Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альфу все таки доломали =) Теперь все могут опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд ли это изменит тот факт, что игра далеко не mgsv, и даже не splinter cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вряд ли это изменит тот факт, что игра далеко не mgsv, и даже не splinter cell.

Здесь нужно меньше беспокоиться о том, что "Hitman" мало соотносится с "Metal Gear Solid" или "Splinter Cell". Данной франшизе этого никогда и не нужно было, т.к. она была всегда самобытна. Здесь основная критика, что новая часть меньше походит на прошлые игры серии. Не забудем и странную концепцию продавать незаконченный продукт, а затем парочку месяцев после релиза выпускать всяческие дополнения. Ладно, там ещё стандартные DLC, к которым давно уже все привыкли. При таком раскладе авторы хотя бы дают полноценную основную часть, а здесь, похоже, нас ждёт некий "фундамент" без "стен" и "крыши". Что-то мне подсказывает, "Square Enix" отказываться от дополнительных режимов и карт не будет, даже если игру и перенесли сейчас на март, также будет её "доить" (до конца года, наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании Square Enix и Io-Interactive подготовили видеопрохождение миссии Showstopper из игры HITMAN на русском языке.

Быть целью Агента 47 теперь опасно, как никогда. Обширные пространства уровней HITMAN стали еще богаче на смертельные ловушки.

Станьте кем угодно, проникните куда угодно, доберитесь до цели и скройтесь незамеченным — все это возможно благодаря маскировочной системе HITMAN.

Используйте любые средства — оружие, ломы, отмычки, NPC и все остальное, чтобы совершить идеальное убийство. Возможности ждут вас на каждом шагу. Обрушивайте световые установки, оставляйте бутылки с отравленным вином или прибегайте к классическому выстрелу из снайперской винтовки — выбор за вами. Мы предоставляем средства — вы используете их так, как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony глобально отменила все предзаказы на игру в своем цифровом магазине и изъяла из магазина игру, в связи с чем Русскоязычные проныры лишились возможности получить игру за 2400р. Случилось это в связи с полным пересмотром IO Interactive и Square Enix системы распространения игры и контента. От ныне Hitman является эпизодическим ААА тайтлом.

11-го марта игроки получат возможность ознакомится с Intro Pack в который войдет пролог и первая локация в Париже. В апреле список локаций пополнит Италия, в мае - Марокко. Затем, каждый месяц на протяжении всего года разработчики будут выпускать свежий контент, в числе которого и новые локации - Тайланд, США и Япония. Помимо ежемесячных обновлений, каждую неделю студия намерена проводить "живые" события и пополнять игру разного вида дополнительным контентом.

Как заявляют разработчики, главной причиной их перехода к именно такой модели распространения Hitman является возможность в таком случае создать "живую" игру, которая со временем будет расширяться и развиваться, таким образом закладывая основу на будущее. Сообщается, что новый "Хитмэн" - первая игра в сюжетной линии, которую дополнят будущие игры серии.

Начальная версия игры Intro Pack, которая включает в себя Пролог и задания в Париже, обойдётся игрокам в 15 долларов. За каждый последующий эпизод, содержащий задания в новой локации, придётся заплатить 10 долларов. Тот, кто после покупки Intro Pack, захочет получить доступ ко всему грядущему контенту, может приобрести Upgrade Pack за 50 долларов.

Возможность приобрести игру по цене стандартных 60 долларов игрокам так же предоставляется. В этом случае они получат доступ ко всему грядущему контенту, запланированному к выпуску на этот год, в том числе и все упомянутые выше локации. Дисковое издания игры поступит в продажу в конце 2016-го года.

Оглашены были подробности и коллекционного издания игры. Цена его составит 140 долларов. С его комплектацией вы можете ознакомиться ниже.

09eeecb77b2071ab6f91fcb0957096c2.jpg

В состав коллекционного издания игры войдёт:

Цифровая копия полной версии Hitman

Статуэтка "47-го" высотой в 25 сантиметров

60-страничный арт-бук в твёрдом переплёте за авторством арт-директора проекта Джонатана Роу

Красный галстук и зажим для него

Коллекционная упаковка

Бета-тестирование игры стартует 12-го февраля на PlayStation 4 и 19-го февраля на PC. Чтобы получить к нему доступ, необходимо оформить предварительный заказ либо на Intro Pack, либо на полную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то отстой придумали, какое ту погружение, когда в месяц по крапалю на год, ещё и каждый раз платить. Хорошо, что и не собирался брать, в крайнем случае на распродаже через год и полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционка здравая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллекционка здравая

За десять с половиной косарей, и то это пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11-го марта игроки получат возможность ознакомится с Intro Pack в который войдет пролог и первая локация в Париже. В апреле список локаций пополнит Италия, в мае - Марокко. Затем, каждый месяц на протяжении всего года разработчики будут выпускать свежий контент, в числе которого и новые локации - Тайланд, США и Япония. Помимо ежемесячных обновлений, каждую неделю студия намерена проводить "живые" события и пополнять игру разного вида дополнительным контентом.

А не ошибка ли, т.к. раньше в "Intro Pack" входили 3 локации (Париж, Италия, Марокко), которые должны были выйти в марте. Таиланд — в апреле, США — в мае, Япония — в июне?

 

Spoiler
52a2a298b5b5dea9609ad57357e3d66c.jpg

Или авторы реально сейчас всё переделали? Тогда не понимаю, что с игрой они там мутят... Я уже нацелился проходить всё в июне, когда выйдут все карты, но теперь же полная версия может передвинуться и к августу (и то, если не приберегли ещё какие-то секретные DLC, о которых никто не знает). Про цену я вообще молчу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты когда научишься полностью читать, прежде чем глупость спрашивать? Они систему распростронения сменили на эпизодическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×