Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема» — в PC-версии отсутствуют некоторые эффекты, игру портировала сторонняя студия

Рекомендованные сообщения


Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.
Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.


Оказалось, что портированием игры на PC занималась студия Iron Galaxy — довольно известная компания, на счету которой множество как собственных проектов, так и портов чужих игр на дополнительных платформы. В качестве примера можно привести перенос Batman: Arkham Origins на все тот же PC. В титрах «Рыцаря Аркхема» указано, что над портированием игры на PC трудилось всего 12 человек.

Spoiler


Благо, что уже прошел целый день с момента релиза, в сети начали появляться сравнения графики всех трех версий нового «Бэтмена». Каково же было удивление авторов различных видео, когда выяснилось, что на PC частично или полностью отсутствуют некоторые эффекты! Упоминаются модель затенения Ambient Occlusion, размытие изображение вида bokeh DOF, а также текстуры более низкого качества, что особенно заметно на текстурах дождя.

Ждем комментариев Warner Bros, Rocksteady и Iron Galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield Hardline тоже не взломали.

С оценкой в 7-мь баллов и от "Visceral Games", не думаю, что она будет позже и взломанной уж кому-то так нужна. Средний во всех отношениях проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой в 7-мь баллов и от "Visceral Games", не думаю, что она будет позже и взломанной уж кому-то так нужна. Средний во всех отношениях проект.

Тоже касается и предыдущих двух частей. После того, как ДАЙС решили что серию надо опять ориентировать на ПК, качество слилось в унитаз. Жду возрождения Плохой Компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того, как ДАЙС решили что серию надо опять ориентировать на ПК, качество слилось в унитаз. Жду возрождения Плохой Компании.

Неадекватность и Sonyбойство просто поражает, и переходит все мыслимые границы. Опять ориентировать на ПК? Да она по жизни была ПК-шной игрой, просто издатели вам в качестве эксперимента кинули затычки от нытья в виде пары частей, и после этого с радостью поняли, что отныне можно без особых напрягов на лушпайки халтуру скармливать, потому как на ПК этого не поняли бы. Но всё равно в плохом качестве виноват ПК. Что здесь сказать? Предупреждали меня о вменяемости подобных критегов, но пока сам не проверишь, не поверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувак, не позорься!, видно же что ты не далекий человек!

Ты хоть сам знаешь что написал? Иди книжки лучше читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, ЦДПРы в этот раз тоже отличились. Подряд несколько патчей, в которых излечивая одно они обязательно калечили что-нибудь другое, что до этого работало нормально :) Ну и с патчами они не торопятся - баг-трекер забит тикетами с багами. Абсолютное большинство из них не критичные, но всё равно такая неторопливость не радует.

Вы как будто первый раз Ведьмака увидели. То что надо будет ожидать множества патчей в течении нескольких месяцев было ожидаемо на 200%.

Поэтому баги и глюки Ведьмака особо не расстраивают, это производство, бывает, по крайней мере я знаю что ждать от разрабов.

Забавно - когда вышел первый Ведьмак, я купил пиратский диск и прошёл игру на одном дыхании без всяких проблем.

Тоже касается и предыдущих двух частей. После того, как ДАЙС решили что серию надо опять ориентировать на ПК, качество слилось в унитаз. Жду возрождения Плохой Компании.

Можно поподробней, нечасто вице-президенты такой крупной компании раскрывают тайны.

А я то думал, что они тупо рванули по запаху денег, исходящему от CoD, сбрасывая за борт всё, не приносящее бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неадекватность и Sonyбойство просто поражает, и переходит все мыслимые границы.

Забавно другое, что я даже ни на что и не намекал, а сообщил очевидные вещи, но человек опять всё перевёл в свой излюбленный холивар "PC vs Console". Больная тема, видимо, "бомбит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поподробней, нечасто вице-президенты такой крупной компании раскрывают тайны.

Ну вообще то это общеизвестный факт, что BF3 создавался с основным прицелом на ПК, со всеми ПКвозможностями не обращая внимания на слабости консолей. Консоли тогда получили просто обрезанную версию. И как факт мы получили в разы более скудную и скучную синглу, ощутимо более плохую проработку технической части, но зато возросший масштаб сетевых сражений, ведь это особо важно было для серии на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте все дружно напишем Илье как консоли испоганили ПК игры. :victory:

Как они впихнули в игры чекпоинты,

Как они впихнули в игры богомерзкий QTE

Как они испоганили стратегический жанр.

Как вызвали засилие кинца

И как тормозят технологический прогресс...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно другое, что я даже ни на что и не намекал, а сообщил очевидные вещи, но человек опять всё перевёл в свой излюбленный холивар "PC vs Console". Больная тема, видимо, "бомбит".

Кого то бомбит, кого то накрывает, кто то угарает, кто то поучает, а кто то разливает. Кто то вумный дюже, но все здесь отжигают (читай доставляют).

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще то это общеизвестный факт, что BF3 создавался с основным прицелом на ПК, со всеми ПКвозможностями не обращая внимания на слабости консолей. Консоли тогда получили просто обрезанную версию.

