Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в начале 2016 года, PS4-версия — в конце 2016-го

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix анонсировала примерные даты выхода экшена Rise of the Tomb Raider на различных платформах. Оказалось, что эксклюзивное соглашение с Microsoft будет действовать примерно один год, а версия для PlayStation 4 выйдет в конце 2016 года.

Tomb-Raider-6.jpg

Однако, PC-версии это не касается, и Steam-релиз игры состоится гораздо раньше — в начале 2016 года. При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

Напомним, что эксклюзивность игры для консолей Xbox была анонсирована на прошлогоднем Gamescom, и лишь спустя пару недель разработчики успокоили фанатов, сообщив о временном характере соглашения. Rise of the Tomb Raider для Xbox One и Xbox 360 выйдет 10 ноября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если можно будет туда установить такой антивирь, который будет контролировать абсолютно каждый вылом в инет, в независимости от того система это или же какая то индюшечка, тогда можно будет и принимать дальнейшее решение. А так сидеть за компом и бояться пукнуть, что бы потом тебя не увидел и не услышал весь мир, нафиг нада такая винда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

Очень смутно в это верится. Разве что, они жестко пропишут в код игры проверку ОСи.

Если так, то подождём когда энтузиасты найдут лазейку в этом ограничении.

Или новая Ларка делается полностью на 12-ом директе?

п.с. это мне напомнило висту с ее эксклюзивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что начиная с восьмёрки винда завязана на наличии модуля TPM 2.0 - теперь не пользователь контролирует свой девайс, а скорей наоборот.

Все зависит от биоса. Advanced BIOS Features -> TPM Support - если такой пункт есть то просто его вырубить. TPM грозит только в основном ноутбукам.

Очень смутно в это верится. Разве что, они жестко пропишут в код игры проверку ОСи.

Если так, то подождём когда энтузиасты найдут лазейку в этом ограничении.

Или новая Ларка делается полностью на 12-ом директе?

п.с. это мне напомнило висту с ее эксклюзивом.

Скорее всего не будет такого бреда как было с Halo 2.

Просто будет проверка версии ОС, по край не мере это будет гуманнее, чем подвязываться под DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно она даже близко по духу Анчартед не догонит. К чему эта эксклюзивность, не понятно)) Пока "Майки" и мы, ПК-шники будем играть в Лару, обладатели PS4 будут вовсю любоваться шедевральной Uncharted (куплю бандл с PS4 сразу в день релиза) :)

Че за бред? Игры совсем разного плана, их связывает только лишь одно, что они оба приключенческие игры, а вот по духу и типу игры совсем разные. Тем более у Uncharted 4 нет точной даты релиза, и игру смогут еще не раз перенести, поэтому у Ларки преимущество в том, что игры выходит раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что начиная с восьмёрки винда завязана на наличии модуля TPM 2.0 - теперь не пользователь контролирует свой девайс, а скорей наоборот.
А так сидеть за компом и бояться пукнуть, что бы потом тебя не увидел и не услышал весь мир, нафиг нада такая винда.

Что за TPM такой? Гуглить аббревиатуры - дело неблагодарное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение. Сразу видно, что продажи ПК-версии издателю побоку.

Согласен. Разрабы отказываются сознательно от массовых продаж, привязывая игру к 10 винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. Разрабы отказываются сознательно от массовых продаж, привязывая игру к 10 винде.

Да, что тут панику подняли. Это чисто рекламный ход, пропиарить новую ОС, а в итоге везде игра нормально будет запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за TPM такой? Гуглить аббревиатуры - дело неблагодарное

Ну не надо наверное рассказывать о том, что будет отслеживаться то, куда мы заходим, что ищем, что качаем, будут анализироваться файлы находящиеся на винтах для "улучшения безопасности", с последующим отправлением наиболее "интересных" для "анализа". Сюда же войдут и веб камеры, если кто ещё не в курсе. А с грязным умыслом ой как весело всё это будет выглядеть. Да и слова вы какие то чудные находите - "аббревиатура". Слишком часто гуглить то же не торт, знаете ли.

Да, что тут панику подняли. Это чисто рекламный ход, пропиарить новую ОС, а в итоге везде игра нормально будет запускаться.

Ну в таком контексте за слово "исключительно" нужно уже в морду давать, мягко выражаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не надо наверное рассказывать о том, что будет отслеживаться то, куда мы заходим, что ищем, что качаем, будут анализироваться файлы находящиеся на винтах для "улучшения безопасности", с последующим отправлением наиболее "интересных" для "анализа". Сюда же войдут и веб камеры, если кто ещё не в курсе. А с грязным умыслом ой как весело всё это будет выглядеть. Да и слова вы какие то чудные находите - "аббревиатура". Слишком часто гуглить то же не торт, знаете ли.

Microsoft решила "подражать" Apple, последняя с самого своего создания занимаются "анализами" пользователей. Ведь это же элитно когда за тобой наблюдают, эйплофилы одобряют, и даже здорово переплачивают за свои китайские поделки. Чем Microsoft хуже, вперёд и с песней! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При том, что на "десятку" можно перевести даже пиратские копии винды? Скорее, лишний повод не затягивать с неизбежным.

Ты читал про перевод пиратской винды на 10? Там выходит не полная версия и ты всего полгода сможешь пользоваться. Что-то типа того, но там и сразу ясно было, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты читал про перевод пиратской винды на 10? Там выходит не полная версия и ты всего полгода сможешь пользоваться. Что-то типа того, но там и сразу ясно было, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Это хреновая пиратка. Моя подецепила оем активацию вечную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за TPM такой? Гуглить аббревиатуры - дело неблагодарное

Trusted Platform Module

2 года назад ещё тема была http://www.securitylab.ru/news/443865.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Windows 10 то ладно, можно и поставить. Но мне вот интересно, много ли людей имеют видухи с поддержкой Directx 12 ? Я же так понимаю что игруха будет под него заточена ? Если это так, то это вообще вселенский заговор.

Изменено пользователем BlackPhoenix28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windows 10 то ладно, можно и поставить. Но мне вот интересно, много ли людей имеют видухи с поддержкой Directx 12 ? Я же так понимаю что игруха будет под него заточена ? Если это так, то это вообще вселенский заговор.

Если я не ошибаюсь, вроде была новость, что поддержку ДХ12 получать все видеокарты на базе ДХ11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я не ошибаюсь, вроде была новость, что поддержку ДХ12 получать все видеокарты на базе ДХ11.

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×