Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sniper: Ghost Warrior 3

Рекомендованные сообщения

Sniper: Ghost Warrior 3

1234.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: CI Games

Издатель: CI Games

Дата выхода: 27 января 2017 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания CI Games запустила официальный сайт шутера Sniper: Ghost Warrior 3, который разрабатывается в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также поделилась первыми подробностями об игре.

Завязка в Ghost Warrior 3 тянет на скандал, ибо главный герой отправится безымянную страну в Восточной Европе, где разворачивается конфликт между США и Россией, поддерживающей сепаратистов. Авторы обещают, что сиквел отойдет от стандартной формулы коридорного шутера и предложит нелинейный геймплей в необъятных по размеру локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и не надо

а про че нить кроме графона и тормозов можно? . Сюжет как?

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет в польском снайпере... господи, вот же у людей интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дерьмо этот снайпер, рублей за 100 будет отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нет? , а вдруг они смогли в этот раз . Вы ж не знаете че там за сюжет будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял.

А где Буллеткамы?

Ну и это такое дерьмище, что уж лучше Primal взять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет? Серьезно? Сейчас будут спойлеры: Ты крутой спецназовец, там плохие дядьки, ты всех отправишь на тот свет и спасешь мир\страну. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Ты игрой не ошибся? Это не Sniper Elite )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По оптимизу видимо у кого как. На основном пк не пробовал играть, на втором, где конфа заметно слабее тех на которых тормоза и лаги по отзывам, на высоких идёт плавно. На самых высоких уже просадки до 40 фпс. Картинка местами ничего так, местами совсем куцо.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl

Ты игрой не ошибся? Это не Sniper Elite )

В прошлых частях был и не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

7TZ2V-XGQFC-2P4GB
YG57H-WQVNX-QFRDG
RT295-902ZX-JMGQD
3V5I7-CB9QY-2B270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня ситуация с данной игрой складывается примерно как с Homefront: The Revolution , вроде не так все плохо и можно было даже поиграть, но цена завышена и есть проекты попривлекательнее

здесь тестики подогнали, если они конечно будут актуальны для релизной версии

NuSaJ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×