Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Увидим такой мод в будущем? Технически возможно перенести в изометрию? Кто что думает?

Насчет технической возможности хз, но люди разные чудеса творили с креатором, поэтому почему бы и нет. Другое дело, нужно ли вообще это всё фолауту 4, т.к. он хорош именно как фпс. Изометрия же не добавит ему ни сюжета, ни квестов, отыгрыша и вообще не сделает из него рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет технической возможности хз, но люди разные чудеса творили с креатором, поэтому почему бы и нет. Другое дело, нужно ли вообще это всё фолауту 4, т.к. он хорош именно как фпс. Изометрия же не добавит ему ни сюжета, ни квестов, отыгрыша и вообще не сделает из него рпг.

А ты вообще можешь объяснить че такое "отыгрыш"?

Суть была фолла была в пошаговости при которой и СПЕШАЛ имел смысл.

Насчет технической возможности хз, но люди разные чудеса творили с креатором, поэтому почему бы и нет. Другое дело, нужно ли вообще это всё фолауту 4, т.к. он хорош именно как фпс. Изометрия же не добавит ему ни сюжета, ни квестов, отыгрыша и вообще не сделает из него рпг.

А ты вообще можешь объяснить че такое "отыгрыш"?

Суть была фолла была в пошаговости при которой и СПЕШАЛ имел смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты вообще можешь объяснить че такое "отыгрыш"?

Суть была фолла была в пошаговости при которой и СПЕШАЛ имел смысл.

Тоже хотел бы изометрия+пошаговый режим(ну или на выбор - как в Fallout Tactics).Да и наверное почти все кто облизнулся при виде скринов с изометрией. Ностальгия видимо.

Эх, мечты, мечты.Ну а на счет всего остального - поздно об этом, игра уже вышла.Играем в то что есть. Ждем аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты вообще можешь объяснить че такое "отыгрыш"?

Суть была фолла была в пошаговости при которой и СПЕШАЛ имел смысл.

Про отыгрыш: суть в том, что раньше в Фолле ты мог создать любого персонажа(какого тебе захочется) со своими слабыми и сильными сторонами. И вот как раз эти слабые/сильные стороны так или иначе влияли на геймплей. К примеру, в диалогах(да и не только в них), который ранее были очень важной частью игры, ты мог выбрать особые реплики, которые доступны только твоему персонажу с выбранными тобой special/перками. То бишь была индивидуальность, отыгрыш определенной роли, ведь при другом раскладе special ты бы получил совсем другой результат. И как я сказал, характеристики не только на диалоги влияли.

Что же в новом Фолле: по факту, теперь самой важной характеристикой для диалогов является харизма: чем выше, тем проще уболтать собеседника и плевать, какой там у тебя уровень науки/ремонта/и.т.д. и.т.п. То бишь нет индивидуальности. Собственно и сами диалоги скатились, они действительно стали ужасно простыми(и дело совсем не в 4 стрелочках, как в Mass Effect, ведь в ME очень интересные, относительно "богатые" диалоги, в F4 они просто "пустые", зачастую не несущие никакой смысловой нагрузки(есть, конечно, исключения, но они очень редки), естественно, что игроки, которые ценили первые фоллы(да даже 3 и NV), подняли кипиш.

И нет, суть фолла была не в пошаговости или изометрии, а как раз в этом самом отыгрыше и, естественно, безумно крутой атмосфере(по крайней мере, я его именно за это полюбил).

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты вообще можешь объяснить че такое "отыгрыш"?

MasterThief опередил меня. Согласен с ним. Отыгрыша в бесездовских фолаутов нет. Как нет его и в нью вегасе, что не сделало его плохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Житель Красноярска подает в суд на компанию Bethesda за то, что Fallout 4 "разрушила ему жизнь"

Необычную историю обсуждает на этой неделе отечественный игровой интернет. 28-летний житель Красноярска, полное имя которого не называется, намерен отсудить у американской компании Bethesda 500,000 рублей в качестве возмещения морального вреда, нанесенного ему при знакомстве с ролевой игрой Fallout 4.

Подробности дела появились на сайте региональной юридической службы ЕЦЗ (Единого Центра Защиты), куда отчаявшийся пользователь обратился за помощью в составлении искового заявления на разработчиков.

Как рассказал «потерпевший», все началось с того, что он увидел яркую рекламу Fallout 4, которая склонила его к совершению покупки. Запустив RPG, игрок буквально сутками не мог отлипнуть от экрана - выпал из реальной жизни практически на три недели. Не отвечал на телефон, перестал ходить на работу, почти не спал и крайне плохо питался. В это же самое время, по его словам, он совершенно ничего не мог с собой поделать. Закончилось все подрывом собственного здоровья, увольнением за прогулы и ссорой с любимой женой. Красноярец буквально оказался «у разбитого корыта», придя к выводу, что Fallout 4 вызвала в нем нездоровую психологическую зависимость. «А за это создатели должны отвечать». Раньше игры не оказывали на него подобного эффекта.

 

 

«После того, как из командировки вернулась моя супруга, у нас начались семейные конфликты, возникающие на почве того, что я перестал помогать ей в решении бытовых проблем, не уделял никакого внимания. На фоне постоянного недосыпания у меня развилась раздражительность, в результате которой я, в ходе конфликта, мог оскорбить свою жену. Прожив таким образом со мной несколько дней, она ушла, потребовав согласия на расторжение брака.

 

 

 

И тогда я вообще потерял контроль над собой, стал играть еще более активно, допуская опоздания и прогулы на работе, которые оправдывал вымышленным недомоганием. В результате был уволен, потеряв единственный источник дохода.

 

 

 

В настоящее время, помимо нравственных страданий, подрыва моего авторитета на работе, я испытываю и физическую боль. У меня обострились заболевания ЖКТ, стали появляться частые головные боли, дестабилизировалось артериальное давление. По совету лечащего врача я был вынужден обратиться за помощью психолога и начал принимать антидепрессанты», - объяснил герой новости.

 

 

 

«Мы помогли нашему клиенту составить исковое заявление и готовы представлять его интересы в суде. В России нет похожей судебной практики по решению споров между рядовым потребителем и зарубежной компанией по возмещению морального вреда. Тем не менее, нам не приходится сомневаться в квалификации юристов нашей компании, и мы готовы проверить, как далеко мы сможем зайти в этом деле», - прокомментировал ситуацию Константин Бобров, директор ЕЦЗ.

 

В заявлении имеется ссылка на ч.1 ст.10 Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей». Поскольку ни в рекламе, ни на официальном сайте не была указана информация о возможном развитии зависимости от Fallout 4, красноярец считает, что были нарушены его потребительские права.

Заявление направлено не только против Bethesda, но и в адрес компании «СофтКлаб», выступающей локализатором проекта на территории России.

bU5HrCV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять клятые игры виноваты, а не люди дол.аё.ы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США он мог бы изи суд выиграть, у нас он :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В США он мог бы изи суд выиграть, у нас он :censored:

и там не выиграет т.к. бред. да и играл еще в в пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Красиво, но бессмысленно. Сразу возникает вопрос, куда делся радиоактивный шторм со стороны светящегося моря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лето круто канечно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают стоимость сизон пасс поднять с 30 до 50$ с 1 марта.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×