Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня с игрой лишь 1 проблема, вылеты. В 1 вылет был когда прошел где то 80% игры и потом началось...

За всю игру встретил лишь один вылет - игра закрывалась, если я не проходил руническое испытание и пытался его повторить. Только в одном месте такая проблема была. Решение простое. после перезагрузки игры из главного меню прошёл это испытание, потом загрузил основную игру. Больше никаких проблем не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну че там, когда поиграть-то можно будет? Стим там, смотрю, изнывает от проблемы.

И по поводу Dev Mode.

Странно, что у меня игра крашилась почти сразу, я поставил всинк на адаптивный и вроде престало. Ну хромат аберацию выключил (вообще не понятно зачем нужна эта хрень). А ну и кинул прогу в исключения puntoswitcher.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один трабл, не пойму из-за чего, всегда во время загрузки уровней, когда просит нажать кнопку для продолжения, ни одна не реагирует, вот когда сверну и восстановлю игру (alt-tab) то тогда норм, у кого есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За всю игру встретил лишь один вылет - игра закрывалась, если я не проходил руническое испытание и пытался его повторить. Только в одном месте такая проблема была. Решение простое. после перезагрузки игры из главного меню прошёл это испытание, потом загрузил основную игру. Больше никаких проблем не встречал.

С рунами у меня проблем нет. Вылеты абсолютно рандомные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей опять набрасывает

77 человек из 330 тысяч, ох какая проблема

У ps4 брака больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей опять набрасывает

Когда Сергей набрасывает, он отдельную тему создаёт. А тут так, лёгкий вброс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать вас больно... Всем сердцем переживаю за вашу плату за крутой гоафон под GTX1080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все уже поиграли, все уже прошли.

Товарищ Хром, какие же все, когда я не прошел? Вот, просто почитайте выборку из последних десяти сообщений братьев-пкшников:

Играю хоть и на низком
У меня с игрой лишь 1 проблема, вылеты. В 1 вылет был когда прошел где то 80% игры и потом началось...
За всю игру встретил лишь один вылет
Странно, что у меня игра крашилась почти сразу, я поставил всинк на адаптивный и вроде престало.
У меня один трабл, не пойму из-за чего, всегда во время загрузки уровней, когда просит нажать кнопку для продолжения, ни одна не реагирует, вот когда сверну и восстановлю игру (alt-tab) то тогда норм, у кого есть такое?
Вылеты абсолютно рандомные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ Хром, какие же все, когда я не прошел? Вот, просто почитайте выборку из последних десяти сообщений братьев-пкшников:

А я че?

Я играю по паре часов и то не каждый день.

Плюс очень много времени лажу коллектоблсы собираю. И уже близок к концу.

Ну и как бы даже десяток человек с местечкового форума по сравнению со всеми купившими так себе выборка.

Я и орден проходил 3-4 дня.

По ачивкам в стиме 13 процентов всех купивших уже прошли игру.

Почти половина играющих (42%) дошли до ада.

Вряд ли люди, которые не могут запустить игру вообще или постоянно вылетают дошли бы до сюда.

Ведьмака 3, который [censored] знает когда вышел уже прошли только 27%.

А от проблемы "изнывает" аж 77 человек.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, просто почитайте выборку из последних десяти сообщений братьев-пкшников

Если бы у игры были серьёзные проблемы с оптимизацией, то её в обзорах стима тут же бы какашками закидали (как это было с бэтменом). А небольшие проблемы отдельных индивидуумов это ещё не показатель, особенно на фоне остальных игр, которые выходят с хреновой оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас любая (исключение пожалуй инди) вышедшая игрушка напичкана рандомными сюрпризами, дум не исключение, не понимаю хейта по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще, имей я топовый конфиг, я б тоже бугуртил.

К сожалению это уже почти норма.

Помню неделю полторы ждал когда заработает Max Payne 3.

И когда из Sniper Elite какого то там пройдут неиграбельные тормоза.

Тут скорее реакция забавляет, чем сам факт проблемы.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ Хром, какие же все, когда я не прошел? Вот, просто почитайте выборку из последних десяти сообщений братьев-пкшников:

Ну так на предыдущей странице подняли вопрос с вылетами, все и отписались, логично же. На предыдущих страницах что-то не припомню множества жалоб на вылеты. Свой вылет я описал, даже перепроверил этот момент - связан конкретно на одном рунческом испытании. Что там ещё у кого без понятия, у меня игра работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так на предыдущей странице подняли вопрос с вылетами, все и отписались, логично же. На предыдущих страницах что-то не припомню множества жалоб на вылеты. Свой вылет я описал, даже перепроверил этот момент - связан конкретно на одном рунческом испытании. Что там ещё у кого без понятия, у меня игра работает без проблем.

Я подозреваю, он ответил на то что уже типа все прошли.

А не на то что вылетает и все такое.

Хотя хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню неделю полторы ждал когда заработает Max Payne 3.

Верно, я тоже ждал. И тогда тоже дети повылазили изо всех щелей "а у миня усе харашо". Но тогда все было проще - игра была пройдена на консоли за две недели до, а на пк я просто хотел на оптимизацию посмотреть.

Жаль, что не я пишу рецензию, с удовольствием бы разместил что-то вроде:

[Рецензия] Doom (2016) (PC)

Оно не работает.

Итоговая оценка - 0,0.

И ведь от этого говна нет никакого спасения, какой бы комп ты не собрал. Идиотская сантехплатформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×