Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Ведьмаке 3» нет предельного уровня персонажа, патч 1.05 выйдет на этой неделе

Рекомендованные сообщения

Комьюнити-менеджер компании CD Project RED Марчин Момот в своем твиттере разбил все слухи о предельном уровне развития в ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая охота». По его словам, вы вольны развиваться до любого уровня, продолжая игру после завершения основной сюжетной линии, поэтому высокоуровневые вещи, которые вы находите в процессе исследования мира, вам еще пригодятся.

maxresdefault.jpg

В данный момент сообщество игроков ожидает очередного большого патча для игры, который в том числе призван исправить проблему с отсутствием набора опыта за некоторые из заданий. Самое интересное, что проблеме подвержены не все квесты и не все игроки — одни говорят об отсутствии каких-либо проблем, другие жалуются на недобор опыта чуть ли не с самого начала игры, а третьи сталкиваются с чудесным исчезновением проблемы после простого перезапуска. Тема «Addressing the no XP Glitch» на официальном форуме компании является одной из самых посещаемых, а баг с опытом был обнаружен неделю назад.

«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра от польской студии CD Project RED. Она получила высочайшие оценки ведущих мировых СМИ, некоторые из которые назвали игру «одной из лучших за последние несколько лет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сентябрю допилят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

За неделю игры заметил только один баг - невозможно освободить купца из клетки. Что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то играю с 19 мая, а баг тоже один, да только из-за него играть вообще не могу - экспу то не начисляет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За неделю игры заметил только один баг - невозможно освободить купца из клетки. Что я не так делаю?

Ничего, ты классный. Набомбим деток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

Всю игру прошел и встретил ровно 1 баг - не брался 1 квест у друидов. Так то ни что не портит впечатление ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, ты классный. Набомбим деток?

Голубых коллег ищи где-то в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже сомневаюсь что на этой неделе, обещали еще в понедельник выпустить. Видимо консолям не понравилось что их патчи позже выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот только что закончил игру... готовлюсь ко второму забегу... только вот без читов даже до 40 уровня прокачать не получилось, хотя лазил везде, выполнил все квесты (в журнале остался только один - собрать все карты Гвин), а они говорят что потолка нет... что делать в мире игры после завершения сюжета? ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только что закончил игру... готовлюсь ко второму забегу... только вот без читов даже до 40 уровня прокачать не получилось, хотя лазил везде, выполнил все квесты (в журнале остался только один - собрать все карты Гвин), а они говорят что потолка нет... что делать в мире игры после завершения сюжета? ничего...

Задел на будущее. Хотя реально могли бы как в DS сделать "новая игра ++++++..." где все прокачки сохраняются а игра усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 62 часа в игре и не заметил критичных багов. в завтавках пару раз персонажи дублировались, предметы висели в воздухе, пару стен видел незатекстуренных в пещерах, лошадь несколько раз застревала в немыслимых позах.

но ничего, что мешало бы пройти игру, пока не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за хрен знает сколько часов (глючный таймер пишет 5 дней) было вроде только 4 бага. Первый это графический глюк растянутых текстурок, глюк когда в катсцене сквозь нас прошел какой то торговец, после секса с Йен на Скелиге мы вышли в зал и она все еще оставалась голой, ну и один раз игра вылетела во время чекпоинта и этот чекпоинт оказался битый, после перезаписи все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 57 часов и встретил только один баг, и то после патча 1.04, когда перестали экспу давать. До этого момента все ОК работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×