Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Нет мне до сих пор ни кто не смог внятно объяснить, почему если сделать красивое убийство это уже не стелс?? В чем разница, убить из тени выстрелом в голову или убить подбежав сзади эффектным добиванием?

Мне кажется, что разница в том, что проделывая это все с врагом, тебя не услышат стоящие в 5-8 метрах его союзники(главная тупость конвикшена на мой взгляд). Стеллс - это когда ты минут двадцать, перед тем как начать, планируешь как ты будешь всех убивать, поскольку одно неверное движение и тебя обнаружат. А в конвикшене надо было убивать кучку болванов, которые даже, если тебя увидят, а потом ты убежишь на десять метров вправо, подумают, что это им привиделось и дальше пойдут выполнять свою работу)

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что ты описал, в ПОЛНОЙ мере присутствует во ВСЕХ без исключения сплинтерах. Тихое убиство, чтобы не услышали напарники в 5-10 метрах? Они просто обызаны в любом случае слышать падающее тело, но не слышать ни в какой части. Тебя заметили, ты скрылся и они подумали что померещилось? Это в полной мере имеется во всех частях сплинтера. И т.п. Тоесть все недостатки Конвикшена, что ты описал, на 120% присутствуют и в других частях. Вся разница лишь в том, что в конвикшине нам дали выбор как играть, тихо или как в шутере, и то, что ты выбрал игру как у шутере, лишь доказывает, что ты хотел именно шутер а не стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все что ты описал, в ПОЛНОЙ мере присутствует во ВСЕХ без исключения сплинтерах. Тихое убиство, чтобы не услышали напарники в 5-10 метрах? Они просто обызаны в любом случае слышать падающее тело, но не слышать ни в какой части. Тебя заметили, ты скрылся и они подумали что померещилось? Это в полной мере имеется во всех частях сплинтера. И т.п. Тоесть все недостатки Конвикшена, что ты описал, на 120% присутствуют и в других частях. Вся разница лишь в том, что в конвикшине нам дали выбор как играть, тихо или как в шутере, и то, что ты выбрал игру как у шутере, лишь доказывает, что ты хотел именно шутер а не стелс.

В первых сплинтерах как раз это было(по крайней мере на высоком уровне сложности), ибо я даже помню, как боялся сделать лишнее движение, чтоб не обнаружили. в любом случае, в последнем сплинтере у меня такого страха не было, просто шел и даже не опасался, что тебя обнаружат. Ну или я играл в другого сплинтера) Из этого делаю вывод, что нам именно не дали возможность играть в тихую, а заставили играть в шутер.

П.С. Сорри, что развязал тему сплинтеров в теме деус экса)

и думаю, что нам друг друга не переубедить. Так что закончим спорить?

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам именно не дали возможность играть в тихую, а заставили играть в шутер.

Наглая лож в чистом виде. Нам дали все, чтобы мы играли тихо и акуратно. То, что ты отказался играть в тихую, в пользу перестрелок, лишь доказывает, что тебе не нужен был стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец таки после того "плохого" видео со спины, появилось хорошее в виде трейлера, где более точно всё видно. Пока всё пучком, всё нравится, в любом случае забубенят и стелс и экшен (в наши времена без этого никак). А озвучку буду ожидать конечно ЕНГ, хотябы с возможностью выбора только сабов (если будет предусмотрен). Оригинал в любом случае приятен больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наглая лож в чистом виде. Нам дали все, чтобы мы играли тихо и акуратно. То, что ты отказался играть в тихую, в пользу перестрелок, лишь доказывает, что тебе не нужен был стелс.

Ок, пусть будет по твоему)

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару минут назад посмотрел первое геймплейное видео. Выглядит интригующе, жалко, что дату выпуска еще не объявили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex

Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер.

После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и выразили обеспокоенность , что приквел Human Revolution слишком сильно отдалится от истоков серии.

Это не так, успокаивает всех ведущий дизайнер студии Жан-Франсуа Дагас в интервью Eurogamer.

«Это та же смесь шутера от первого лица и RPG, которую вы видели в первой игре».

«Честно говоря, я знаю, что когда мы заявили, что в нем будет авторегенерация и система укрытий, а стрельба не будет зависеть от ваших характеристик, много людей начали говорить «о мой Бог! Они собираются сделать просто экшен-игру, где надо буде постоянно бегать с стрелять».

«Это справедливая реакция на наши слова. Я полностью понимаю это. Но мы никогда не ставили перед собой задачи сделать из Deus Ex шутер».

Дагас настаивает на том, что хардкорные игроки найдут в Human Revolution достойные задачи.

«У вас будут разные задания, не обязательно простые. Вы не станете непобедимым только потому, что стрельба стала более простой и у вас появилась регенерация здоровья».

«Вам нужно будет думать. Смотреть по сторонам и искать другие пути, вместо того, чтобы палить по всему, что движется и ждать, что из этого выйдет».

«Прямо сейчас мы занимаемся балансировкой игры, и могу сказать вам, если несколько человек захотят вас убить, а вы вовремя не среагируете, то пару пуль и вы труп».

