Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Hidden: On the trail of the Ancients

Рекомендованные сообщения

Hidden: On the trail of the Ancients

cf429c8f1e4b.png

Жанр: Приключенческие игры, Инди

Платформы: PC

Разработчик: Lost Spell

Издатель: Lost Spell

Дата выхода: 5 августа 2015 года

Купить игру: http://store.steampowered.com/app/352580

Системные требования:

Операционная система: Windows: XP / Vista / 7 / 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, AMD Athlon X2 2.0 GHz

Оперативная память: 2 ГБ

Видеокарта: Intel HD 3000 (dual channel RAM recommended), GeForce 8600 GT, Radeon HD 3650 with 512MB video memory

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на жестком диске: 4 ГБ

 

Spoiler

 

 

Spoiler

c8d1a2996570.jpg

c235eed4ed6a.jpg

94f966d37d91.jpg

 

Spoiler

Группа исследователей погружается глубоко в леса, чтобы отыскать то, о чем говорится в легенде, которая называется «Легенда Древних». Они ищут древний город, но вместо этого находят нечто совершенно ужасающее и впечатляющее. И с тех пор все начинает идти не по плану… В игре Hidden: On the trail of the Ancients мы играем за Томаса Фаррела, одного из членов экспедиции. По образованию он является антропологом. Томас отправляется в Буэнос-Айрес, где его ждет его друг Енеко, кажется, сумел найти подсказку о том, где следует начинать поиски того, о чем рассказывает легенда Древних.

Начинает свои поиски Томас в старом деревянном домике, и именно в нем он вскоре обнаруживает, что за легендой скрыто еще кое-что… данная игра представляет собой традиционный point’n’click, в котором сделан упор на повествование, исследование локаций и атмосферу страшного, загадочного, манящего. Разработчики также обещают вторую часть игры, которая будет называться Hidden: The Untold. Повествование игры подкрепляется различными аудиоматериалами, документами, фотографиями и другим. Также следует упомянуть, что разработчики вдохновлялись произведениями знаменитых писателей, один из них – Говард Лавкрафт.

62560997a062.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59656

Прогресс перевода: 99.9%

Текстуры EN для художника:

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
97.5? Ничего себе )))

На ноте осталось, пожалуй, самое сложное. 20 текстов по 1000+ и 2000+ символов из разряда газетных статей / записок из дневника. Учитывая, что игра вдохновлена Лавкрафтом и Блэквудом, дневниковые записи, в особенности, требуют особого подхода в изложении.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет названия темы: а как же правило F22.4-5?

Изменено пользователем makc_ar
Администратору всё можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет названия темы: а как же правило F22.4-5?

Что за снобизм, в названии темы содержится важнейшее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том, что он будет вшит в игру разработчиками. Хорошо было бы везде такие плашки в разделе проставить. Их не так много, но игр 20-30 думаю должно набраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего тогда вторая строка в названии, в которой краткое описание содержится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для чего тогда вторая строка в названии, в которой краткое описание содержится?

Мне она не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как дела с переводом обстоят?)

Нормально. В начале месяца выйдет локализация текста и текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале месяца выйдет локализация текста и текстур.

Вот это замечательная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если мы им отправим до начала месяца правки по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдель но-то русификатор будет?

Изменено пользователем KinG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Becastled

      Метки: Строительство базы, Стратегия, Градостроение, Средневековье, Строительство Платформы: PC Разработчик: Mana Potion Studios Издатель: Mana Potion Studios Дата выхода: 22 октября 2025 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 5071 отзывов, 82% положительных
    • Автор: WyccStreams
      Kindergarten 3

      Жанр: Puzzle, Adventure Платформы: PC Разработчик: Con Man Games, SmashGames Издатель: SmashGames Дата выхода: 18 июня 2025 Движок: Unity У игры 500 отзывов, 97% из которых положительные.
      Перевод диалогов + выборов
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.1
      Версия с более-менее нормальным шрифтом:
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.2

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×