Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix и IO Interactive рассказали о новой части Hitman

Рекомендованные сообщения


Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска.
Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска.


В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас.

Spoiler


Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии.

Spoiler



Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде,

Динь-Динь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Что не так? Давно пора избавляться от дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динь-Динь.

Отсюда и цена в 2400(40 баксов?). Что-то малобюджетное нас ждет, похоже. Либо транзакциями по уши заваленнное.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF

Что не так? Давно пора избавляться от дисков.

Ну это да, но отдельные игры я хочу на полку, да и в коллекционках.

Отсюда и цена в 2400(40 баксов?). Что-то малобюджетное нас ждет, похоже. Либо транзакциями по уши заваленнное.

Либо очередной косяк европейского подразделения стора - предзаказывайте пока такая цена - сёравно времени ещё много, а деньги берут перед выходом игры за неделю. Мне кажется цена изменится к 3999 скоро. =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, был бы косяк давно бы уже убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас.

Shut-up-and-take-my-money.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогайте контрольные точки!!! Станет слишком просто играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Динь-Динь.

Также скептически к проекту отношусь. Получается, исходя из такой системы распространения, когда нам будут постепенно выдавать новые карты и контракты, мы получим игру в классическом "Early Access" непонятно какого качества (хотя "цифра" и низкая цена уже намекают).

Не трогайте контрольные точки!!! Станет слишком просто играть...

Проще? Если авторы говорят, что вернутся к прошлой системе сохранений, то нас либо ждёт ограниченное количество "сейвов", как это было раньше, либо одна контрольная точка после завершения задания. Даже сложнее получается. Смущает только, как эта система будет работать в открытом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также скептически к проекту отношусь. Получается, исходя из такой системы распространения, когда нам будут постепенно выдавать новые карты и контракты, мы получим игру в классическом "Early Access" непонятно какого качества (хотя "цифра" и низкая цена уже намекают).

Ну да - система напоминает, как с драйвклабом - типа нате вам каркас игры для затравки, а потом всё выдатим потиху.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в игре появился нормальный вменяемый сюжет, с чувствами, целью, благими намерениями, так нет, набежали нытики и сюжет зарезали в новой части, класс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в игре появился нормальный вменяемый сюжет, с чувствами, целью, благими намерениями, так нет, набежали нытики и сюжет зарезали в новой части, класс....

Ну всё же до нормального ему не хватало то того, то сего. Хитман всё же всегда был про контракты и легкую второстепенную сюжетку и это есть гуд для него, имхо.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в игре появился нормальный вменяемый сюжет, с чувствами, целью, благими намерениями, так нет, набежали нытики и сюжет зарезали в новой части, класс....

А кто сказал, что сюжета не будет? В "Хитмане" всегда был хороший сюжет, в Absolution - вообще замечательный.

Не вижу предпосылок к тому, что бы его куда-то девали на этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё же до нормального ему не хватало то того, то сего. Хитман всё же всегда был про контракты и легкую второстепенную сюжетку и это есть гуд для него, имхо.

К примеру чего ему не хватило? Все было сделано на качественном уровне, нет излишек, сюжет не заморочен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF

Что не так? Давно пора избавляться от дисков.

Избавиться от дисков? От покупки цифры никакого удовольствия, а когда покупаешь диск, то сколько радости получаешь! Хочется поскорей прийти домой распечатать диск и когда это делаешь, о боже, какой же чудный запах пластмассы. А когда кладёш диск на полку, как же приятно смотреть на все эти диски)) От цифровых изданий такого удовольствия никогда не получишь! Ещё когда в туалет идёшь можно взять почитать буклетик или что там сзади)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×