Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Эта игра требует добровольно-принудительно лучей хуанга, т.е. карт не ниже rxt. Она ну никак не может быть на одном уровне по производительности с прошлой, где лучи были необязательными. Как минимум на 1070 новую часть ты не запустишь. На данный момент люди сделали моды для возможности запуска только для gtx1660 и её вариаций, т.е. для карт, где есть софт поддержка лучей.

Не надо люмен сравнивать с лучами Хуанга. Люманы это дерьмовая растиризация, которая только хочет быть лучами, но она в разы хуже чем лучи Хуанга. Не говоря уж про реконструкцию лучей. 

Сомневаюсь что моды не сломают игру, люмен хоть и дерьмовые лучи, но они работают в реальном времени, если их отключить непонятно что будет с динамическими объектами, думается мне что там полезет тонна артефактов. 

Если 3070 сейчас помойка, то у меня для 1070 вообще слов не найдётся. Нельзя сидеть на 1070 в 25 году и жаловаться на оптимизацию. Здесь очевидно проблемы в железе. 

Я писал о том что оптимизация такая же хорошая как и в случае с первой частью, но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Взять вон паука 2, где графика буквально осталась на уровне с 1й частью, мне кажется даже чуть хуже стала выглядеть, при этом жрёт в 2 раза больше. Вот где дерьмовая оптимизация. А когда игра работает в 4к на карте поза прошлого поколения, ещё и не топового уровня, по моему это показатель достойной оптимизации. 

Хотя конечно графика в игре восторга не вызывает, в final fantasy 16 получше, но не настолько чтоб такая огромная разница в производительности была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Ты на тетрисе играешь что-ли? Я вроде в предыдущую часть играл на 1070 и игра летала на максималках в 2к. 

Тут тоже глянул тесты и даже 3070 справляется очень легко с игрой, хотя карта сейчас уже мусорная, жду когда цены устаканятся на 50м поколении 

У меня Ремейк 2020 года на 4060 в 1080p статтерит в некоторых локациях и и жрет 8гб памяти, а ты её в 2 запускал? в 25фпс? Повторюсь — проблем со среднем фпс нет, есть проблема со статтерами и утечками памяти

Цитата

но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Она выглядит почти также, только шейдеры получше стали и дневное освещение менее мыльное

Изменено пользователем SaintsEagle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремейк в 4к нативном на 3080 и 5800x идёт в 85-120+ без статтеров и просадок на максималках

ребёрс при прочих равных 40-45+ выдаёт в первом же городе (и 70+ с DSR на 50% с просадками до тех же 40+) и не сказал бы, что выглядит в два раза лучше. Местами даже хуже, общая картинка мыльнее, тени вообще поломаны… ну и адские статтеры и просадки повсеместно + постоянно звук щёлкает, будто звуковое устройство отрубается на мгновение и сразу снова включается. 

Не знаю, каким был ремейк на старте, но сейчас он в разы лучше технически, чем ребёрс

Изменено пользователем neksus1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил ремейк на 3060 (12-ти гиговая к слову) в 1080р, в принципе шло неплохо, но видеокарту грузило очень сильно. Реберс не запускал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2070 супер играл, ну там в принципе настроек то немного, в общем на высоких и в режиме 90 фпс, и ещё что-то там установил из модов чтобы качество картинки не менялось ради фпс как на косолях. Как это, динамическое разрешение вроде называется, оно там, насколько помню, по умолчанию включено и в самих настройках не вырубается. 
 Играла хорошо, ну прям да, держало фпс почти всегда 90, удивительно. Вообще я редко играю выше 60, моник то у меня 60 гц и 1080, но тут по приколу попробовал. 
 А вот 16 финалка играла отвратительно, пока что вверху моего личного (то бишь, именно для меня, а не супер объективно) топа плохих оптимизаций, такого больше не было в ближайшие годы ни в одной из тех игр, в которые играл. Но я её прошел всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, neksus1 сказал:

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Изменено пользователем SaintsEagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы до 50FPS

В 15 в свое время был прям очень хороший графон. Некоторые сцены выглядят как cgi мультфильм, если освещение хорошо падает (очень жаль что до сих пор нет адекватной НГ+, яб еще разок ее прошел, мне понравилась). Но сейчас конечно же 16 часть показывает совсем другой уровень. 16 часть жрет больше 8 гигов видеопамяти и еще страдает утечкой памяти. В целом оптимизация не такая уж плохая, учитывая уровень графики, правда почему то консольное мыльцо осталось, которое ничем не выключить. Сейчас эталон графики в Алан Вейк 2, который тоже умудряются ругать за оптимизацию. Большую нагрузку на видеокарту, должна оправдывать соответствующая картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Не знаю на счет дропов в 16 но на r7 5800 + 4080 32гб опиры легкие фризы были на релизе после первого потча стало норм играл в 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintsEagle сказал:

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

Там свой движок, оптимизации вообще нет, пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть. Да и игра сама по себе проходняк, бои с боссами красивые только и саундтрек на удивление неплох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть

И этот человек рассуждает за оптимизацию, абсолютно не понимая как работает генерация кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стримлю неделю уже финалку 7 ремейк 4к 90фпс все на высоких. Какие у кого там проблемы. хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoneWarrior сказал:

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

Не увеличит она этот показатель. Почитай матчасть. Ты просто создаёшь желе и миллиард артефактов, вообще не представляю как возможно играть в 60 фпс с генерацией кадров. Да даже 100 фпс с генерацией это очень мало. Эта технология никогда не обещала повысить производительность, собственно этого и не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Не увеличит она этот показатель.

А у меня вот увеличило, прикинь. Магия?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×