Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selefior, с такой - это с какой? Пока мы видим отстрел мобов на расстоянии. В первом и втором думе тоже была бешеная динамика, и с аптечками как-то справлялись. В Wolfe, к слову, была неплохая система компромисса - аптечки+автореген.

Любой шутер - это отстрел мобов на расстоянии. Видно же что тестер был постоянно в движении, не пользовался укрытиями, что и есть динамичная игра, лучше чем в оригиналах. В слешерах выпадающие медкиты прекрасно работают, так же и здесь, нам не нужно заниматься собирательством по углам, а просто получать непрерывный фан. Да и потом в оригинале враги находились на удаленном расстоянии - дальние атаки в большей степени, здесь же некоторые виды монстров подбираются вплотную, опять же приходится не стоять. И кстати медкиты не всегда выпадают, иногда патроны, а иногда ничего, так что все там нормально.

В Вульфе там была еще выпадающая броня из врагов и увеличение патронов после частых смертей, тоже можно приписывать к ноучеллендж, но зачем.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Selefior, в Вульфе были люди и падало с них то, что было при них. Ту же каску надо было сначала аккуратно отстрелить, прежде, чем можно было б ей воспользоваться. И аптечки были по углам. Стало ли от этого менее интересно? Нет, все было в пределах "канона". Если что-то такое было б и DooMe, вопросов бы не было. А когда, прости, из потусторонних существ (даже не зомби) выпадают вполне себе человеческие аптечки и патроны - это уже не шутер, а аркада какая-то. Слешеры - это прекрасно, только DooM никогда слешером не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selefior, в Вульфе были люди и падало с них то, что было при них. Ту же каску надо было сначала аккуратно отстрелить, прежде, чем можно было б ей воспользоваться. И аптечки были по углам. Стало ли от этого менее интересно? Нет, все было в пределах "канона". Если что-то такое было б и DooMe, вопросов бы не было. А когда, прости, из потусторонних существ (даже не зомби) выпадают вполне себе человеческие аптечки и патроны - это уже не шутер, а аркада какая-то. Слешеры - это прекрасно, только DooM никогда слешером не был.

А если бы здесь оставили раскинутые аптечки и патроны по углам в аду, тоже было бы алогично и их пришлось убрать. Из монстров всю жизнь что-то падает, это игровая условность. Я проходил на предпоследней сложности вульф, были моменты когда это плохо работало и приходилось сидеть по углам из-за нижней планки восстановления до 20. В слешерах выдержанная динамика, такое же показали в думе на конференции. А 20 летняя аптечка это ведь не догма, можно и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде, надо было написать, что дуум 4 - это перезапуск дуум 3. разачарован. ожидал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior на станциях аптечки смотрятся уместно, особенно в виде терминалов. В аду тоже можно что-то с этим придумать, до этого как-то выкручивались.

Я прохожу всегда на последней сложности Вульф и нигде не сидел никогда столько, чтоб мне это надоело. Наоборот, появлялся азарт, что тебя тоже могут грохнуть.

Короче, я считаю, что слэшер и ДуМ - понятия не совместимые. Оправданию такой хрени с аптечками не увидел. Слишком мало врагов было видно, чтоб списывать условности на динамику. Буду надеяться на полную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на станциях аптечки смотрятся уместно, особенно в виде терминалов. В аду тоже можно что-то с этим придумать, до этого как-то выкручивались.

В аду горят, а не аптечки подбирают :smile: .Если серьёзно, странноватое конечно решение с лутом, но и ему, если постараться, можно найти объяснение. Например если бы игра была эксклюзивом для ПК, то ничего подобного не было бы и в помине. А так консольный народ привык к пилюлькам, ачивкам и т.п., так что всё выглядит логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый геймпад для XO просто офигенен, куплю сразу как появится. Я прям проникся новыми кнопочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom вроде как осовремененный понравился, но, в то же время, и оттолкнул. Фифти/фифти. Ностальгией по нему не страдаю в любом случае.

