Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

banner_pr_battlebrothers.jpg

Общая информация:

  • Дата выхода: 27 апреля 2015
  • Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical)
  • Разработчик: Overhype Studios
  • Издатель: Overhype Studios
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Отсутствует

4no7bqgto8eafwfi4n6pbxqttxemkegtomeabwfi4na7bxsosmembwf74nhpdda.png

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: 1.2 GHz
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: OpenGL 3.0 compatible video card
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 500 Мб

4nxpbx6ozdeadwfo4n67bqgosw.png

Battle Brothers — фэнтезийная пошаговая стратегия со случайной генерацией и элементами RPG!

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений в погоне за сокровищами, славой и легендарными артефактами. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабная война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши боевые братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Battle Brothers — это пошаговая стратегия со смесью RPG, в которой вы управляете отрядом наемников в средневековом фэнтезийном мире. Вы сами решаете, куда идти, кого нанимать или с кем биться, какие контракты взять, как вооружить и обучить своих людей в процедурно создаваемой кампании с открытым миром. Есть ли у вас то, что требуется, чтобы провести их через кровавые бои к победе?

Игра состоит из стратегической карты мира и тактического боевого слоя. На карте мира вы можете свободно путешествовать, принимая контракты, на которых можно заработать несколько монет, искать места, которые можно грабить, врагов или города, чтобы пополнить запасы и нанять воинов. Также, вы управляете повышением уровня и снаряжением братьев. После того, как вы наткнулись на враждебную армию, игра перейдет на тактическою карту, где борьба происходит в режиме пошагового боя.

Spoiler

* Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения генерируются случайно. Каждый раз новая игра!

* Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.

* Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.

* Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства.

* Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.

* Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.

* Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.

* Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.

* Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.

* Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.

* Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.

* Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!

* Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!

* Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Spoiler

battle_brothers_5.jpg

battle_brothers_6.jpg

battle_brothers_7.jpg

battle_brothers_8.jpg

battle_brothers_9.jpg

battle_brothers_10.jpg

battle_brothers_11.jpg

battle_brothers_12.jpg

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Q: Перевод полный?

A: Нет! Переведен интерфейс и контракты. События переведены примерно на 20%!

Q: Почему в переводе встречаются английские слова?

A: - Из-за особенностей движка игры в настоящий момент невозможно перевести названия городов, отрядов и областей на карте мира, некоторые навыки персонажей (однословные), отдельные фразы из лога боя.

- Часть переведенного текста (девизы домов, описания домов и поселений, названия уже добытых артефактов) генерируется в начале новой кампании и потому не изменится после русификации.

- При продолжении ранее начатой кампании уже сгенерированные прозвища и предистории наемников/рекрутов, описания отрядов на карте мира останутся на английском, но в течение некоторого времени (одна-две недели игрового времени, до полной замены отрядов и рекрутов) они должны стать русскими.

Q: Я хочу помочь с переводом, но на ноту не попасть. Что делать?

A: Связаться с Dimon485. Инвайты на ноту есть.

Q: Сколько денег собрали? Как деньги делятся между переводчиками?

A: Собрано около 6к, из которых 5к потрачено на утилиту для экспорта/импорта текста, 500р потрачено на утилиту для шрифтов, остальное будет потрачено на утилиты для этой или других игр. Переводчики работают бесплатно.

Q: Как считается процент перевода? Почему цифра в шапке и на ноте отличаются?

A: В шапке указан процент перевода всего текста по объему (по размеру файлов). На ноте выложено не все, поэтому там процент выше.

Q: Что мешает выложить весь текст на ноту? Остальной текст не достать?

А: Весь текст на руках, просто процесс перевода идет поэтапно.

Q: А в чем минусы текущего перевода?

A: Перевод неполный, и то, что не переведено, скорее всего не будет переведено никогда (не считая событий).

