Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Gears of War: Ultimate Edition (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_geowue_xo.jpg

Появление ремастера Gears of War на текущем поколении консолей было лишь вопросом времени. GeoW — одна из главных серий в колоде Xbox, поэтому Microsoft подошла к проекту со всей ответственностью. Не так трепетно, как в случае Halo, но Gears of War: Ultimate Edition все равно выглядит куда увереннее на фоне ленивых переизданий эксклюзивов Sony.

Бензопила снова в деле

Ожидаемого сборника всей серии свет не увидел, разработчики сосредоточили силы на улучшении первой части. И хотя перед нами не полноценный ремейк, студия The Coalition проделала огромную работу. Как и девять лет назад, все начинается с грустной истории о затяжной войне между человечеством и Саранчой на отдаленной планете Сера. Вступительный ролик явно стоило расширить, ведь богатый бэкграунд, который у Gears of War на самом деле есть, в игре никак не раскрывается, а таится где-то в бонусных материалах да книгах с комиксами по мотивам. Мы же остаемся перед фактом: боевые действия продолжаются уже не один десяток лет, и в данном хаосе нам достается роль Маркуса Феникса — некогда доблестного солдата, угодившего в тюрьму за невыполнение приказа и возвращенного в строй лишь по той причине, что опытных солдат на фронте критически мало.

ue_33_th.jpg

Некоторые локации изменились до неузнаваемости

Протагонист и его скромный отряд тут же получают задание повышенной важности, благодаря которому люди смогут переломить ход войны. Собственно, тут все сюжетные перипетии заканчиваются. Сценаристы стараются подкинуть парочку неожиданных моментов, но выглядит это не логичнее, чем падающий на голову рояль. Мастера пера еще покажут себя во всей красе в сиквеле, где и миру, и персонажам будет уделено на порядок больше внимания, но оригинальная Gears of War оказывается совсем о другом. За ширмой спасения мира скрывается самое настоящее дорожное приключение (road movie, как называют такой жанр в кино): четыре перекачанных амбала в здоровенной броне на протяжении всей игры бегут, едут, плывут или летят из пункта A в пункт B, попадая в разные передряги и активно подшучивая друг над другом.

Игроки когда-то полюбили Gears of War в первую очередь за уникальную на тот момент механику. Epic Games не первой додумалась до «позиционных» экшенов, но именно ей во главе с Клиффом Блежински удалось довести формулу до совершенства. Ведь несмотря на активное использование укрытий, это был брутальный и адреналиновый боевик. И главный вопрос к переизданию заключается в том, удалось ли геймплею пережить проверку временем. Как нам кажется, вполне. Играется Gears of War так же весело и напряженно, как девять лет назад. Маркус как сумасшедший мечется от одного укрытия к другому, расстреливает врагов, изредка выглядывая из безопасного места, и в ближнем бою пускает в ход знаменитую пилу, приделанную к автомату. По ощущениям, в механике The Coalition не ковырялась, лишь внесла пару косметических изменений: подправила анимацию, детализировала «расчлененку», слегка повысила кучность при стрельбе из дробовика.

ue_35_th.jpg

В остальном геймплей остался нетронутым — даже там, где поправить его стоило бы. Gears of War для своей продолжительности слишком однообразна. Авторы оригинала всячески старались обогатить действие: герои то участвовали в боях на тесных улочках, то бегали от злых тварей в темноте, словно персонажи «Черной дыры», то сражались с огромными подземными монстрами. Но где-то после двух третей игры идеи словно иссякли, и последние несколько часов проходились буквально через силу по двум причинам: авторы заставляли нас делать ровно то же самое, что и во вступлении, а сложность при этом увеличивали на порядок. Жаль, что такие затянутые участки не сократились в переиздании, да и баланс не помешало бы отладить: некоторые моменты очевидно предназначены для прохождения в кооперативе, в одиночку на высоком уровне сложности преодолеть их практически невозможно. Впрочем, это не делает Gears of War хуже — перед нами отличный экшен, чью формулу многие пытались скопировать, но ни у кого больше не получилось так совместить позиционные перестрелки и высокую динамику.