Dishonored 2-сам трейлер понравился. Странные способности Эмили по трейлеру. Узнаем это только из игры. Хоть и положительно отношусь к игре, но хотелось бы смены стилистики во второй части и т.д. всевозможных нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В аду горят, а не аптечки подбирают :smile: .Если серьёзно, странноватое конечно решение с лутом, но и ему, если постараться, можно найти объяснение. Например если бы игра была эксклюзивом для ПК, то ничего подобного не было бы и в помине. А так консольный народ привык к пилюлькам, ачивкам и т.п., так что всё выглядит логичным.

В Doom 3 как-то с этим решили. Даже в Half-Life за номером один выкрутились, что делать с аптечками в Xen. Два примера двух культовых игр. А ведь прошло больше десяти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый геймпад для XO просто офигенен, куплю сразу как появится. Я прям проникся новыми кнопочками.

Читаю и сердце радуется как человек счастлив. А много ли человеку надо для счастья то, а?

В Doom 3 как-то с этим решили. Даже в Half-Life за номером один выкрутились, что делать с аптечками в Xen. Два примера двух культовых игр. А ведь прошло больше десяти лет.

Ну так в те времена большинство портов было с ПК, а не наоборот. Тогда пк-шные игры были расчитаны на серьёзный народ, а большинство на консолях кто? Он чуть выше есть пример, радуется кнопочкам, а не стикам, которыми в шутаны играть равносильно, что клавой в God Of Wars пройти первую повстречавшуюся головоломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так про этого больного я и не говорю. Насчет оконсоливания - да, грустно. Просто обидно, что из-за направленности страдает и извращается механика. Хотя, наверное, об этом рано пока говорить. Посмотрим на полный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет оконсоливания - да, грустно. Просто обидно, что из-за направленности страдает и извращается механика. Хотя, наверное, об этом рано пока говорить. Посмотрим на полный релиз.

Долговато однако ещё до него, плюс возможные переносы. Но ничего не поделаешь, будем ждать, ну а я пока в сотый раз перепрохожу Doom, Doom 2. Правда уже на движке Zandronum, неплохо так, посоветую всем кто ещё не знаком с ним. Плюс Heretic с Hexen-ом, неумирающая классика, так что ностальгией пока ещё точно не страдаю. Но Doom 4, судя по всему, просто вкуснятина, так что ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказа, что проблема больше в том как визуально оформлены аптечки, бы ли бы лужи биослизи лечебной, было бы меньше жалоб.

Сказал гражданин Незаконченное Быдло и Здоровый Критик. :D

Как у Талькова прям: "И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире Жлоб". :D

Прям в точку, прям молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось еще до бесконечного бензина в бензопиле докопаться. nuff said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось еще до бесконечного бензина в бензопиле докопаться. nuff said

Они докопаются, у них точно мозгов на это хватит, иначе это будут не они. Нытики всегда останутся нытиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
    • Ну вот  смотрите женщин приблизительно половина значит   и в политике,  кино играх и так далее их должно быть представлено столько. Для развития общества когда то считали и образование зачем женщинам давать и политические права, но это было преодолено.
    • Они не перевоспитались. Но они стараются, чтобы гея за его вид внешний и ориентацию не забивали на улице, просто потому что он другой. И чтобы черного взяли на работу, вместо того чтобы ему везде отказали и он пошел в банду. Поэтому они везде и пихают их, чтобы показать обществу, что они тоже люди, что в этом плохого — я хз.  
    • Как говорится, тут прекрасно все. И к вам сразу же вопрос. Вот вы говорите квоты нужны для того, что бы появился шанс увеличить представление женщин в политике ради справедливости и равноправия. Вы это буквально только что сказали. А что это за “шанс” такой? Вот фашисты выбрали для себя по квоте 3х женщин вместо 3х мужчин и каким образом из этого процесса будет следовать некая справедливость и равноправие? По вашей же логике, вот у нас есть 3 угнетенных женщины и вместо них мы получили 3 угнетенных мужчины. И в чем тут справедливость? И что реально нужного дало такое равноправие? Да просто вбейте в гугле. Там будет что-то типа вот этого: “Согласно Национальному обследованию по виктимизации преступности, грабежи с белыми жертвами и чернокожими преступниками совершались более чем в 12 раз чаще, чем наоборот.” — т.е. даже более, чем 90%. Это статистика для ограблений.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×