Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Hitman на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Презентация Hitman в рамках Gamescom 2015 была одной из самых ожидаемых, ибо игра демонстрировалась публике впервые. Разработчики показали прохождение одной из миссий, где целью был некий злой русский, устроивший показ мод в особняке. Демонстрация основывалась на закрытой альфа-версии игры, различные видео из которой уже гуляют по сети, поэтому вы можете смело пройти на YouTube и самостоятельно решить, нравится вам новый Hitman или нет.


Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Spoiler



Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения. В нашем случае агент, быстро изучив обстановку и помешав записи репортажа каким-то каналом, решил пробраться в особняк классически, позаимствовав одежду у одного из рабочих. Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом. Ну а если переодевание слишком легко для вас, то вы можете шаг за шагом пробираться к цели в скрытном режиме. Тут в вашем распоряжении ставшая заметно удобнее система укрытий, податливые люди, любящие поворачиваться к Хитману спиной, и, конечно же, монетка, способная расчистить вам путь практически в любой ситуации.


Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения.

Вполне ожидаемо, что офис цели охранялся гораздо надежнее, чем особняк в целом, поэтому простым переодеванием здесь было не обойтись — раскрывшего себя Хитмана вмиг бы устранила охрана, которая с пристрастием досматривала любого, кто хотел подняться наверх. Чтобы пронести пистолет внутрь, пришлось пойти на хитрость: спрятать его в закрытый поднос с едой и подкинуть ничего не подозревающему официанту. А, скажем, на легком уровне сложности можно было тривиально устранить одного из охранников и пройти мимо, усыпив бдительность его коллег «Инстинктом».

Spoiler



В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта. Из технических нововведений — персонажи стали реагировать на ваши действия реалистичнее, вы не сможете мешать им и толкать их без каких-либо последствий — охрана прибежит вмиг.


В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта.

Что способно действительно смутить в Hitman — невыразительная графика, к тому же альфа-версия игры весьма ощутимо тормозит. Несмотря на то, что авторы заявляют о новых вершинах, которых достигла их технология Glacier (например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят), выглядят они бедно и невзрачно. Порой складывается впечатление, что изначально IO задумывали сделать большую «песочницу», но потом отчего-то передумали.

Spoiler


Еще один тревожный знак — странная модель распространения. 1 декабря свежий Hitman поступит в продажу по полной цене ($60), однако в нем, по всей видимости, будет не так уж много контента. Хотя количество доступных с самого начала миссий сравнивается с Blood Money (там их было тринадцать), никто не может гарантировать, что IO не бросит игру в случае скромных продаж. Ведь проект планируется обновлять чуть ли не еженедельно, добавляя новые миссии и контракты, причем как сделанные разработчиками, так и фанатские. И все это будет абсолютно бесплатно (!). Впрочем, исполнительный директор проекта Ганс Сейферт (Hannes Seifert) призывает всех успокоиться: через несколько недель после Gamescom авторы планируют более подробно рассказать о планах по развитию игры после релиза.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hitman поступит в продажу 1 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят

В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.

Имеются в виду полноценные NPC, а не статисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Это шутка такая?

Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом.

О господи, я разработчиков еще в Абсолюйшен проклял за убийство социального стелса при помощи волшебной кнопки. Но они смело решили этот новоизобретенный велосипед для ограниченных и дальше пустить по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.

Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.

Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.

Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.

Там не уровни. Там миссии, але.

Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.

Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там не уровни. Там миссии, але.

Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).

Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Полностью согласен. Раньше главная фишка Hitman была в переодеваниях и нужно было "сливаться" с толпой. На этом строился геймплей игры, а сейчас сделали аля Splinter Cell если не используешь читерный инстинкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Именно.

А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

В таком случаем им лучше идти ещё дальше, искать обычные шутеры.

Игра же вроде как стелсом должна быть. //_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).

Да, на пуристе. Миссию на рынке я проходил часа три, например. Потому что ходил по кругу и изучал возможности. На самую первую миссию, пока изучал механику, потратил пару часов. Я уж молчу про кладбище - там хардкор такой, что я до сих пор удивляюсь, как я ее прошел в принципе. Спустя неделю ежедневных неоднократных попыток.

Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение

Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет? Если сделать игру без него, она станет просто ужасной. Еще более медленной (хотя куда уж) и еще более гигантской. Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Ага, а механика ползания на карачках и прятаться в темноте просто прорыв? У Hitman была своя изюминка, а он слился в... Splinter Cell.

И не надо сравнивать размерного Hitman_а, с современными шутанами, а уже потом стелсами играми.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
    • Я смотрел стримы Беса и Деда47, там вот такого ощущения совсем не было. Да и вообще нигде, в таких масштабах, я такого не наблюдал. Комьюнити может быть преданным и верным… и разумным…  Но к комьюнити ixbt, последнее определение по видимому не относится.  
    • А если у игры несколько частей, вот скажем ведьмак его три части, является ли 1-я часть неполноценным ущербным огрызком если у вас нет 2-й и 3-й части?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×