Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Ведьмаке 3» нет предельного уровня персонажа, патч 1.05 выйдет на этой неделе

Рекомендованные сообщения

Комьюнити-менеджер компании CD Project RED Марчин Момот в своем твиттере разбил все слухи о предельном уровне развития в ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая охота». По его словам, вы вольны развиваться до любого уровня, продолжая игру после завершения основной сюжетной линии, поэтому высокоуровневые вещи, которые вы находите в процессе исследования мира, вам еще пригодятся.

maxresdefault.jpg

В данный момент сообщество игроков ожидает очередного большого патча для игры, который в том числе призван исправить проблему с отсутствием набора опыта за некоторые из заданий. Самое интересное, что проблеме подвержены не все квесты и не все игроки — одни говорят об отсутствии каких-либо проблем, другие жалуются на недобор опыта чуть ли не с самого начала игры, а третьи сталкиваются с чудесным исчезновением проблемы после простого перезапуска. Тема «Addressing the no XP Glitch» на официальном форуме компании является одной из самых посещаемых, а баг с опытом был обнаружен неделю назад.

«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра от польской студии CD Project RED. Она получила высочайшие оценки ведущих мировых СМИ, некоторые из которые назвали игру «одной из лучших за последние несколько лет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сентябрю допилят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

За неделю игры заметил только один баг - невозможно освободить купца из клетки. Что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то играю с 19 мая, а баг тоже один, да только из-за него играть вообще не могу - экспу то не начисляет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За неделю игры заметил только один баг - невозможно освободить купца из клетки. Что я не так делаю?

Ничего, ты классный. Набомбим деток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хороша но уйма багов портят впечатление:(

Всю игру прошел и встретил ровно 1 баг - не брался 1 квест у друидов. Так то ни что не портит впечатление ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, ты классный. Набомбим деток?

Голубых коллег ищи где-то в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже сомневаюсь что на этой неделе, обещали еще в понедельник выпустить. Видимо консолям не понравилось что их патчи позже выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот только что закончил игру... готовлюсь ко второму забегу... только вот без читов даже до 40 уровня прокачать не получилось, хотя лазил везде, выполнил все квесты (в журнале остался только один - собрать все карты Гвин), а они говорят что потолка нет... что делать в мире игры после завершения сюжета? ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только что закончил игру... готовлюсь ко второму забегу... только вот без читов даже до 40 уровня прокачать не получилось, хотя лазил везде, выполнил все квесты (в журнале остался только один - собрать все карты Гвин), а они говорят что потолка нет... что делать в мире игры после завершения сюжета? ничего...

Задел на будущее. Хотя реально могли бы как в DS сделать "новая игра ++++++..." где все прокачки сохраняются а игра усложняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 62 часа в игре и не заметил критичных багов. в завтавках пару раз персонажи дублировались, предметы висели в воздухе, пару стен видел незатекстуренных в пещерах, лошадь несколько раз застревала в немыслимых позах.

но ничего, что мешало бы пройти игру, пока не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за хрен знает сколько часов (глючный таймер пишет 5 дней) было вроде только 4 бага. Первый это графический глюк растянутых текстурок, глюк когда в катсцене сквозь нас прошел какой то торговец, после секса с Йен на Скелиге мы вышли в зал и она все еще оставалась голой, ну и один раз игра вылетела во время чекпоинта и этот чекпоинт оказался битый, после перезаписи все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 57 часов и встретил только один баг, и то после патча 1.04, когда перестали экспу давать. До этого момента все ОК работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×