Как и в случае с первыми двумя частями Halo, создатели обновленных версий не лезли в устройство игры, зато сильно переработали визуальную составляющую. Модели героев были заменены на новые и теперь выглядят не хуже, чем в любом проекте с текущего поколения консолей. Это же касается большинства предметов окружения и зданий. Спецэффекты стали на порядок сочнее, появились мягкие тени и реалистичное освещение: мрак пещер теперь физически ощущается. Анимация заметно улучшилась, особенно это касается лиц: в Ultimate Edition персонажи даже иногда выражают эмоции, а не выглядят деревьями, как в оригинале. Большинство роликов полностью пересняты, игра стала смотреться заметно кинематографичнее. Ну и, разумеется, стандартные 1080p и 60 кадров в секунду прилагаются.

ue_36_th.jpg ue_29_th.jpg ue_24_th.jpg ue_27_th.jpg

Изменения коснулись и мультиплеера: разработчики добавили порцию новых режимов (командную схватку и сражения 2 на 2 на дробовиках), изменили подбор игроков (теперь команды набираются по навыку пользователей) и позволили более тонко настраивать каждый матч. К сожалению, проверить эти нововведения на практике не вышло, ибо до официального запуска найти противников в сети нам так и не удалось. Вишенкой же на торте служит сборник всяческих дополнительных материалов, когда-либо появлявшихся для оригинала. Новая версия не зря носит название Ultimate Edition: сюда входят всевозможные эскизы и комиксы, пачка «скинов» для оружия, персонажи для онлайна, мультиплеерный режим «Царь Горы», который ранее был лишь на ПК, а также все карты из DLC для сетевых баталий.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Microsoft в очередной раз показала, каким должно быть качественное переиздание. Gears of War внутри осталась точно такой же, но внешне соответствует всем современным стандартам качества. Механика прошла проверку временем: играть сейчас все так же интересно, как и в 2006 году, пусть иногда одиночный режим и кажется затянутым. А единственное, что выдает преклонный для индустрии возраст проекта, — простая геометрия локаций. Если вам нравится серия или, наоборот, вы только думаете к ней приобщиться, то Ultimate Edition будет отличной покупкой. К тому же, если приобрести ее до конца 2015 года, то в довесок вы бесплатно получите возможность сыграть во все вышедшие части серии, как только на Xbox One станет доступна обратная совместимость.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж точно нет.

Как сказать. Я 1-ую часть также на ПК очень ждал (основываясь на том информационном шуме, который был на консолях), а как вышел проект и я в него поиграл, он оказался средненьким экшеном. Чем-то мне это всё напоминает историю с "Alan Wake", когда данный эксклюзив носили почти все на Xbox 360 на руках, ставя 9/10-ки, а выйдя игра на ПК, удостоилась от меня только 8,0-8,5. Хорошо, но до идеала ей было ещё очень далеко.

Так что "Gears of War" не такая уж и плохая, но ОДНОРАЗОВАЯ всё же штука. Во времена "Bulletstorm" решил ещё раз зачем-то переиграть в неё, но осилил только пару уровней и забросил это дело без сожаления. Сильно сомневаюсь, что текущее переиздание улучшит и скрасит картину. Уж лучше бы "Microsoft" переиздала 2-ую часть, которую, как я понял, многие хвалят. Мне, как пк-шнику, она была бы более интересна, т.к. новинка, да и 10-ку она рекламировала бы лучшим образом, чем оригинал. Но лучше бы перевели в HD все 4 части, выпустив такую антологию именно сейчас одним куском.

Лично для меня "Gears of War: Ultimate Edition" такой же лишний проект в этом году, как и "Devil May Cry 4: Special Edition".

