Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч для PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема» выйдет в течение нескольких недель, опубликован список изменений

Рекомендованные сообщения

После долгого перерыва компания WB Games поделилась информацией о статусе PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема» (Batman: Arkham Knight). Долгожданный патч в целом готов и проходит внутреннее тестирование. Его выход запланирован на ближайшие пару недель, если все пойдет по плану.

1234.jpg

Также в заметке был опубликован текущий список изменений, который будет внесен в игру после обновления:

  • Исправлены резкие перепады частоты кадров в секунду
  • Оптимизирован уровень загрузки VRAM
  • Улучшена производительность на всех видеоадаптерах (требуется обновление драйверов)

  • AMD Radeon HD 7870 2GB вернулся в список поддерживаемых видеокарт
  • Значительно расширены настройки графики:
    • Добавлена возможность установки максимального значения FPS (30/60/90)
    • Добавлены переключатели Motion Blur, Chromatic Aberration и Film Grain
    • Добавена возможность выбора высокого качества текстур
    • Добавлена возможность настройки качества фильтрации текстур
    • Добавлен переключатель адаптивной вертикальной синхронизации (для видеокарт NVIDIA)
    • Добавлен индикатор использования VRAM
    • Добавлены настройки чувствительности и сглаживания курсора мыши
  • Исправлена ошибка с текстурами низкого разрешения
  • Исправлены зависания на механических жестких дисках
  • Напомним, что игру сняли с продажи после вала жалоб на техническое качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Если честно, то уже как-то фиолетово. Жаль, что купил игру. Осенью этот патч уже не нужен, там много новых проектов выходит. Так что для меня этот бэтмен отправляется в долгий ящик.

    З.Ы. Когда-нибудь, может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Если честно, то уже как-то фиолетово. Жаль, что купил игру. Осенью этот патч уже не нужен, там много новых проектов выходит. Так что для меня этот бэтмен отправляется в долгий ящик.

    З.Ы. Когда-нибудь, может быть...

    такое чувство будто адресуешь к разрабам, но не в том разделе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Если честно, то уже как-то фиолетово. Жаль, что купил игру. Осенью этот патч уже не нужен, там много новых проектов выходит. Так что для меня этот бэтмен отправляется в долгий ящик.

    З.Ы. Когда-нибудь, может быть...

    Я думаю, им глубоко фиолетово будешь ли ты играть в их игры или нет, главное ты отдал за неё деньги, а остальное уже не столь важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Осенью этот патч уже не нужен, там много новых проектов выходит.

    Патч нужен и ещё как - игра прекрасна. Я сам сперва долго думал брать/не брать игру по предзаказу. В итоге не взял, хотел сперва "пощупать" ручками, но из-за мощной защиты - было не пощупать... Но вот, защиту ломанули, пиратка появилась, да небольшой патчик ещё выпустили разрабы - скачал, поиграл пару часов и побежал покупать лицуху.

    Правда чуть позже, игра "сломалась", скорее всего из-за появления большого количества танков на улицах, но на определённом этапе, появились жуткие фризы, даже если просто стоять и не дёргаться. Насладиться игрой более не вышло из-за этого, снижение графики с максималок до минималок практически не влияет на фризы - фпс на максималках ниже 40 не опускается, обычно в районе 50-60.

    Так что кому как, а мне очень нужен этот патч - так-то игра прекрасна, геймплей на высоте. :happy: А что до "много новых проектов выходит" - лично я жду в сентябре только Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (1 сентября) и Act of Aggression (2 сентября) и не факт, что стратежка окажется достойной внимания. Не жду Heroes 7 - это уже не герои, Mad Max - второсортные покатушки "по фильму" в скучном оупенворлде в лучших традициях shadow of mordor? И зачем мне в это играть?! А больше вроде и нечего ждать - Forza Motorsport 6 (нет бокса, как и у многих), спортивные симуляторы (Pro Evolution Soccer 2016, NHL 16, FIFA 16 ) - очень на любителя.

    Изменено пользователем SleeperX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Я в тот раз ошибся. В общем, если у меня Radeon 7850 2GB, то не поиграть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Я в тот раз ошибся. В общем, если у меня Radeon 7850 2GB, то не поиграть?)

    До патча только на свой страх и риск. Даже на 970 нет 100% комфортной игры. После патча должны все комфортно поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    На моем конфиге тестил пиратку, Бенч давал 30-40. В самой игре голимое слайд шоу, 20-30 кадров было только когда на месте стоял

    Изменено пользователем Sergunchik II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Бенч фигня, мне он ваще выдовал за 45+ фпс со всеми плюшками от нвидиа, и никаких зависаний и просадок там не было по сравнению с основной игрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Бенч фигня, мне он ваще выдовал за 45+ фпс со всеми плюшками от нвидиа, и никаких зависаний и просадок там не было по сравнению с основной игрой.

    индусы прогнали бенч пару раз перед ворнерами, вот и все предрелизное тестирование.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Опа, а состав патчика-то скудноват! Да после такого фиаско должны были Dx12 пилить, не меньше ;) *сарказм*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И зачем страдать идиотизмом? Просто выпустите нормальную игру когда будет готова и всё... зачем патчи бесполезные клепать? Хотя я на 100% уверен, что все это сделано специально что бы продать больше на консоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ну хоть информация появилась, но опять слова и обещания. Осталось ещё десяток недель подождать, только бы не вылетало...to be continued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 
      • Да пушки здесь ни при чём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
      •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

      • Вы вдохновили меня на написание:  
      •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
      • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
      • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
      • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
      • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    • Изменения статусов

      • ElikaStudio

        https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
        https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
        https://vk.com/video-48153754_456239346
        https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
        https://ibb.co/p6BtMqWQ
        Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

        Life is Strange: Before the Storm:
        Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
        Эпизод 2: "О дивный новый мир"
        Бонусный эпизод: "Прощание"
        Русская озвучка уже доступна для скачивания!

        ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
        Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

        Скачать для PC Classic (2018):
        GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

        Скачать для PC Remastered (2022):
        GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

        Скачать для Свитч(2022):
        GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


        Баг репорт в обсуждении:
        https://vk.com/topic-48153754_52801766
        ___________________________________________
        Финансовый аппарат:
        www.donationalerts.com/r/elikastudio
        Пожертвовать средства на наши проекты:
        Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
        карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
        карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
        Спасибо за вашу поддержку!
        #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
        · 0 ответов
      • Максименко Вадим  »  jk232431

        Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
        · 0 ответов
      • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

        Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
        · 0 ответов
      • Nitablade  »  k0rre0n

        Куда же ты пропал...
        · 0 ответов
      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×