Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как начинать ДЛС на этот раз? Видел только самый первый трейлер к этому дополнению, где старик с куском пиццы карты в храме глубин. Туда надо идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в среднем 3-5 часов, собственно скоротечность данного ДЛС "отмечают" большинство критиков.

Критики и про Деус так орали, и тут тоже орали, хотя у меня ушло на первое прохождение без ДЛС 67 часов. Скорее всего, все зависит от человека, некоторые на пролом бегут, другие исследуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как начинать ДЛС на этот раз? Видел только самый первый трейлер к этому дополнению, где старик с куском пиццы карты в храме глубин. Туда надо идти?

Храм глубин (первый или второй костер), сразу у костра алтарь и там мужик молится.

Жопоразрывное длс. За час успел дойти до самого первого костра на локации и убить большого волка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Храм глубин (первый или второй костер), сразу у костра алтарь и там мужик молится.

Жопоразрывное длс. За час успел дойти до самого первого костра на локации и убить большого волка.

Каким левелем в ДЛЦ пошли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

89. С собой нес 400к душ. Я не поднимал выше уровень для пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока просто офигительное ДЛС! Атмосфера, челендж, лор, эксплоринг, да все очень нравится! Есть пара вопросов к самоповторам, и говрят что ДЛС короткое и закончится когда только войдешь во вкус, но сейчас все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от финального босса дополнения у меня не кисло так бомбануло. попыток 30-40 понадобилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от арены какой-нибудь резон есть?

Во второй части аура набивалась, а тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от финального босса дополнения у меня не кисло так бомбануло. попыток 30-40 понадобилось)

Нг+1, 175 лвл, с 3й попытки с нпц фантомом, 1 и 2 стадии босса оооочень простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нг+1, 175 лвл, с 3й попытки с нпц фантомом, 1 и 2 стадии босса оооочень простые.

у меня было нг+6, без фантомов) 1 и 2 да, простые, 3 просто жестяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел. ушло часов 5, облазил (вроде) все. в рамках дс3 - очень понравилось, особенно боссы порадовали.

п.с. на удивление цельная история вышла, все на своих местах. только не понял, причем тут нордические мужики из мидланда.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее писал, что все очень круто. Но теперь по прошествии могу скачать, что с боссами не докрутили. Хранитель могилы чемпиона даже не воспринялся как полноценный босс, да и "оригинальность" в три фазы второго босса это дело такое... Можно ведь и четвертую фазу замутить, а че)) Хотя в целом нормальное длс хоть и короткое.

п.с. на удивление цельная история вышла, все на своих местах. только не понял, причем тут нордические мужики из мидланда.

Я с историей многого не понял как раз. И главный вопрос: нарисованный мир АРИАНДЕЛЬ (ею нарисован), но она сама сидит в нем и рисует новую картину?

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хотел бы попросить помощи в следующем вопросе: есть идея распечатать на стену триптих из DS (персонажи могут быть из любой части). Размеры 420х891 мм, т.е. 3 листа А3. Размер каждой из картинок должен быть не менее 1920х1080, иначе уже видны артефакты и пиксели при печати. Желательно в одном стиле.

В качестве примера:

тут красиво, но всего 3 персонажа (не самых лучших)

http://ninesicks.tumblr.com/tagged/dark-souls-3

тут отличный арт, но за деньги (увы!)

https://www.etsy.com/ru/listing/159373802/p...hop_home_feat_4

Может порекомендуете еще арт? Спасибо!

Изменено пользователем rflagg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rflagg

А интересует именно из игры или подойдет чей-нибудь арт? Соотношение 16:9 или можно и другое? 420х891 все-таки не тождественно 1920х1080...

Короче на досуге поищу по инету и кой-каким сайтам (из игры вряд ли стану что-то скриншотить), если найду интересно буду в личку отписывать.

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rflagg

А интересует именно из игры или подойдет чей-нибудь арт?

Нет, скрины из игры не интересуют. Нужен именно арт и лучше в одном стиле. Будут три картины на одном холсте, что-то вроде триптиха. Каждая при печати формата А3, т.е. размер исходной картинки должен быть от full HD и выше.

Должно получится примерно следующее.

b53d5e3cb817.jpg

ba57643909ca.jpg

1e68c2914ea0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×