Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема» — в PC-версии отсутствуют некоторые эффекты, игру портировала сторонняя студия

Рекомендованные сообщения


Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.
Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.


Оказалось, что портированием игры на PC занималась студия Iron Galaxy — довольно известная компания, на счету которой множество как собственных проектов, так и портов чужих игр на дополнительных платформы. В качестве примера можно привести перенос Batman: Arkham Origins на все тот же PC. В титрах «Рыцаря Аркхема» указано, что над портированием игры на PC трудилось всего 12 человек.

Spoiler


Благо, что уже прошел целый день с момента релиза, в сети начали появляться сравнения графики всех трех версий нового «Бэтмена». Каково же было удивление авторов различных видео, когда выяснилось, что на PC частично или полностью отсутствуют некоторые эффекты! Упоминаются модель затенения Ambient Occlusion, размытие изображение вида bokeh DOF, а также текстуры более низкого качества, что особенно заметно на текстурах дождя.

Ждем комментариев Warner Bros, Rocksteady и Iron Galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это ты меня первый процитировал а не я тебя, и сразу про фому, когда речь была о ереме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это ты меня первый процитировал а не я тебя, и сразу про фому, когда речь была о ереме!

Пхахахаха XD

Я вас вообще не трогал, маркетолог)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это консоли виноваты в планомерном развитии железа, а не политика компаний? Вон оно чё! Ну надеюсь, что это юмор такой не смешной.

Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пхахахаха XD

Я вас вообще не трогал, маркетолог)

У тебя помутнение? Скорее всего. Съехал ты неудачно, конечно.

Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста.

Ну что ты сразу грубить-то начинаешь. Мама тебя не учила хорошим манерам?

Троллишь здесь только ты, дружок, делая пространные выводы о техпроцессе и процентной производительности, приводя влияние консолей к этому: "тормозят ли они развитие железа? да". Почему железо выходит таким, каким оно выходит, это больше вопрос опять компаниям этим занимающимся. Когда AMD переименовывает карты или Nvidia в пресс-релизах говорит о наличии одной количестве VRAM, а на деле совсем по-другому, тоже вина консолей видимо. Или почему CPU по gflops`am по сути на одном месте (а gpu - нет), тут тоже вина приставок, а не инженеров, определенно.

А вот теперь ответь мне на вопрос: ты действительно думаешь, что отсутствие приставок повлияет на рост производительности железа и его развитие, а все маркетинговые ухищрения исчезнут?

И кстати в твоем графоманском опусе, я не увидел прямой причинно-следственной связи, что консоли как-то влияют на выпуск продукции от вендеров: "ля-ля консоли влияют, ля-ля хуже не делают, ля-ля 7%"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя помутнение? Скорее всего. Съехал ты неудачно, конечно.

Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Помутнение у вас, раз читаете сообщения как захотите.

Обычно так маркетологи любят делать. Я об одном, а вы мне о другом сразу.

Маркетинговый ход.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Помутнение у вас, раз читаете сообщения как захотите.

Обычно так маркетологи любят делать. Я об одном, а вы мне о другом сразу.

Стигматизацией занимайся в другом месте. Во-вторых, влезать не в тему и писать: "Речь шла о компаниях игр и о проблемах адаптации на разного рода железа." Когда я изначально писал про другое. И потом еще и писать, что это я читаю как хочу?

Дурачка решил включить что-ли?

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Сударь, у Вас горит, раз пошли такие аргументы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior написал полотно разумных доводов, а ему в ответ - ты чо мне ТЫкаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сударь, у Вас горит, раз пошли такие аргументы :D

Признаю. Есть немного)

А так лучше дальше промолчать, а то ща меня забанит ArtemArt.

sparrow2008

Вот теперь точно отпало желание спорить XD

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ты сразу грубить-то начинаешь. Мама тебя не учила хорошим манерам?

Троллишь здесь только ты, дружок, делая пространные выводы о техпроцессе и процентной производительности, приводя влияние консолей к этому: "тормозят ли они развитие железа? да". Почему железо выходит таким, каким оно выходит, это больше вопрос опять компаниям этим занимающимся. Когда AMD переименовывает карты или Nvidia в пресс-релизах говорит о наличии одной количестве VRAM, а на деле совсем по-другому, тоже вина консолей видимо. Или почему CPU по gflops`am по сути на одном месте (а gpu - нет), тут тоже вина приставок, а не инженеров, определенно.

А вот теперь ответь мне на вопрос: ты действительно думаешь, что отсутствие приставок повлияет на рост производительности железа и его развитие, а все маркетинговые ухищрения исчезнут?

И кстати в твоем графоманском опусе, я не увидел прямой причинно-следственной связи, что консоли как-то влияют на выпуск продукции от вендеров: "ля-ля консоли влияют, ля-ля хуже не делают, ля-ля 7%"

Я повторюсь еще раз: Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста. В данном выводе сказано все , что я думаю и хотел сказать. Не способен понять - твои личные проблемы.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументация, чо. Ну да ладно, с тобой никогда каши не сваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

С чего вдруг хком пека-экз? Первая часть есть на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

Теперь еще и в тактических стратегиях ищем "ГРАФОН". Это уже клника. Такое ощущение, что кроме ГРАФОНА в играх больше нет значимых элементов. Тот же бэтмен вполне прилично на моем телеке смотрится с low текстурами и без дыма (фпс залочен, просадок нет). Игра от этого ничего не теряет. При этом я не отрицаю, что разрабы схалтурили по-крупному, но игра все же сильная, уже 2 вечера только в нее рублюсь, забив на ведьмачину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×