«В Human Revolution экшена не будет больше, чем других элементов. Просто, когда вы попадете в перестрелку, она будет проще».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://cache.gawker.com/assets/images/comm...31/original.jpg -- уже пошли приколы-сравнения трёх частей, в данном случае для какой аудитории какая игра ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://cache.gawker.com/assets/images/comm...31/original.jpg -- уже пошли приколы-сравнения трёх частей, в данном случае для какой аудитории какая игра ))))

Жесть... Только что-то мне подсказывает, люди которые это нарисовали купят Deus Ex 3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация у NPC, конечно, ужасна. И все равно мастхев, даже без скидки на то, что такое DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и лицевая не айс.. но все равно эпик, как ни крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дюгасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора.

Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про «Бегущего по лезвию». Вы вдохновлялись этим фильмом?

Жан-Франсуа Дюгас: Это был наш источник вдохновения. И не только он один.

Конечно же, это культовый фильм, который определил законы киберпанка, мы определенно вдохновлялись им. Хаос, туман и дым – они стали основой «Бегущего по лезвию».

Мы не пытались скопировать их произведение, мы просто взяли несколько страниц из их книги.

На игру также повлияло аниме «Призрак в доспехах» и другие японские аниме-фильмы. Мы брали пример даже с не самых лучших фильмов.

Каких например?

«Джонни Мнемоник». Но хорошие старые фильмы, такие как «Робокоп» нам тоже сильно помогли – было даже весело их снова пересматривать.

Нам также были интересны книги за авторством Рэя Курцвела и других писателей, которые рассматривали тему трансгуманизма. Мы просмотрели практически все, что только можно. Даже греческую мифологию. И все пришлось к месту.

Но задача была непростая – как совместить все эти крутые идеи в одну общую вселенную, да так, чтобы она была особенной, а не выглядела, как плагиат?

f28bba6a0890.jpg

Как много в игре шутера? Как он сочетается с RPG?

Это та же смесь шутера от первого лица и RPG, которую вы видели в первой игре.

Честно говоря, я знаю, что когда мы заявили, что в нем будет авторегенерация и система укрытий, а стрельба не будет зависеть от ваших характеристик, много людей начали говорить «о мой Бог! Они собираются сделать просто экшен-игру, где надо буде постоянно бегать и стрелять».

Это справедливая реакция на наши слова. Я полностью понимаю это. Но мы никогда не ставили перед собой задачи сделать из Deus Ex шутер.

Мы хотим быть уверенными, что такие компоненты игры, такие как стелс и перестрелки, все те способности, которые можно улучшать, все RPG-элементы, всё осталось на своем месте.

Да, кое-что мы сделали по-другому в сравнении с первой часть, и даже со второй. Но в конце концов, эта те же самые ощущения.

У вас будут разные задания, не обязательно простые. Вы не станете непобедимым только потому, что стрельба стала более простой и у вас появилась регенерация здоровья.

Вам нужно будет думать. Смотреть по сторонам и искать другие пути, вместо того, чтобы палить по всему, что движется и ждать, что из этого выйдет.

Прямо сейчас мы занимаемся балансировкой игры, и могу сказать вам, если несколько человек захотят вас убить, а вы вовремя не среагируете, то пару пуль и вы труп.

Чем Deus Ex отличается от других шутеров, так это тем, что он действительно поощряет вас за новые решения вместо стрельбы.

В этом его главное преимущество, от этого зависит, насколько он будет вам интересен. Над этим мы и работаем: сделать игру, в которой, если вы захотите, вы станете боевой машиной, но это не избавит вас от потребности думать и планировать ваши действия, улучшения вашего персонажа.

Создать героя, который будет соответствовать вашему способу игры – в этом заключается RPG-часть Deus Ex: Human Revolution. Вам нужно будет общаться, взаимодействовать со множеством людей. И придется принимать решения, которые повлияют на общую историю.

В Human Revolution экшена не будет больше, чем других элементов. Просто, когда вы попадете в перестрелку, она будет проще.

e6b5d245c5c3.jpg

Какой ваш любимый квест в игре и какое самое трудное решение придется принять игроку?

Я не уверен, что могу ответить. Даже если я мог, я бы не сделал этого. Это испортило бы вам впечатления.

Что я могу рассказать, так это, что мы стараемся, чтобы игрок получил выбор, какой получает человек в реальной жизни. Мы пытаемся выяснить, почему люди делают то, что они делают и какова их мотивация?

Мы стараемся исследовать эти темы как можно детальнее. Иногда вам придется сделать выбор, который повлияет не только на кого-то другого, но и на вещи, связанные с вами.

Мы стараемся сделать вас неравнодушными к происходящему, чтобы выбирая между да и нет, вы думали о последствиях, а не о том, какой из вариантов даст вам пушку побольше.

Какое место занимают в Deus Ex интеллектуальные и взрослые темы, как вы вовлекаете в них игроков?

Не могу пока точно сказать, будет ли это реализовано, но могу рассказать, что мы пытаемся сделать.

На первом этапе, когда мы проводили мозговой штурм и рассуждали на тему выбора игроков, иногда у нас разжигались жаркие споры.

