Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Divinity: Original Sin выйдет на консолях и PC в виде расширенного издания

Рекомендованные сообщения


Компания Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, переработанную версию Divinity: Original Sin для консолей Xbox One, PlayStation 4, а также для PC, Mac и Linux/SteamOS. Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно. Издателем консольных версий выступит компания Focus Home Interactive.
Компания Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, переработанную версию Divinity: Original Sin для консолей Xbox One, PlayStation 4, а также для PC, Mac и Linux/SteamOS. Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно. Издателем консольных версий выступит компания Focus Home Interactive.


Что нового в Enhanced Edition:
  • Новый переработанный интерфейс, заточенный под геймпады
  • Поддержка динамического сплит-скрина
  • Полностью озвученные диалоги с привлечением ААА-актеров
  • Переработанный сюжет с новыми квестами, персонажами и стилями игры — несколько часов нового контента.
  • Новые режимы игры и другие нововведения, о которых мы будем говорить подробнее совсем скоро.
Релиз игры запланирован на осень 2015 года. Студия отмечает, что Divinity: Original Sin продалась тиражом более 1 млн копий.

Spoiler



Spoiler



В наших прошлогодних итоговых голосованиях игра победила в номинациях «Лучший режим совместного прохождения», «Лучшая ролевая игра», а также заняла второе место в списке лучших игр 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый переработанный интерфейс, заточенный под геймпады

Интересно, а выбор будет между стандартным и новым интерфейсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью озвученные диалоги с привлечением ААА-актеров

Вот это годнота. Интересно, будет ли локализация? А так по-сути выйдет полноценный продукт - можно будет икупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а выбор будет между стандартным и новым интерфейсом?

Интерфейс новый будет вроде как только в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно

Молодцы ваще ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переработанный сюжет с новыми квестами, персонажами и стилями игры — несколько часов нового контента.

Главное, чтоб всё ещё можно было допройти. Когда-нибудь допройду же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтоб всё ещё можно было допройти. Когда-нибудь допройду же.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=594525 там в конце второй строки про сохранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерфейс новый будет вроде как только в консольных версиях.

Плохо, если так. Надо им написать, чтоб в пека верси тож добавили :) В пошаговую игру он так и просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я её сейчас второй раз допрохожу. На третий, пусть и обновлённый вариант, меня вряд ли хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо, если так. Надо им написать, чтоб в пека верси тож добавили :) В пошаговую игру он так и просится.

Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Потому что DAI слешер-рпг с элементами тактики, а эта игра классическая партийная РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Я не говорю, что с падом играть плохо. Я говорю, что консольный интерфейс для клавомыши негож. А затачивать ПК-игру под пад - это моветон (если это не полный слешер, конечно).

Это как с грёбаным метро-интерфейсом на серверных и десктопных осях. Он хорош на устройствах с тачами. И только. Попытка впихнуть его туда, где работает клавомышь - это какое-то изощрённое садомазо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Да, кривой консольный интерфейс с поддержкой пада хочу. В виде опций. С большим шрифтом. Потому что предпочту поиграть в обновленный DOS на телеке, с падом, если такая возможность будет. В XCOM последнем на паде было удобней чем на киме, например.

На КиМ за монитором сейчас играю только в онлайн дрочильни типа кс/кф/бф и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кривой консольный интерфейс с поддержкой пада хочу. В виде опций.

В виде опции и я не откажусь :)

Только разрабы не сильно щедрятся что-то на возможность выбора интерфейса. Дорого, наверное.

Я во всё практически с КиМ играю. А из онлайна - только Dark Swords время от времени. Но она сильно дорогая, зараза, если хочешь играть, а не прозябать на задворках.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×