Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K Games анонсировала стратегию XCOM 2

Рекомендованные сообщения


Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.
Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.


Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

Spoiler



XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новость дня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hallelujah!!

Еще и в мой день варенья! :D Бохъ таки есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урожайный выдался год, сплошь годнота выходит ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость буду ждать когда выдет надеюсь не разочарует первый ХСОМ очень понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Надеюсь в этой части дадут чуть больше свободы и чуть больше игрового времени - притянутая за уши линейность , в первой части, очень печалила и крайне сильно уменьшала игровое время. Так же надеюсь подправят подачу игровых событий , иначе игра снова будет напоминать похождения "бравых ментов по подворотням" в поисках пришельцев которые ведут себя как "пацанва , бросай бульбик , нас запалили - разбегайся..."

В остальном же - странно , что данный проект так долго был в "нигде". Явно интересный, явно прибыльный , явно хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

да... точно) спасибо , что освежили память.

 

Spoiler

Сюжетный мостик моментально дорисовался и принял логичные и осмысленные формы. Те самые засланцы-изгои искали "нечто" в людях, то чего им не хватало и без чего их поперли хозяева . Нашли и получили по рогам.

Хозяева, вероятно, каким-то образом это узнали и приперлись , со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

А кто выпер ? Да и вообще они же являются носителями коллективного разума, что сразу говорит о том что те кто остался все узнали. В итоге они имеют первую расу которая смогла дать им отпор, вот и приперлись снова. Хотя может быть вариант и другой. Псионик в конце игры таки выжил и пришельцы получили то, что хотели.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Я тоже, но только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
    • Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×