Эмммм. Киллзон, Резистенс? Мне было в них веселее играть, откровенно, тем более Резистенс по размаху-то Боссов покруче будет. Ну кому что.

Если я что-то не путаю, серию "Resistance" никто никогда уж таким наикрутейшим проектом на PS3 не считал. Франшиза всегда находилась в тени других экшенов. По поводу "Killzone" также можно долго спорить. Не знаю, куда "Guerrilla Games" завела свою серию, но я играл только в 1-ую часть на PS2. Не самый плохой был консольный шутер (для 2004-ого года, конечно), но были экшены и лучше (например, легендарный "Black").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейшим не была, но очень достойная серия шутеров с кучей оружия, врагов и огроменными боссами. А киллзон 2-4 тоже весьма кинематгорафичные и графонистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наикрутейшим не была, но очень достойная серия шутеров с кучей оружия, врагов и огроменными боссами. А киллзон 2-4 тоже весьма кинематгорафичные и графонистые.

Не знаю, какими получились следующие части, но 1-ая ("Resistance: Fall of Man") по роликам выглядела уж средне (консоль в 2006-ом слабо рекламировала). И причина тому, что игра попала в "первую волну" PS3, когда проекты были маломощные и не сильно притязательные, призванные утолить хоть какой-то игровой голод у первых покупателей. Вполне возможно, дальше было лучше, но я как-то с информационных горизонтов совсем пропустил сиквел, о нём мало люди говорили, а вот 3-ья часть уже имела некий социальный эффект. Из-за этого к данной франшизе я всегда скептически относился. Как мне кажется, ту же "Killzone" SONY продвигала успешнее и усерднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну первая - да - была аки КОД с пришельцами, но со своими фишками всё же. Вторая уже разительно отличалась от первой цветастостью и огроменными боссами. Ну а третья ваще эдакий Халф-Лайф2 по структуре и геймплейно даже. Мне серия больше запала, чем Киллзон. Но Киллзон со второй части давил на графон - ну всё ж Моторошторм и Киллзон 2 были главными обманками ещё не вышедшей ПС3 на Е32005 - в итоге всё было похуже в обеих играх, но всё же круто смотрелось. В отзыве на Ордер писал уже, что показывая в 2005-ом Киллзон2 сони показывали ЦГ-ролик. И вот только в 2015 смогли показать реальный ЦГ-графон на движке в Ордере.

Третий Киллзон был просто эпичными с голливудскими актёрами и кучей эпик-сцен. Четвёрка пострадала от стартовой линейки опять-же - графон есть, а игра скучновата... как те же Гирсы. Хотя я тоже сужу по первой и немного второй Гирсе. Третью и ещё какую-то не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж лучше бы "Microsoft" переиздала 2-ую часть, которую, как я понял, многие хвалят. Мне, как пк-шнику, она была бы более интересна, т.к. новинка, да и 10-ку она рекламировала бы лучшим образом, чем оригинал. Но лучше бы перевели в HD все 4 части, выпустив такую антологию именно сейчас одним куском.

Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

Потому что это не HD-ремастер, а практически полноценный ремейк. Если все части так переделывать, это была бы работа в три раза сложнее.

А так все части серии для купивших Ultimate Edition дадут бесплатно по обратной совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да переиздадут и остальные части 100% инфа.

и почему то мне кажется,что мы увидим и на пк их.

для вин 10 естественно со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а третья ваще эдакий Халф-Лайф2 по структуре и геймплейно даже. Мне серия больше запала, чем Киллзон. Но Киллзон со второй части давил на графон - ну всё ж Моторошторм и Киллзон 2 были главными обманками ещё не вышедшей ПС3 на Е32005 - в итоге всё было похуже в обеих играх, но всё же круто смотрелось. В отзыве на Ордер писал уже, что показывая в 2005-ом Киллзон2 сони показывали ЦГ-ролик. И вот только в 2015 смогли показать реальный ЦГ-графон на движке в Ордере.

