Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Solarix (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_solarix_pc.jpg

Амбициозности разработчикам из Pulsetense Games не занимать. До релиза они расхваливали свою игру весьма активно, обещая ужас, в котором обойдутся без дешёвых приёмов. Удалось ли им это? Попробуем разобраться.

Действие Solarix происходит в 2267 году. Наш протагонист Уолтер просыпается в заброшенной колонии и не понимает, что тут произошло. Искусственный разум Э.М.И. и некая Бетти пытаются направить его на путь истинный при помощи радио, заодно разъясняя диспозицию. Колонисты на далёкой планете Солярикс (лёгкая отсылка к Станиславу Лему и Андрею Тарковскому) раскопали в одной из пещер неизвестный вирус, из-за него почти все превратились в зомби, а те, кто ещё не превратился, всё равно заражены и обратятся с минуты на минуту. Но виноваты в заражении не люди, а другой искусственный интеллект — О.К.О., который воспользовался слабостью системы, для того чтобы захватить власть.

46_th.jpg

Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра.

Особой необычностью сюжетная канва Solarix, как видно, не страдает. Помимо упомянутого названия, разработчики охотно брали и другие «витающие в воздухе» идеи, но, к сожалению, те уже были подхвачены ранее создателями таких игр, как System Shock, Dead Space, Doom 3, Alien: Isolation. Да и в кино всё это давным-давно можно было увидеть в «Чужих», «Нечто» и в целых киноциклах о зомби, включая основанный на видеоиграх «Обитель зла». Впрочем, сотрудники Pulsetense Games попытались иронично обыграть позаимствованные ими штампы, подтрунивая над тем, что у героя не амнезия, а просто банально никогда и не было никакой памяти, а Э.М.И., хоть и срисована с Ш.О.Д.А.Н., но гораздо добрее.

Правда, в данном случае отсутствующие сюжетный стимул для игрока и напряжение атмосферы следовало бы подменить стимулом геймплейным. И тут разработчики серьёзно просчитались. Solarix — это стелс-экшен, где нужно укрываться в тени, лавируя между противниками, среди которых не только зомби, но и вооружённые люди с роботами. Но по непонятной причине интеллект у всех одинаково низкий. Если заражённым ещё можно простить крайнюю степень близорукости, короткую память и зацикленность движений, то когда вроде бы вполне разумные люди или роботы действуют абсолютно так же, а единственным их отличием от нежити является наличие огнестрельного оружия, начинаешь задумываться о неспособности разработчиков создать хоть сколько-нибудь выверенный баланс. А ведь игра и так слишком лёгкая, и единственный вызов игроку основан на том, что иногда непонятно, что нужно сделать и куда идти в первую очередь.

31_th.jpg 23_th.jpg 9_th.jpg 43_th.jpg

И как будто мало было такой скудости механики и проверенного временем движка Unreal Engine 3, создатели умудрились упаковать результат в обёртку технической неполноценности. Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра. А чтобы совсем добить игрока, разработчики не поленились наполнить своё детище отвратительной физикой соприкосновения с объектами. Бывает, в играх иногда застреваешь в текстурах, но в Solarix это выведено на новый уровень, ведь застревания продолжаются по ходу всего прохождения, так что любая стена оказывается не меньшим противником, чем человекоподобный монстр. И это не говоря уж о ворохе более мелких редких багов, которые случаются не у всех, но их наличие документально подтверждено форумом игры в Steam, где всё так и пестрит придирками.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Амбиции — вещь, конечно, полезная. Но перед тем как начать саморекламу, стоит завысить требования к себе. Авторы Solarix должны учесть это при создании своей следующей игры.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

PS.: Демонстрация геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия DeadSpace , Alien Isolation и несколько других проектов (не говоря уже про старые классические) поставили столь высокую планку для качества и сюжета определенных проектов, что халтура больше не прокатит. Но несмотря на это, многие все же пытаются накормить пользователей халтурой - странно...

Спасибо за обзор, до этого было желание глянуть что это такое, но теперь полностью исчезло - сборище шаблонов , устаревших сюжетных ходов , да еще и глюко-багов... Нафиг нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рецензии следовало бы упомянуть, что авторы занимались и "краудфандингом", но компания провалилась: https://www.kickstarter.com/projects/kissltd/solarix

Мне кажется, "Solarix" погубила спешка и неудача по сбору средств. Игра с амбициями и с некоторым потенциалом, но ещё чувствуется, что недоделана. "Пилить" до релиза её ещё нужно было года 2-3.

