Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

NOBUNAGA'S AMBITION: Sphere of Influence

Рекомендованные сообщения

header.jpg

 


Жанр: TBS, RPG, Wargame
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Дата выхода на PC: 1 сентября 2015
Движок: На данный момент неизвестен

 

 

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

ss_b9b627aa64151c9df43caf5ddbb95f67e7b186ef.jpg
ss_b95959feacf5bbf4693790604e61282011e4aaf1.jpg

 

Spoiler

Nobunaga's Ambition: Sphere of Influence — это разнообразная и глубокая стратегическая игра, события которой развиваются во времена раздробленности японской нации. Нашим героем станет феодальный лорд "Даймё", под началом которого во времена эры Сенгоку нам предстоит объединить страну под единым началом, погасив многочисленные костры войны между различными провинциями. Не зря же эра Сенгоку называется «Эпохой воюющий провинций». Сможет ли игрок привести Даймё к успеху и стать вместе с ним первым сёгуном в истории? Зависит от того, насколько хорошим стратегом и военачальником он выдастся. Игра построена на трёх столпах, которые придётся освоить каждому игроку, желающему добиться успеха и реализовать свои амбиции в виртуальном мире Nobunaga's Ambition. Первый столп называется, «Создание». Он заключается в том, что игрокам нужно будет создавать собственный клан и управлять им, решая многочисленные ежедневные задачи вроде постройки ферм и дорог, развития экономики, подписания торговых договоров и так далее. Второй столп, «Дипломатия» — это поле для экспериментов. Здесь игрокам предстоит развивать дипломатические отношения с другими провинциями, нанимать шпионов, заключать альянсы, заслуживать уважение своих военачальников, получать преимущество при помощи браков, отправлять письма с угрозами и объявлениями войны. Третий столп очевиден — это «Война». А значит, нам нужно будет тренировать войска, прокачивать офицеров и развивать их согласно нуждам клана, усиливать защиту собственных крепостей, выискивать стратегически выгодные места для расположения ударных отрядов и многое другое.





Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66899
Прогресс перевода: 259.png
Текстуры для художника: https://mega.nz/#!Y9JGUJRZ!jJSAblAi...Zevxal0G_ltYIEM

 

Spoiler

Скоро!

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего тот же двиг, что и в dynasty warriors и one piece. У них везде один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего тот же двиг, что и в dynasty warriors и one piece. У них везде один и тот же.

Имел с ним дело? Welcome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверхностно. Сами архивы простые, распаковать их несложно. Бинарники с текстом тоже простые. Шрифты не видел, но думаю тоже решаемо. Там проблема в том, что у файлов в архиве имен нет, если искать нужные ресурсы вручную, то долго, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверхностно. Сами архивы простые, распаковать их несложно. Бинарники с текстом тоже простые. Шрифты не видел, но думаю тоже решаемо. Там проблема в том, что у файлов в архиве имен нет, если искать нужные ресурсы вручную, то долго, наверное.

Тотал командером же можно по опред. тексту искать файлы. Вечером игра уже выйдет. Можно будет всё посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну текст найти не проблема :) Со шрифтами сложнее, ну и у них обычно весь интерфейс в текстурах, тоже искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качаю игру. Сейчас посмотрим и отпишемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О добавляю страницу в закладки, буду ждать перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, на игру найдутся переводчики, удачи им с этим делом, буду ждать!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать, как продвигается процесс и будет ли он вообще?)

Инструментарий надо писать, а его никто не хочет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит перевода этой шикарной игры в ближайшее время можно не ждать? Печааалька, пошла искать на других форумах, может где займутся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а его никто не хочет делать
А то что я для Ван Писа делаю не канает? =) Thief1987 же сказал, что на том же движке. Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×