Третий Киллзон был просто эпичными с голливудскими актёрами и кучей эпик-сцен. Четвёрка пострадала от стартовой линейки опять-же - графон есть, а игра скучновата... как те же Гирсы. Хотя я тоже сужу по первой и немного второй Гирсе. Третью и ещё какую-то не играл.

Кстати мне Resistance тоже больше нравится чем тот же Killzone, хотя в 1-ю часть Resistance, но последующие части были весьма крепкими шутерами, с атмосферой и все такое. А Resistance Сони как то не сильно продвигала в плане пиара, мне кажется Killzone она больше пиарила, из-за чего его больше вспоминают чем Resistance. Killzone 2 был графонистым в свое время, но по геймплею было много клише, до сих пор отвратную последнюю битву забыть не могу. Killzone 3 уже был лучше, но все таки оставался так же средне крепким проектом. А вот последняя часть Killzone, этого деградация, там кроме графано вообще все плоха. Почему то анимация стала хуже, у тебя и противников потерялся вес, люди умирают не красиво как это было в прошлых частях, а от дроба так воздух на несколько метров у меня подлетали, куда вес дели? красивые реалистичные смерти от оружия? Да и само оружие стала какой-то пуколкой аля Кал Оф Дюти. Раньше стреляли более реалистично и звучали лучше, а сейчас как будто мне дали игрушечное оружие "пиу-пиу ложись, ты убит". Не знаю, чего намудрили, но я так не смог после несколько часов, игру осилить дальше.

Потому что это не HD-ремастер, а практически полноценный ремейк. Если все части так переделывать, это была бы работа в три раза сложнее.

А так все части серии для купивших Ultimate Edition дадут бесплатно по обратной совместимости.

Как то странно получить осовремененный ремейк первой части, а остальные части мы получим в старой обвертке, я на счет графона, в 720р как то не айз сейчас по обратной связи, еще не зная как она будет работать. Если как те облачные сервисы, что были то там и графика сжималась. Я конечно понимаю, что это работы больше, но я не скажу, что прям 2-я часть и 3-я сильно устарели в плане графики, можно было их чутка подтянуть и в принципе ОК было, как с Анчартед выпустили, выглядят 2-я и 3-я даже сейчас не плоха. Хотя видно, что чутка под устарели, но вполне сносна, не воротя носом их играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя видно, что чутка под устарели, но вполне сносна, не воротя носом их играть можно.

Поэтому их и не трогали. И нет, это не облачные технологии, это эмулятор, без порезки графона. Именно через эмулятор работают игры с Xbox 360 в Rare Replay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого ремастера есть одна большая проблема - оригинал и так был чудо как хорош(недавно переиграл, что нечасто у меня бывает). А судя по скринам, ремастер не далеко ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж точно нет.

Вот уж точно да.

Вообще-то первая часть единственная из всех вышедших была мультиплатформенной (то есть НЕ эксклюзивной).

Всегда считал, что её портировали. То есть изначально консольная - да оно и по геймплею видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

В чем именно первая часть спорная, тем более " во всех смыслах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую гирю с удовольствием прошёл на ПК, третью на боксе, вторая + предыстория лежат на боксе, ждут нужного настроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он не подумавши...

Однако, подумавши, и прошедши ее несколько раз.

Аргументированный ответ можно прочесть?

Или это IMHO?