BF3 создавался с основным прицелом на заколачивание денег а-ля CoD, обрезав редактор и возможность создавать модификации. Продавать самому карты и скины так доходно.

Про слабости консолей я что то не слышал, только то что они лучше, ПК отстой и на геймпаде можно очень удобно играть в БФ. И если у консолей не хватало мощности, то что теперь, удавиться что ли.

И как факт мы получили в разы более скудную и скучную синглу,
ПК сообщество писало сценарий, гадкие пекари, лишь бы досадить скукой. А раньше в БФ был сингл с морем веселья?
ощутимо более плохую проработку технической части,
рожь, овёс, вот это всё, более чем что? Вроде бы было совсем неплохо, море восторгов со всех сторон... И насколько ощутимо: зуд или жжение и насколько глубоко?
но зато возросший масштаб сетевых сражений, ведь это особо важно было для серии на ПК.
Вообще то это главная фишка серии, но нам же нужен коридор, всё как на консолях.

Все в сад в коридор и QTE, и роликов, роликов побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте все дружно напишем Илье как консоли испоганили ПК игры. :victory:

Как они впихнули в игры чекпоинты,

Как они впихнули в игры богомерзкий QTE

Как они испоганили стратегический жанр.

Как вызвали засилие кинца

И как тормозят технологический прогресс...

Дайте этому господину два чая!

ПЛЮСУЮСЬ!!! +100500

Давайте устроим холивар и покажем Илье что консоли это регресс, торможение всего гейминга возможностей.

А ещё хочу от себя добавить, консоли делают разработчиков ленивыми и не умелыми работать с оптимизацией для разного рода железа.

А издатели становятся свиньями.

По сути деградация и безграмотность.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте этому господину два чая!

ПЛЮСУЮСЬ!!! +100500

Давайте устроим холивар и покажем Илье что консоли это регресс, торможение всего гейминга возможностей.

А ещё хочу от себя добавить, консоли делают разработчиков ленивыми и не умелыми работать с оптимизацией для разного рода железа.

А издатели становятся свиньями.

По сути деградация и безграмотность.

Подписываюсь, и даю по чаю с булочкой на каждый пункт в списке отсталостей консолей!!! :victory:

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Дайте этому господину два чая!

ПЛЮСУЮСЬ!!! +100500

Давайте устроим холивар и покажем Илье что консоли это регресс, торможение всего гейминга возможностей.

А ещё хочу от себя добавить, консоли делают разработчиков ленивыми и не умелыми работать с оптимизацией для разного рода железа.

А издатели становятся свиньями.

По сути деградация и безграмотность.

+++ и ещё раз +! Всегда ненавидел консоли, и про ленивость разрабов в самую точку! Всем вино с сыром за мой счёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+++ и ещё раз +! Всегда ненавидел консоли, и про ленивость разрабов в самую точку! Всем вино с сыром за мой счёт!

av-1075295.jpg

просто мама не дает денег на консоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-у-у-у... Раз уже холиварить...

 

Spoiler

Тормозят ли консоли развитие железа ? - Да. Делают ли они при этом хуже ? - Не уверен, скорее Нет.

Проследите развитие железа, лавинообразные скачки цен на них и прирост качества. Мы , уже , который год сидим на вшивых процах, которые из поколения в поколение отличаются друг от друга на 5-12%, на вшивых видюхах , которым просто , от поколения к поколению, меняют название, на вшивой памяти - которая , из поколения к поколению, практически не изменяется со времен первого модуля RIMM от Intel.

И каждый год , от поколения к поколению, с пользователей дерут мифические деньги за железки - не давая им при этом никаких особых преимуществ... А разработчики софта\игр при этом, пользуются тем , что пользователь хавает бесполезное и особо дорогое железо и прекращает оптимизировать свой продукт - выдавливая из себя недоношенные проекты , которые лагают, глючат и "дождь не стекает по бэтсу..."

Из всего того самого железа нормально и логично развиваются только винчестеры - прирост качества x2 в год-два, цена в минус x2 за год-два.

А теперь картинка с консоли. Консоль представляет потребителю один набор железа, по сравнительно смешной цене , на 4-7 лет (если не сгорит) , и игры (софта нет - увы) , которые , за счет слабого и отстающего железа, оптимизированы и вылизаны под самое нимагу. Цена на игры правда - жвах... В общем , суть в том, что именно консоли заставляют разработчиков ПРАВИЛЬНО и до последнего транзистора использовать железо. Выжимать из него все и не деградировать, как это происходит с рукожопами на ПК (увы, факт остается фактом - разрабы на ПК - Рукожопы, и с каждым годом руки в жопе у них все глубже...).

И в очередной раз , как вывод: Тормозят ли они развитие железа - Да. Делают ли хуже при этом - скорее Нет. Так как бесполезная штамповка клонов-видеокарт под другим названием и бесконечное "новое поколение процессоров которое АЖ НА 7% мощнее прошлого, но в по цене в 2 раза выше" - тупость. Железо строго ради продажи , прибыль от которой идет частично в карман, а частично на штамповку нового ради продажи - абсурдная и тупая экономика.

p.s. я одинаково плевать хотел и на ПК и на Консоли\буки\планшеты\мобилки

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×