Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Albino Lullaby / Dungeon Nightmares 2 / The Facility / Inner Chains / Iron Fish / Layers of Fear / Megadimension Neptunia V2 / Shift Happens / Star Wars: Battlefront / Tinertia / WWE 2K16

Рекомендованные сообщения

Друзья! Теперь мы будем рассказывать вам о тех играх, которые появляются в нашей галерее впервые, чтобы вы могли лучше ориентироваться среди незнакомых названий. Пожелания и предложения можно писать в комментариях.


Друзья! Теперь мы будем рассказывать вам о тех играх, которые появляются в нашей галерее впервые, чтобы вы могли лучше ориентироваться среди незнакомых названий. Пожелания и предложения можно писать в комментариях.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Albino Lullaby PC
Spoiler


Albino Lullaby — психоделичный «ужастик» от первого лица на Unreal Engine 4 с поддержкой VR-технологий.

Dungeon Nightmares 2: The Memory PC MAC
Spoiler


Dungeon Nightmares 2 — сиквел неплохого «ужастика», вышедшего на мобильных платформах полтора года назад. Особенности: процедурная генерация уровней и ровно одна жизнь на все.

The Facility PC
Spoiler


The Facility — адвенчура на Unreal Engine 4 про то, как парочка наткнулась на бункер под военными укреплениями на юге Германии. Внутри обнаружилась целая база, на которой «совершались преступления против человечества», ну и естественно чуть позже герои обнаружат, что на базе они вовсе не одни. Игра уже продается по программе Early Access и пробудет в предрелизном состоянии еще примерно год. Зато она поддерживает Oculus Rift!

Inner Chains PC
Spoiler


Inner Chains — еще одна хоррор-адвенчура от первого лица, в которой игроку предстоит сражаться с враждебной биомеханической средой. Работает на Unreal Engine 4, для польской студии Telepaths Tree это дебютный проект.

Iron Fish PC
Spoiler


Iron Fish — «психологический триллер», действие которого происходит под водой. Делается на Unreal Engine 4, запланирован к релизу уже в этом году.

Layers of Fear PC
Spoiler


Layers of Fear — психоделичный «ужастик» от первого лица, в котором мы оказываемся в голове сошедшего с ума художника времен XIX века.

Megadimension Neptunia V2 PS4
Spoiler


Megadimension Neptunia V2 — первая игра известной серии японских ролевых игр Hyperdimension Neptunia для консолей нового поколения, выйдет в начале 2016 года на PS4. Сиквел вышедшей в 2012 году игры Hyperdimension Neptunia Victory для PlayStation 3.

Shift Happens PC LIN
Spoiler


Shift Happens — юмористический кооперативный платформер. В данный момент находится в «раннем доступе» и пробудет в нем примерно полгода.

Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
Spoiler



Tinertia PC PS4 MAC LIN
Spoiler


Tinertia — хардкорный платформер, в котором отсутствует возможность прыгать, зато поддерживается высочайший темп. Уже вышел в Steam, запланирован выход на PS4.

WWE 2K16 XONE X360 PS4 PS3
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так много триллеров и все на Уриэле Септиме четвертом. Прям ужасающая подборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10/09 - День Хоррора на ZOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Iron Fish более интереснее как-то выглядит в плане задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья! Теперь мы будем рассказывать вам о тех играх, которые появляются в нашей галерее впервые, чтобы вы могли лучше ориентироваться среди незнакомых названий. Пожелания и предложения можно писать в комментариях.

Считаю что это очень замечательная идея.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE4 пост.

Прямое доказательство того, какой движок лучше всех подходит разработчикам. Посчитайте кол-во игр на CryEngine 3.x и на 4-ом Анриле...

Тот же Unity даже выпустив 5-ю версию движка так и остался в основном движком, который используют для всяких мелких indie игр и игр для смартфонов-планшетов. Frostbite закрытый двиг и никто его не раздаёт другим разрабам. Source 2 расхваливали за бесплатность? Но что-то я не вижу его до сих пор.