Кстати, у игры классная оптимизация...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть ты даже не в курсе в чем проблема, а с меня спрашиваешь почему АХ до сих прор нет на рутрекере? Орригинально!
    • да нефига они не удаляют — к рутрекеру были десятки тысяч заявок, в определенный момент они просто забили и послали нафиг (а точнее почти сразу, т.к. запросы на музыку не исполняли). Со всеми банано-вытекающими абсолютно разные вещи — сравнивать сайт созданный для пиратского распространения фильмов , к примеру, или порно и площадку где люди постят своих котяков… позор всем кто вообще удумал такое сравнивать    
    • Проблема не в игровых серверах. Проблема в технологии, которую Cloudflare начал использовать по умолчанию - TLS ECH (Encrypted Client Hello). Представьте, что интернет-трафик - это почтовые отправления. Обычное шифрование (HTTPS) - это заклеенный конверт. Государственная система фильтрации (ТСПУ) не читает ваше письмо, но она видит адрес на конверте. Если адрес ведет на запрещенный ресурс (сайт террористов, магазин наркотиков), система этот конверт отбраковывает. Технология TLS ECH, которую внедрил Cloudflare, - это как отправлять письмо в конверте без адреса получателя. Система ТСПУ видит, что письмо идет на почтамт Cloudflare, но на какой конкретно абонентский ящик внутри этого почтамта - она не знает. Это может быть ваш игровой сервер. А может быть сайт, координирующий атаки дронов. Или ресурс, вербующий сторонников в ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация). С точки зрения государства, Cloudflare создал “слепое пятно”, гигантскую “серую зону” в интернете, внутри которой можно беспрепятственно размещать любой запрещенный контент, и система фильтрации его не увидит. А это - прямая угроза национальной безопасности и обнуление системы блокировок. Поэтому государство начинает бороться не с отдельным сайтом за ширмой Cloudflare, а с самой технологией, которая эту ширму создает. Блокируется не игровой сервер, а протокол, который мешает определить, куда идет пользователь. Под эти ограничения попадают и тысячи законопослушных сайтов, интернет-магазинов и компаний. Это сопутствующий ущерб. Но здесь государство делает выбор. И оно решает, что угроза потери контроля над цифровым пространством и невозможность блокировать реальные угрозы важнее, чем временные неудобства и даже финансовые потери бизнеса. И в этом смысле рекомендация использовать отечественных провайдеров услуг - это не просто совет, а прямое указание на политику: “Если вы хотите стабильно работать в российской юрисдикции, используйте инфраструктуру, которая работает по нашим правилам и не создает угроз безопасности”. P.S. Я предлагаю подумать над другим вопросом, который часто обходится стороной. Роскомнадзор месяцами, начиная еще с прошлого года, публично и по официальным каналам предупреждал, что считает технологию ECH угрозой. Заявлял, что ее применение будет ограничиваться. Cloudflare прекрасно знала про эту позицию. И что она сделала? Она проигнорировала все предупреждения и целенаправленно активировала TLS ECH по умолчанию для всех своих клиентов. Зачем американской IT-корпорации, обслуживающей треть мирового интернета, понадобилось принимать подобное решение? Ответ “ради заботы о приватности” оставим для детского сада. Внедряется инструмент, который позволяет беспрепятственно работать на территории противника разведке, центрам психологических операций, экстремистским ячейкам - кому угодно. Этот инструмент намеренно внедряется так, чтобы “под него” попали и тысячи гражданских сервисов. Государство-цель (в данном случае Россия) ставится перед выбором: либо допустить у себя на территории огромное “слепое пятно” для деятельности врага, либо начать блокировать технологию, нанося при этом ущерб собственному бизнесу и вызывая недовольство граждан. Это и есть тот самый “френдли фаер”, только стреляет не РКН по своим. Это Cloudflare стреляет по российскому бизнесу, используя его как живой щит и провоцируя государство на ответные меры. Вопросы от владельцев интернет-магазинов и геймеров должны лететь не в Роскомнадзор, а в штаб-квартиру Cloudflare в Сан-Франциско.
