Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Tales from the Borderlands: Episode 4 — Escape Plan Bravo (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_talesfromtheborderlandse4_pc.jpg

Третий эпизод завершился на неожиданно драматичной ноте. Всем дали хорошего пинка, зло восторжествовало. Впрочем, это было хоть что-то на фоне сюжетного топтания на месте. Сценаристы явно тянули время, и оставалось лишь понять, сколько козырей они припасли для последних двух серий, дабы ударно финишировать. Оказалось, достаточно много.

Продолжение неспособно похвастаться большим хронометражем. Наоборот, возможно, это самый короткий эпизод в сериале — на него уходит меньше двух часов. Но он необыкновенно насыщенный, яркий и свежий. Он смело обращается с персонажами оригинальных игр, пользуясь тем, что события Tales from the Borderlands происходят после Borderlands 2 и The Pre-Sequel. Именно такое и должно быть всегда, а не топорные камео. Более того, эпизод здорово развивает тему наследия Красавчика Джека, а сам Красавчик Джек наконец перестаёт быть простым призраком-компаньоном, вписанным в сценарий ради комизма и фансервиса.

15_th.jpg

Кто-то из них явно что-то замышляет, не находите?

Всё потому что в четвёртой серии герои покидают Пандору и отправляются на Гелиос с целью пробраться в прежний кабинет Джека и кое-что оттуда украсть. Авторы бросают играться в экшен и роуд-муви, вместо них снова обращаются к криминальной комедии, на сей раз в духе «Одиннадцати друзей Оушена», и это идёт сериалу сугубо на пользу. Правда, долго разгоняются. Первый час — по сути, вступление. Ты уже начинаешь верить, что нынче обойдётся без титров, ан нет, их внезапно вставляют на середине эпизода. Хотя интро, как обычно, очень клёвое: отличная песня, уверенный монтаж, неожиданная и красивая постановка. Ещё один замечательный клип.

Escape Plan Bravo часто удивляет и однажды даже шокирует. В ход идут и пошлые, и чёрные, и крайне чёрные шутки. QTE с медленным отрыванием лица выигрывает конкурс на самую противную мини-игру, причём в действительности разработчики откровенно троллят и не скрывают этого. На Гелиосе они отрываются дважды. Сначала отправляют в новый музей Красавчика Джека, где не только показывают прикольные экспонаты, но и делают тебя экскурсоводом и заставляют придумывать про них нелепые истории. А потом устраивают самую ироничную и оригинальную экшен-сцену за всю историю не только Tales from the Borderlands, но и всех творений Telltale Games вообще. В итоге заодно получилась прекрасная сатира на офисный планктон.

17_th.jpg

Опять поездка с ветерком!

Приятно, когда создатели не ставят перед надуманным, взятым из задницы выбором, на который плевать. Когда в повествовании не выпирают расчётливость и схематичность сценария и чувствуется авторский энтузиазм. Когда не нужно переживать очередной написанный в муках пустой диалог, а из реплик хочется что-нибудь выбрать (и желательно, сразу несколько фраз), вместо того чтобы привычно промолчать. В Escape Plan Bravo тянет переиграть сразу несколько моментов, дабы узнать, как повернулся сюжет, или просто увидеть другой прикол. Тут волнуешься за главных героев, по-настоящему интересуешься, куда их заведёт судьба и как они выкрутятся. И в конце концов, как это всё завершится.

28_th.jpg 10_th.jpg 21_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Осталось красиво закруглиться и сделать так, чтобы события Tales from the Borderlands действительно отразились на Borderlands 3, а не оказались отдельной историей без последствий.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз скидка в стиме сейчас (300р), решил купить. Очень впечатлен оценкой, буду играть. И, вообще, telltale молодцы, видно люди работают и душу вкладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще играет на руку и то, что вселенная Борды очень колоритна и оригинальна. + события после всех игр Борды идут, что несколько развязывает разрабам руки. И дай то Бог, что персонажи Историй Бордерленда появились в 3й части.

 

Spoiler

А вот Скутера я разработчикам не прощаю.

See you, SPACE COWBOY....

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, вообще, telltale молодцы, видно люди работают и душу вкладывают.

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный обзор! Шикарная оценка!

У меня по игре нет слов, такого качественного стёба я давно не видел.

Игру только недавно осилил, думал будет скучной. По началу пока играл, где была сделка, так и чувствовалось.

Но когда пошло дальше, я был откровенно в ахуе)))

Это безумно весело) И музыка в интро сценах шикарно подобраны)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×