Поэтому разрабы с кучей денег и большим штатом - пишут свой движок и используют в десятках игр. Остальные покупают лучшее, а если это лучшее ещё и бесплатно можно использовать, то любой может сделать игру без проблем.

Ea так и будет штамповать игры на Frostbite.

Call of duty до конца своих дней будет использовать один движок с бесконечными обновлениями)

Source 2? Думаю на неём выйдет пара игр. Valve конечно выпустит на нём всё что будет выпускать. А остальные разрабы... Посмотрим.

Пока они там проснутся Unreal Engine 4 захватит мир как это и было с третьим. Только на этот раз ещё быстрее и ещё больше. Если третий брали даже за деньги, то бесплатный 4-ый, хоть и с процентом с продаж и подавно. Так что не удивляет эта ситуация. Хороший удобный движок для разрабов. Качество игры на нём будет зависить только от прямоты рук разраба. Раз многие бросают проект с Unity и переносят его на 4-ый анрил (на примере игры Adrift), то это доказывает ещё и тот факт, что этот двиг позволяет сделать тоже самое быстрее и лучше. Поэтому его выбирали и будут выбирать.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямое доказательство того, какой движок лучше всех подходит разработчикам. Посчитайте кол-во игр на CryEngine 3.x и на 4-ом Анриле...

Тот же Unity даже выпустив 5-ю версию движка так и остался в основном движком, который используют для всяких мелких indie игр и игр для смартфонов-планшетов. Frostbite закрытый двиг и никто его не раздаёт другим разрабам. Source 2 расхваливали за бесплатность? Но что-то я не вижу его до сих пор.

Поэтому разрабы с кучей денег и большим штатом - пишут свой движок и используют в десятках игр. Остальные покупают лучшее, а если это лучшее ещё и бесплатно можно использовать, то любой может сделать игру без проблем.

Ea так и будет штамповать игры на Frostbite.

Call of duty до конца своих дней будет использовать один движок с бесконечными обновлениями)

Source 2? Думаю на неём выйдет пара игр. Valve конечно выпустит на нём всё что будет выпускать. А остальные разрабы... Посмотрим.

Пока они там проснутся Unreal Engine 4 захватит мир как это и было с третьим. Только на этот раз ещё быстрее и ещё больше. Если третий брали даже за деньги, то бесплатный 4-ый, хоть и с процентом с продаж и подавно. Так что не удивляет эта ситуация. Хороший удобный движок для разрабов. Качество игры на нём будет зависить только от прямоты рук разраба. Раз многие бросают проект с Unity и переносят его на 4-ый анрил (на примере игры Adrift), то это доказывает ещё и тот факт, что этот двиг позволяет сделать тоже самое быстрее и лучше. Поэтому его выбирали и будут выбирать.

У сурса 2 своя история будет) Выход движка->игра от вальве на нем->фаны делают мод чего либо на движке-> мод доводят до ума и выпускают платную игру->наступает 2018 год, Гейб в последний раз задерживает выпуск потребительской версии steamVR->HL3 всё еще не выходит, зато в доте2 появляются персонажи из tf2-> на следующий день TF2 получает 1748 обновление и в этот же момент выходит overwatch от близард-> 2028 год. Скромный выход HL3, наши аугментированные дети забивают на релиз и продолжают играть в доту2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожелания и предложения можно писать в комментариях.

Мне так приятнее, когда описание под спойлером, никакого скопления текста и всё по-старому:

 

Albino Lullaby[/post] PC

 

Spoiler

Albino Lullaby — психоделичный «ужастик» от первого лица на Unreal Engine 4 с поддержкой VR-технологий.

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герб в 8 скриншота Albino Lullaby не вызывает ассоциаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Я тоже на ранг С прошел, только я за 7часов прошел (помню долго тупил над замком, бегал наверное час искал ключ по всем локам для него, а портом оказалось что я жостко туплю и этот замок открывается с помощью болтореза которй все это время был у меня в сундуке.))  еще я сохранений больше делал, вот обереги тоже все собрал.  Блин им бы отказаться от юморного плагиата резика и сделать что нибудь самобытное на серьезных щах, ведь довольно неплохо же у ребят уже получается.
    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×