«Если мы не дадим игрокам большую награду за их выбор, то этот выбор бессмысленный». Мы долго обсуждали это. Я отстаивал позицию, что нет, это решение не бессмысленно.

Важно, чтобы игроки относились к решениям и их последствиям именно с человеческой точки зрения. Тогда они будут, помимо всего прочего, полагаться на свой прошлый опыт, опыт своих знакомых. Тогда они поймут эмоциональную сторону своего выбора.

Надеемся, что это поможет игрокам принимать решения именно с такой точки зрения, а не с позиции «такой выбор даст мне это, а другой – то».

Иногда, вы будете принимать решения, которые при разном выборе дадут вам разные вознаграждения. Хорошо – это то, что выбирает игрок.

Но мы старались как можно сильнее отойти от такой формы вознаграждений.

В конце концов, удалось нам это? Будет ли все работать так, как хотели мы? Не имею понятия.

Во время тестирования, мы получили отзывы, которые показывают, что игроки испытывают определенную связь со своим персонажем. Они говорили, «Я хочу его убить».

Это отражение того, что человек эмоционально связан со своим героем. Если вы хотите убить его, значит он раздражает вас.

Точно мы увидим только, когда игра появится на прилавках.

8b75803f8f05.jpg

Сколько окончаний будет в игре? Какие решения будут влиять на концовки?

Не хочу рассказывать вам слишком много. Но да, у нас будет несколько концовок. Несколько раз за игру, вам придется принять важное решение, и это повлияет на окончание.

Но и некоторые ваши действия, который вы будете совершать походу игру, то, как вы поведете себя в определенные моменты, все это также повлияет на окончание вашей истории. Это все подробсноти, которые я могу рассказать.

Насколько игра большая? Такая, как Fallout 3? Сколько времени займет ее прохождение?

Нет, на это не потребуется 80 часов. Она не настолько огромная. Fallout это главный образом RPG. Deus Ex это скорее смесь экшена и RPG.

Наша игра довольно большая. Если проходить только сюжетную линию, то это займет 20 часов. Если помимо сюжета, вы будете еще искать все секреты, выполнять все побочные квесты и задания, то понадобится примерно 30 часов.

Количество времени еще будет зависит от самих игроков – есть ли у них стратегия или нет!

Но она все равно большая. Больше, чем Bioshock, но меньше, чем Fallout 3. То есть, где-то между ними.

После завершения игры, можно ли будет сыграть в нее снова, но уже с некоторыми бонусами, дополнениями?

Мы все еще рассматриваем этот вопрос. Главное, чтобы у нас осталось на это время.

Мне хочется, чтобы после завершения сюжета, вы могли играть снова и снова, со всеми улучшениями из предыдущих прохождений, потому что благодаря балансу за один раз невозможно собрать их всех.

Мы по-прежнему думаем над этой идеей. В зависимости от того, сколько времени и как много ресурсов потребуется на ее реализацию, будет зависеть реализуем мы ее или выбросим. Это все еще открытый вопрос.

92ea909ec86d.jpg

Как ПК-версия отличается от консольных, и отличается ли вообще?

Она использует мощность 3D видеокарт на ПК и Direct X11.

Но с точки зрения самой игры, разницы между ПК и консолями нету. Это та же самая игра на всех трех платформах.

Единственное, что я хочу изменить – это сделать сражения с врагами на ПК более сложными.

С мышкой вы более точны, чем с контроллером. Это не те же самые ощущения. Я хочу, чтобы ПК-версия была сделана с учетом того, что вы управляете мышью и клавиатурой, чтобы эта версия не казалась упрощенной.

Понадобится мощный ПК?

Пока что, спецификации еще не до конца определенны, поэтому я не могу ответить.

Deus Ex появится в начале следующего года. Kinect и Playstation Move выйдут еще раньше. Игра будет поддерживать их?

К сожалению, во время разработки они появились слишком поздно. Поэтому управление в нашей игре будет вполне традиционное.

У вас будет 3D?

Наш главный тех.-специалист обсуждал эту возможность с несколькими людьми, но я не думаю… Не могу ответить. Не уверен, что будем мы или не будем поддерживать 3D. Зависит от ресурсов, времени и оставшейся работы.

ee12d1fb4061.jpg

Вы разговаривали с Уорреном Спектром про игру?

К сожалению, нет. Но скажу, что мы общались с членами той команды.

Во время написания истории, Шелдон Пакотти, ведущий сценарист первых двух частей, помогал нам как консультант. Он приехал в Монреаль и мы показали ему игру. Он рассказал свое мнение об истории и мы вместе над ней поработали.

Было здорово, узнать мнения членов старой команды. Их реакция была восторженная.

Когда ты знаешь, что создатели оригинальной игры, собираются посмотреть твои разработки, то ты очень нервничаешь!

Мы относимся к этому серьезно. Мы хотим возродить Deus Ex. Мы хотим сделать достойного приемника оригинальной серии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout это главный образом RPG. Deus Ex это скорее смесь экшена и RPG.

Эти слова насторожили. На мой личный взгляд в F3 экшена совсем не мало... А если они сами провели такую четкую грань между F3 и DE3 на счет экшен составляющей... - весьма настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×