Nexon разорвал контракт и принял решение продвигать игру в нашем регионе самостоятельно.
Бесплатный шутер Dirty Bomb наконец-то стал доступен в России — после долгого молчания со стороны компании Destiny Development (последняя новость на русском сайте игры датируется 30 декабря прошлого года) зарубежный издатель в лице Nexon разорвал контракт и принял решение продвигать игру в нашем регионе самостоятельно.


Dirty Bomb — асимметричная командная игра, дающая игрокам возможность сформировать особый отряд Наемников, каждый из которых обладает собственным уникальным набором индивидуальных черт и способностей.

«Это одно из важнейших достижений в истории нашей студии. Dirty Bomb — наш первый собственный проект для PC, и мы могли сделать именно такую игру, какую хотели,» говорит Пол Веджвуд, CEO и основатель Splash Damage. «Мы стремимся создавать как можно более увлекательные вещи, делаем особый акцент на духе соперничества и/или сотрудничества. Dirty Bomb — прекрасный пример такого подхода, созданный при содействии Nexon. За прошедшие два года игру протестировали тысячи пользователей, принимавших участие в закрытых альфа- и бета-тесте — можно с уверенностью сказать, что Dirty Bomb важна не только для нас, но и для всей индустрии.»

Spoiler



В открытом бета-тестировании Dirty Bomb игрокам изначально будут предложены 15 наемников для отряда. Двое из них — боевой медик Aura и специалист огневой поддержки Skyhammer — всегда будут доступны на свободной основе, а список их «бесплатных» соратников будет постоянно меняться (в данный момент это Redeye, Fletcher и Sparks). Естественно, некоторые наемники будут доступны исключительно за деньги, например снайпер Vassili и несокрушимый гигант с ручным пулеметом по прозвищу Rhino.

Версия игры в открытом бета-тесте в настоящее время включает в себя шесть локаций и три игровых режима. Новый контент будет добавляться либо уже в законченном виде, либо в форме прототипов, чью судьбу будет решать сообщество на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже наверное как неделю доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент она не только доступна в стиме для рус региона (раньше приходилось пользоватся прогами для смены ай-пи ), но и теперь завезли рус сервера с соответствующим пингом.

Изменено пользователем Hakuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший типлейный шутер, не смотря на оценки с двумя НО.

1) В игре на данный момент очень мало контента.

2) f2p тут давит на разнообразие. 2 бесплатных героя, 1 покупается почти сразу из-за диких стартовых бонусов на голду, а вот дальше примерно по 30 часов игры без трат денег на каждого последущего.

При этом нет возможностости номрально задонатить на внешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутер - конечно хорошо, но при таком скудном онлайне (3-5к человек), делать там нечего.

Вообще, странно... Даже CSNZ и то больший онлайн имел почти полгода. Видимо игра не выстрелила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пишет, что в Вашем регионе не доступен (Казахстан)

Беларусь тоже самое, недоступно. Разработчики наверное забали что опмимо России еть множество других стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×