Ляпы BB (Зомбячьи афоризмы)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68620

Прогресс перевода: 75% (на ноте выложен не весь текст)

Скрытый текст

6249ce0725d5.png

ac5f3e908e10.png

4293923542ca.png

7b68fde3160d.png

2be90edaceb6.png

d5e9c2c19e13.png

673879e360fe.png

80f9c25b6152.png

80ba900ba696.png

d3bcd18a052c.png

025e3ee951e6.png

f136ac859754.png

fce1a1ae03d7.png

c2354d18d14b.png

 

Тема обсуждения игры:

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень понравилась, но здесь ее не нашел. Вот и решил тему создать)

Изменено пользователем Zergling86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1- видео не могу нормально вставить)

Вставляй только код - GAEWfYOsIhw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вставляй только код - GAEWfYOsIhw

Спасибо за помощь. Я уже понял и исправил)

На всех форумах по разному вставлять надо, все и не упомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желающие переводить есть?

Все игровые данные в открытом доступе. Файл .dat элементарно переделывается в .zip (игра читает).

За пару минут перевёл Ui. Всё остальное нужно собирать по ява файлам. Обычно идёт либо в > <, либо в кавычках " ".

+ Требуется найти подходящий шрифт.

 

Spoiler

n1eeyVP.jpg

DfR0RdQ.jpg

FhxsVqo.jpg

Далее. Часть текста в скриптах. Файлы .cnut.

Что делать с ними - пока под вопросом. Это скомпилированные скрипты. Следовательно, нужен декомпилятор. А это довольно сложная задача. Google предоставить не может. Поэтому процесс перевода может тупо встать из-за отсутствия доступа к ряду файлов с текстом.

Можно, конечно, вывернуться и вносить изменения в скомпилированные файлы с помощью HEX, но на это уйдёт очень много времени. А если учитывать, что игра в разработке, то это будет мартышкин труд.

=-=-=-=-=-=

Поэтому предлагаю решение:

1) Ждать выхода игры, после чего мучиться с ней.

2) Писать разработчикам с предложением русифицировать игру, дабы они предоставили весь недоступный текст, после чего сами впихнули его в игру. / Либо создали инструментарий для удобного перевода на другие языки.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желающие переводить есть?

нравятся игры подобного жанра, поучавствовал бы в переводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нравятся игры подобного жанра, поучавствовал бы в переводе

Написал письмо разработчикам с вопросом смогут ли они сделать инструментарий для переводчиков (для работы с .cnut файлами) или организовать работу с переводчиками, дабы предоставлять исходный текст, который сами будут компилировать обратно. Пока, думаю, перевод можно считать замороженным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики ответили.

Инструментарий для переводчиков будет выпущен только после выхода игры в 2016-ом году.

Поэтому считаю, что перевод до выхода игры заморожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода игры, разработчики не добавит Русскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте про нее только, игра шикарна! В игре много чего почитать можно, так что с нетерпением ждем перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики ответили.

Инструментарий для переводчиков будет выпущен только после выхода игры в 2016-ом году.

Поэтому считаю, что перевод до выхода игры заморожен.

Скажите пожалуйста поменялась что то с ситуацией на счет перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста поменялась что то с ситуацией на счет перевода?

Игра вышла? Нет. Значит и ситуация не поменялась.

Разработчики не поменяли своей политики на счёт локализации и модификации игры. Всё будет доступно лишь после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла? Нет. Значит и ситуация не поменялась.

Разработчики не поменяли своей политики на счёт локализации и модификации игры. Всё будет доступно лишь после релиза.

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла? Нет. Значит и ситуация не поменялась.

Разработчики не поменяли своей политики на счёт локализации и модификации игры. Всё будет доступно лишь после релиза.

Доброго времени суток!

Хотел бы предложить свою помощь по переводу! В данный момент, начал переводить Характеристики и Перки, выкладываю все это в группе ВК, не знаю можно ли ссылку давать...

Так вот, нужна ли вам эта инфа, поможет ли она как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опа-па, они её в “готовые” перевели. Я смотрел “в производстве”, где она и должна быть. Там ведь еще не все закончено. Или я пропустил релиз версии 1.0?
    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×