Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  Swerg писал:
35+ уровень X-01.

На 31-м уровне нашел полный комплект Х-01 в здании суда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужны торговые пути?

Можно ли посмотреть, где твои компаньоны находятся? Внезапно брат стальной куда-то пропал, приходится шашни с репортершей мутить! Да и собаке я говорил идти в первую локацию, а она ж гигантская - где ее в Санктуарии искать-то?

Сегодня у меня игра вылетела, кстати. Это был мой первый вылет на Xbox One за всю историю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Зачем нужны торговые пути?

Можно ли посмотреть, где твои компаньоны находятся? Внезапно брат стальной куда-то пропал, приходится шашни с репортершей мутить! Да и собаке я говорил идти в первую локацию, а она ж гигантская - где ее в Санктуарии искать-то?

Сегодня у меня игра вылетела, кстати. Это был мой первый вылет на Xbox One за всю историю!

Показать больше  

Торговые пути нужны что бы связать ресурсы всех поселений.

Нельзя. Скорее всего собака в той локации где ты ее первый раз нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SirGO писал:
32 уровень - набрёл на полный комплект X-01 на
  Скрытый текст (Показать содержимое)
. Может на локации ещё проверка удачи идёт, хз...

Я там же нашёл комплект т-60 на 42 уровне.

  SerGEAnt писал:
Зачем нужны торговые пути?
Показать больше  

Чтобы шарить мусор между мастерскими в разных селениях. Скидываешь в одном месте, а крафтить с использованием его можешь в другом, если торговый путь проложен.

А собакана я тоже случайно куда-то отправил. Пришлось кодами вытаскивать, потому как так и не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, шарить мусор. Удобно. Я-то думал может можно будет их научить все строить самостоятельно.

Все-таки к 30 часам геймплея и встрече с докторшей игра стала чуть лучше в плане сюжета, да и какое-никакое разнообразие в диалогах появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bonelordcss писал:
Скинь, будь добр :yes:

Можно на Нексус или Модгеймс.

Не ожидал, что мой мод на русскую консоль понадобится такому количеству народу) У меня даже попросили разрешения на размещение мода на modgames и tes-game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Зачем нужны торговые пути?
Показать больше  

А как их делать? А то мне так и не показали, а я таки вкачал абилку на это

  SerGEAnt писал:
Можно ли посмотреть, где твои компаньоны находятся? Внезапно брат стальной куда-то пропал, приходится шашни с репортершей мутить! Да и собаке я говорил идти в первую локацию, а она ж гигантская - где ее в Санктуарии искать-то?
Показать больше  

Кодом призывать видимо. У меня та же проблема была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werwulf писал:
А как их делать? А то мне так и не показали, а я таки вкачал абилку на это

Кодом призывать видимо. У меня та же проблема была

Показать больше  

В режиме строительства по поселенцу "тыркнуть", внизу горячие клавиши появятся. Правый бампер, если не ошибаюсь.

А собака, за первым домом обычно сидит, в конуре. После моста правый дом, я имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  systemus писал:
А собака, за первым домом обычно сидит, в конуре. После моста правый дом, я имею ввиду.
Показать больше  

Можно старую конуру снести, и построить новую там, где надо, тогда собака будет ошиваться там :) Я так сделал, удобно.

Конура, насколько я помню, в декорациях находится.

Да, а если не выбирали, куда она пойдет при смене напарника, собака возвращается в красную ракету, туда, где впервые встретилась.

Изменено пользователем AEBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как в форте стронге попасть в комнату с экспериментальной ракетницей(очень похожа на толстяка)? Проход завален. Есть еще лифт, но к нему проход тоже завален.

  Цитата
4) 35+ уровень X-01

Нашел 1 полный комплект и 1 неполный. 28 ур.

п.с. Вчера убил легендарного рейдера и у него оказался боевой дробовик с бесконечным боезапасом.... но я не сохранился. А после повторного его убийства дали броню ненужную(((

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AngelD писал:
Вчера убил легендарного рейдера и у него оказался боевой дробовик с бесконечным боезапасом
Показать больше  

Неправильный перевод, боезапас конечный

Тут имеется в виду, что перезарядки не будет, т.е. постоянно в обойме будут патроны, но они конечны.

К примеру, можно зарядить лазерную винтовку 6-ю зарядами, после выстрела они не исчезнут с обоймы, в итоге высокий дамаг без перезарядки, но вот батарей не напасешься.

Изменено пользователем AEBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял что в игре нет автолевелинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mrShotgun33 писал:
Я правильно понял что в игре нет автолевелинга?
Показать больше  

Есть но он ненавязчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  systemus писал:
В режиме строительства по поселенцу "тыркнуть", внизу горячие клавиши появятся. Правый бампер, если не ошибаюсь.
Показать больше  

Все чуть чуть сложнее. Сначала надо поставить магазины, потом на них назначить поселенца а потом оттуда уже отправить его. Причем почему то не везде отправлять можно. По крайней мере как то так сработало у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werwulf писал:
Все чуть чуть сложнее. Сначала надо поставить магазины, потом на них назначить поселенца а потом оттуда уже отправить его. Причем почему то не везде отправлять можно. По крайней мере как то так сработало у меня
Показать больше  

Эммм ты какую то чушь написал. Магазины можно ставить ток на 2 уровне местного лидера, торговые маршруты на первом уровне. Ты сейчас пишешь что без второго уровня никого не отправишь, что означает, что первый уровень бесполезен, что согласись полная чушь.

Некоторых персонажей нельзя отправить на торговый маршрут(Например если он здесь был изначально и тп)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
    •  подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)
    • @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти  , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 
    • Очень надеюсь на перевод, спасибо за труды!
    • Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги. Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца. Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.  А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре. Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным. Разнообразили геймплей кутеежками. Графика уже откровенно слабая. Оптимизации нет, никакой. Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые. Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил. Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×