Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Эта игра требует добровольно-принудительно лучей хуанга, т.е. карт не ниже rxt. Она ну никак не может быть на одном уровне по производительности с прошлой, где лучи были необязательными. Как минимум на 1070 новую часть ты не запустишь. На данный момент люди сделали моды для возможности запуска только для gtx1660 и её вариаций, т.е. для карт, где есть софт поддержка лучей.

Не надо люмен сравнивать с лучами Хуанга. Люманы это дерьмовая растиризация, которая только хочет быть лучами, но она в разы хуже чем лучи Хуанга. Не говоря уж про реконструкцию лучей. 

Сомневаюсь что моды не сломают игру, люмен хоть и дерьмовые лучи, но они работают в реальном времени, если их отключить непонятно что будет с динамическими объектами, думается мне что там полезет тонна артефактов. 

Если 3070 сейчас помойка, то у меня для 1070 вообще слов не найдётся. Нельзя сидеть на 1070 в 25 году и жаловаться на оптимизацию. Здесь очевидно проблемы в железе. 

Я писал о том что оптимизация такая же хорошая как и в случае с первой частью, но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Взять вон паука 2, где графика буквально осталась на уровне с 1й частью, мне кажется даже чуть хуже стала выглядеть, при этом жрёт в 2 раза больше. Вот где дерьмовая оптимизация. А когда игра работает в 4к на карте поза прошлого поколения, ещё и не топового уровня, по моему это показатель достойной оптимизации. 

Хотя конечно графика в игре восторга не вызывает, в final fantasy 16 получше, но не настолько чтоб такая огромная разница в производительности была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Ты на тетрисе играешь что-ли? Я вроде в предыдущую часть играл на 1070 и игра летала на максималках в 2к. 

Тут тоже глянул тесты и даже 3070 справляется очень легко с игрой, хотя карта сейчас уже мусорная, жду когда цены устаканятся на 50м поколении 

У меня Ремейк 2020 года на 4060 в 1080p статтерит в некоторых локациях и и жрет 8гб памяти, а ты её в 2 запускал? в 25фпс? Повторюсь — проблем со среднем фпс нет, есть проблема со статтерами и утечками памяти

Цитата

но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Она выглядит почти также, только шейдеры получше стали и дневное освещение менее мыльное

Изменено пользователем SaintsEagle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремейк в 4к нативном на 3080 и 5800x идёт в 85-120+ без статтеров и просадок на максималках

ребёрс при прочих равных 40-45+ выдаёт в первом же городе (и 70+ с DSR на 50% с просадками до тех же 40+) и не сказал бы, что выглядит в два раза лучше. Местами даже хуже, общая картинка мыльнее, тени вообще поломаны… ну и адские статтеры и просадки повсеместно + постоянно звук щёлкает, будто звуковое устройство отрубается на мгновение и сразу снова включается. 

Не знаю, каким был ремейк на старте, но сейчас он в разы лучше технически, чем ребёрс

Изменено пользователем neksus1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил ремейк на 3060 (12-ти гиговая к слову) в 1080р, в принципе шло неплохо, но видеокарту грузило очень сильно. Реберс не запускал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2070 супер играл, ну там в принципе настроек то немного, в общем на высоких и в режиме 90 фпс, и ещё что-то там установил из модов чтобы качество картинки не менялось ради фпс как на косолях. Как это, динамическое разрешение вроде называется, оно там, насколько помню, по умолчанию включено и в самих настройках не вырубается. 
 Играла хорошо, ну прям да, держало фпс почти всегда 90, удивительно. Вообще я редко играю выше 60, моник то у меня 60 гц и 1080, но тут по приколу попробовал. 
 А вот 16 финалка играла отвратительно, пока что вверху моего личного (то бишь, именно для меня, а не супер объективно) топа плохих оптимизаций, такого больше не было в ближайшие годы ни в одной из тех игр, в которые играл. Но я её прошел всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, neksus1 сказал:

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Изменено пользователем SaintsEagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы до 50FPS

В 15 в свое время был прям очень хороший графон. Некоторые сцены выглядят как cgi мультфильм, если освещение хорошо падает (очень жаль что до сих пор нет адекватной НГ+, яб еще разок ее прошел, мне понравилась). Но сейчас конечно же 16 часть показывает совсем другой уровень. 16 часть жрет больше 8 гигов видеопамяти и еще страдает утечкой памяти. В целом оптимизация не такая уж плохая, учитывая уровень графики, правда почему то консольное мыльцо осталось, которое ничем не выключить. Сейчас эталон графики в Алан Вейк 2, который тоже умудряются ругать за оптимизацию. Большую нагрузку на видеокарту, должна оправдывать соответствующая картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Не знаю на счет дропов в 16 но на r7 5800 + 4080 32гб опиры легкие фризы были на релизе после первого потча стало норм играл в 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintsEagle сказал:

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

Там свой движок, оптимизации вообще нет, пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть. Да и игра сама по себе проходняк, бои с боссами красивые только и саундтрек на удивление неплох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть

И этот человек рассуждает за оптимизацию, абсолютно не понимая как работает генерация кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стримлю неделю уже финалку 7 ремейк 4к 90фпс все на высоких. Какие у кого там проблемы. хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoneWarrior сказал:

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

Не увеличит она этот показатель. Почитай матчасть. Ты просто создаёшь желе и миллиард артефактов, вообще не представляю как возможно играть в 60 фпс с генерацией кадров. Да даже 100 фпс с генерацией это очень мало. Эта технология никогда не обещала повысить производительность, собственно этого и не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Не увеличит она этот показатель.

А у меня вот увеличило, прикинь. Магия?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×