    • Кстати. Тут вспомнилось расследование журналистов в 22 году про этот  “карьерный переход”. Этот уникальный эксперт сразу после перехода в Газпром-Медиа Холдинг начал зарабатывать по 1 миллиону рублей в день и покупать квартиры, машины и прочее. В ответ Газпромбанк начал расследование… из за утечки данных, а РКН просто отказались комментировать что либо и дело быстренько замяли. Поэтому да, РКН совершенно не связан с холдингом уже 3 года, как там в меме с Тором “конечно, конечно, конечно”. 
    • Насчёт Западной “Свободы слова” прямо в “колыбели” Западной  Демократии Великобритании:  49-летний ветеран военной службы и физиотерапевт Адам Смит-Коннор оштрафован на 100 фунтов стерлингов за безмолвную молитву о своем нерожденном сыне у здания абортария в городе Борнмут английского графства Дорсет на берегу Ла-Манша, пишет газета «Дейли Мейл». Это произошло после того, как городской совет Борнмута издал в октябре 2022 года «Приказ о защите общественных мест» (Public Spaces Protection Order; PSPO), который запрещает любую пролайферскую деятельность в непосредственной близости от местных абортариев. Запрет распространяется на «графические, устные или письменные средства передачи информации, молитву или советы», а также на чтение Священного Писания и совершение крестного знамения на территории «буферных зон» вокруг абортариев. Британский филиал влиятельной христианской юридической группы «Альянс в защиту свободы» (Alliance Defending Freedom; далее ADF UK) помогает А. Смиту-Коннору оспорить штраф. По данным ADF UK, Смит-Коннор получил письмо от городского совета Борнмута, в котором сообщалось, что штраф наложен на основании его заявления о том, что он «молился за своего нерожденного сына». Бывшему военному теперь может грозить судебное преследование «за мысли и возношение этих мыслей к Богу в молитве на территории буферной зоны». «Никто не должен подвергаться уголовному преследованию за свою веру, особенно когда люди выражают веру молча, в уединении». Адам признается: «22 года назад я отвез свою бывшую девушку в клинику и заплатил ей за аборт. Это был поворотный момент в моей жизни. Лишь годы спустя скорби заставили меня осознать тяжесть своего поступка — ведь тогда я потерял своего сына Джейкоба из-за аборта, который сам проплатил. Недавно я стоял у стен аналогичного медучреждения и молился Богу за моего сына Джейкоба и за других младенцев, погибших из-за абортов, за их скорбящие семьи и за персонал абортария. Но никогда бы не подумал, что мне будет грозить судимость за безмолвную молитву. В прошлом я ассистировал врачам при проведении абортов в больнице в рамках военно-медицинской подготовки, но теперь молюсь о тех, кто делает аборты, потому что понимаю, как они опасны для женщин и их семей, и что каждая человеческая жизнь бесценна. Произошедшее с моим сыном Джейкобом больше всего побуждает меня молиться». Смит-Коннор прослужил в Вооруженных силах Великобритании 20 лет. У него есть две дочери, которым 7 и 10 лет. Совсем недавно волонтер Изабел Воан-Спрус, содиректор пролайферской организации «Марш за жизнь в Великобритании», была арестована в Бирмингеме — тоже за безмолвную молитву рядом с абортарием. Первоначальный штраф «за попытку запугать женщин, причинить им беспокойство или убедить не делать аборт» на территории «буферных зон» составляет 100 фунтов стерлингов; но, если дело дойдет до суда, «нарушителю» придется заплатить 1000 фунтов или попасть на шесть месяцев за решетку. При повторном нарушении запрета грозит до двух лет лишения свободы.
    • Не понял. при чем тут пиратка АХ? Она вообще существует, кроме девбилда, если уж на то пошло? Новостей об удалении денуво не припомню.
    • А как насчет пиратской версии Атомик Харт? Ее нет на рутрекере до сих пор, только кривой дев-билд. Это по запросу или некая договоренность с авторами?
    • Справедливости ради, пираты тоже удаляли по запросу. По крайней мере Рутрекер и один аудиокнижный трекер был. Так что причина намбер 1 не в счет. Ну да, ВК и Рутуб с рекламы ничего не имеет, а на торрент трекерах не пользователи все выкладывают. Есть закон о порядке рассмотрения обращений граждан, который предписывает непрофильные обращения пересылать по профилю. Так что, в теории, обращения в РКН должны доходить до правильного адресата. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×