когда вроде бы вполне разумные люди или роботы действуют абсолютно так же, а единственным их отличием от нежити является наличие огнестрельного оружия, начинаешь задумываться о неспособности разработчиков создать хоть сколько-нибудь выверенный баланс.

Меня здесь больше расстроила излишняя "читерная" меткость охранников: даже подходя к ним со спины, начиная стрелять, они как-то моментально поворачиваются в твою сторону и всегда бьют в цель при любой дистанции. Воистину, искать в данном проекте реалистичную и сбалансированную игровую модель не стоит.

Серия DeadSpace , Alien Isolation и несколько других проектов (не говоря уже про старые классические) поставили столь высокую планку для качества и сюжета определенных проектов, что халтура больше не прокатит. Но несмотря на это, многие все же пытаются накормить пользователей халтурой - странно...

Они в первую очередь здесь на серии "Thief" и "System Shock" опирались, как сами говорили, но, видимо, но одной чистой ностальгии ничего сделать нельзя. Нужен ещё интересный "фундамент" с соответствующим "контентом", которые будут геймеров держать у экрана. Мне вообще показалось, что разработчики больше потратились на рекламный трейлер и скриншоты, чем на саму игру. Никого этим не удивишь, но вживую "Solarix" выглядит в тысячу раз хуже. Местами дешёвкой отдаёт.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия. Исходя из оценки, создается впечатление, что от проекта, о котором никто не слышал, ждали чуть ли ни Doom 4, но при этом в тексте остается непонятным почему все-таки игра настолько плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная рецензия. Исходя из оценки, создается впечатление, что от проекта, о котором никто не слышал, ждали чуть ли ни Doom 4, но при этом в тексте остается непонятным почему все-таки игра настолько плоха.

Мне кажется, что если не всем, то очень многим стало понятно из рецензии почему игра плоха. А вот кто её ждал как Doom 4, это уже странно. Может стоит прочитать всю рецензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
создается впечатление, что от проекта ... ждали чуть ли ни Doom 4

Обманутые ожидания сами по себе не причина снижать оценку, ведь можно получить хотя и не то, на что надеялся, но всё равно здоровское.

Низкая оценка - результат низкого качества, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная рецензия. Исходя из оценки, создается впечатление, что от проекта, о котором никто не слышал, ждали чуть ли ни Doom 4

Соглашусь. Игру продвигала малоизвестная KISS, которая рекламой почти и не занималась. Если "Solarix" и знакома, то только тем, кто периодически забегает на "Kickstarter". Да и от турецкой "Pulsetense Games", по сути говоря, чего-то этакого также ждать не стоило (всё же первый проект студии).

А вот кто её ждал как Doom 4, это уже странно.

В том-то всё и дело, что от данного проекта никто никакого хита и не ждал. Я скажу даже больше: игра известна только узкому кругу людей, которые интересуются краудфандинговой системой. S1k0m@n здесь прав. Для такого проходняка ЛЮБАЯ рецензия лишняя. Если только писать в виду некого предостережения, чтобы люди не покупали и не разочаровывались потом зря.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для такого проходняка ЛЮБАЯ рецензия лишняя.

Тексты на такие игры важны и нужны хотя бы потому, что народ зачастую слишком зажравшийся и "очередной говно КоД о боги 1 из 10", закидывают помидорами вполне неплохие проекты.. Надо помнить, что есть действительно плохие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну проект действительно ущербный и недоделанный. И все вроде бы ничего и графика более менее, но управление и физика это что то. I am alive и то лучше сделана. Хорошо что не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для такого проходняка ЛЮБАЯ рецензия лишняя.

Неправда. С инди-играми никогда не знаешь, где найдешь :russian_roulette: . Плюс в такие игры ведь тоже играть интересно. Просто по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра воистину ужасна, вы только взгляните на скрины, сплошной ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда про игру не слышал. услышал теперь. иду дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПО ролику отличная вещь... Не нужно её сравнивать с деад спейс шутаном который стоит 100 милионов зелени.. Обязательно поиграю... По мне дык выглядит интересней. чем тот же ведьмак 3 обсосанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра имеет право жить, я зачастую устаю от блогбастеров, и хочется поиграть вот такие игры, среднего звена, а проект допилят я уверен, ну взять тот же AfterFall, обновили игру и стала играбельной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну взять тот же AfterFall

Надеюсь, вы про оригинальный, а не Reconquest, который действительно плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×