Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin 2

DivinityOriginalSin22.jpg

Жанр: RPG / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Larian Studios

Дата выхода на PC: декабрь 2016 года

 

 

Spoiler

Студия Larian запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку Divinity: Original Sin 2 — сиквела популярной ролевой игры, вышедшей в прошлом году.

В успехе кампании можно не сомневаться — за пару часов фанаты «занесли» в копилку почти $200 тыс. из требуемых $500 тыс. Larian честно признается, что у нее есть средства на разработку, а выйти на Kickstarter они решили ради того, чтобы порадовать бэкеров эксклюзивными подарками и позволить игрокам «поучаствовать в разработке».

Среди призов упоминаются эксклюзивные дополнения, коллекционное издание, арт и сувениры. Все, кто приобретет лот за $25 и выше, получат доступ к альфа и бета-тестированиям.

Divinity: Original Sin 2 предложит масштабную кампанию, которую можно бует проходить как в одиночку, так и по сети в совместном или соревновательном режимах. Главная задача, поставленная авторами перед собой — сделать мир максимально «живым», чтобы персонажи реагировали по-разному на каждого из героев.

Divinity: Original Sin 2 выйдет в декабре 2016 года на PC, Mac и Linux. Игра будет демонстрироваться на выставках PAX Prime и «Игромир 2015».

http://www.divinityoriginalsin2.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что там с сюжетом будет. В первую не смог играть, при всех ее достоинствах, сюжет в целом и этот их юмор в частном, передавил все плюсы

Ну тут что-то про воровство душ, переселение душ людей в животных и создание зомбарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, планируется ли фанатский перевод текущей версии?

Будет офф перевод на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть какой-то перевод с переводом квестов, диалогов и прочего. Вроде работает.

Изменено пользователем ramzes911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут что-то про воровство душ, переселение душ людей в животных и создание зомбарей.

бесконечно добрая инквизиция ловит каждого, кто только может касаться Источника, и вытягивает из них всю магию. И потом использует её сама.

А ещё умерли все боги, но свято место пусто не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бесконечно добрая инквизиция ловит каждого, кто только может касаться Источника, и вытягивает из них всю магию. И потом использует её сама.

Ага, воруют маленьких девочек и пересаживают их души в тела хаундов, чтобы они выслеживали носителей источника.

Но их легко можно обезвредить красным мячиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут есть какой-то перевод с переводом квестов, диалогов и прочего. Вроде работает.

:victory: Спасибо братан! Реально перевод лучше, чем в стиме предлагают. Хоть написано "выход", вместо "оставьте игру". Там про какие то танки было написано, вообще полный бред. А в твоем хоть основные моменты в игре по человечески переведено. И правда квесты переведены. Еще раз спасибо, пойду рубать :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:victory: Спасибо братан! Реально перевод лучше, чем в стиме предлагают. Хоть написано "выход", вместо "оставьте игру". Там про какие то танки было написано, вообще полный бред. А в твоем хоть основные моменты в игре по человечески переведено. И правда квесты переведены. Еще раз спасибо, пойду рубать :big_boss:

Там же диалоги промтом переведены.

Уж лучше с английским напрягаться, чем промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:victory: Спасибо братан! Реально перевод лучше, чем в стиме предлагают. Хоть написано "выход", вместо "оставьте игру". Там про какие то танки было написано, вообще полный бред. А в твоем хоть основные моменты в игре по человечески переведено. И правда квесты переведены. Еще раз спасибо, пойду рубать :big_boss:

:D прям в духе:

А почему при загрузке файла просит ввести свой номер? Это халявно!!???

Конечно! Зашибись. Это всего лишь защита от ботов

Угу. Спасиб. Все хорошо!

lREM1Xl,

это же спамер) Ссыль-то на платный фо

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl,

это же спамер) Ссыль-то на платный фо

Поэтому я сам скачивать не стал, а дал ссылку другу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра Divinity: Original Sin 2 сейчас находится в стадии раннего доступа в Steam, где регулярно получает дополнения. Вместе с новым обновлением в игре появились две новых школы умений: Превращение и Вызов. Именно за эти возможности рублем проголосовали бейкеры во время кампании на Kickstarter, когда шел сбор средств на игру.

Школа превращения позволит вашему герою получить черты различных животных. Персонаж сможет отрастить крылья и летать над полем боя, обзавестись рогами и забодать врагов, отрастить щупальца и наносить атаки с дальнего расстояния. Помимо этого, герой научится превращать противников в животных. Например, в цыплят, чтобы тут же разделаться с беззащитной курицей.

Школа вызова позволяет призвать на вашу сторону помощника. Сначала им будет маленькое пушистое существо, но со временем оно превратится во что-то более грозное. Также адепт школы призыва сможет призывать тотемы. Они подпитываются от поверхности, в которую погружены, и меняют от этого свой тип атаки. Подробнее о нововведениях рассказано в новом трейлере игры, а также в забавном видео, где со Свеном Винке в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сегодня выйдет из раннего доступа а тут тишина. :russian_roulette:

Я уже весь в нетерпении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра сегодня выйдет из раннего доступа а тут тишина. :russian_roulette:

Я уже весь в нетерпении.

Ну у нас у всех куплено.

Сидим ждем, посреди недели все равно не кинемся проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у нас у всех куплено.

Сидим ждем, посреди недели все равно не кинемся проходить.

Вечерком можно зарубиться ) А там и пятница на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно первую прошел, просто эпический шедевр. Но после прохождения думал что от второй части уже будет тошнить, однако вчера залетел глянуть интерфейс и графон и... черт, релиз скорее это!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×