Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve ввела в Steam возможность зарабатывать на неофициальных модификациях

Рекомендованные сообщения

123.jpg

Valve Software добавила в Steam возможность заработка для моддеров — с сегодняшнего дня в Steam Workshop можно продавать моды собственного производства. Честь выступить с дебютом на этом поприще выпала самой популярной 3rd Party игре сервиса, The Elder Scrolls 5: Skyrim.

В данный момент можно приобрести 19 модификаций разной стоимости, от 13 до 318 рублей, причем при желании можно «сэкономить» и купить сразу все за какие-то 1521 «деревянных». Также авторы модификаций могут устанавливать «плавающую» цену на свой продукт по принципу «плати, сколько хочешь» (но, разумеется, не меньше минимальной цены).

Все вырученные средства пойдут напрямую автору модификации. Заработок моддеров логично дополнил введенную в январе возможность внутриигровых транзакций предметов, оружия и карт в играх не от Valve. Сообщается, что с 2011 года контент, созданный сообществом, принес создателям $57 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вырученные средства пойдут напрямую автору модификации.

серьезно прям все ???

и никакой комиссии Гейбу ??

и что совсем странно никакой дольки для создателей игры, на которую модификацию сделали ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощай, workshop. Теперь 99% модов будут платными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прощай, workshop. Теперь 99% модов будут платными.

Всегда можно с нексуса скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вырученные средства пойдут напрямую автору модификации.

http://steamcommunity.com/workshop/about/?...d=72850#Earning - ноуп, только 25% вырученных средств пойдут автору модификации. 75% уходят вальвам, бесездам и налоговой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл это было делать, поддержать модеров? но зачем? все и так не плохо клепали моды пачками и ни чего за это не просили. Странное решение не понятно чем навеянное, ведь кризиса в воркшопе не наблюдалось.

PS. Предыдущий пост прояснил, видимо денег Гобену не хватает на HL3

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aBrbdj2.jpg

Жирный совсем обезумел от потоков бабла и ничего неделания, при этом убивая фан сообщество, капитализмом. Навар, навар, навар, 75% идет клапану и издателю и остаток автору. Если человек захочет, он сам найдет возможность отблагодарить и именно автора, а не этих жирных и сальных свиней.

Изменено пользователем HelloForum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жирный совсем обезумел от потоков бабла и ничего неделания, при этом убивая фан сообщество, капитализмом. Навар, навар, навар, 75% идет клапану и издателю и остаток автору. Если человек захочет, он сам найдет возможность отблагодарить и именно автора, а не этих жирных и сальных свиней.

Увидев новость так и думал что пойдут подобные бурления на форумах.

Для начала только благодаря разработчикам, как ты выразился "жирным и сальным свиньям", у модеров есть возможность создавать их творчество, при этом что-то я не заметил кучи средних, больших игр созданных талантливыми модерами самими полностью нуля. Собственно большинство больших модификаций вообще в итоге не доводятся до ума.

Во вторых никто не заставляет "святых" модеров ставить цены на свои работы кто делал их просто фор фан так и оставят бесплатными, ну а для создателей крупных модов, за которые не жалко заплатить, финансовая часть как раз станет причиной чтобы довести работу до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увидев новость так и думал что пойдут подобные бурления на форумах.

Для начала только благодаря разработчикам, как ты выразился "жирным и сальным свиньям", у модеров есть возможность создавать их творчество, при этом что-то я не заметил кучи средних, больших игр созданных талантливыми модерами самими полностью нуля. Собственно большинство больших модификаций вообще в итоге не доводятся до ума.

Во вторых никто не заставляет "святых" модеров ставить цены на свои работы кто делал их просто фор фан так и оставят бесплатными, ну а для создателей крупных модов, за которые не жалко заплатить, финансовая часть как раз станет причиной чтобы довести работу до конца.

Мододелами всегда двигало желание пофаниться, реализовать интересные возможности, порадовать себя и других, безвозмездно, интересно и весело. Эти же буржуи, хотят заработать, поломав десятилетнюю систему, при это ни хера не делая, а снимая сливки. Я бы рта не открыл, будь это всего лишь кнопка с пожертвованием только автору модификации, но они хотят нажиться даже на фане. К черту и эта идея не взлетит благодаря сообществу.

И прошу в следующий раз лялякай имея хоть малейшее представление о предмете разговора и сообществе.

Изменено пользователем HelloForum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убивая фан сообщество, капитализмом

Если оно всё такое коммунистическое, то цены будут стоять только на нечто из ряда вон, а остальному проставят одну из изначально предложенных опций - "плати, сколько считаешь нужным (в т.ч. ничего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному по барабану?

Кто хочет будет продавать, значит для него это не фан, а кто хочет будет свои работы бесплатно выкладывать. У HelloForum так сильно бомбанула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Если человек захочет, он сам найдет возможность отблагодарить и именно автора, а не этих жирных и сальных свиней.

Ага, и 99% случаев , во всех начинаниях где в основе лежит Добровольное Пожертвование - автор получает "полный кошелек ничего". Суть в том, что жадность человека еще хуже капитализма и хрен он добровольно захочет скидывать деньги.

Мне одному по барабану?

Кто хочет будет продавать, значит для него это не фан, а кто хочет будет свои работы бесплатно выкладывать. У HelloForum так сильно бомбанула

мне тоже по барабану, даже вижу позитив. Зато остальные вопят так , словно их пытают и заставляют покупать...

p.s. я вообще модами не пользуюсь))

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному по барабану?

Кто хочет будет продавать, значит для него это не фан, а кто хочет будет свои работы бесплатно выкладывать. У HelloForum так сильно бомбанула

Это не то слово, меня просто выбешивает, когда одни ублюдки, ломают то, что не строили. И не меня одного, всё стим комьюнити жужжит на эту тему, почитай там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не то слово, меня просто выбешивает, когда одни ублюдки, ломают то, что не строили. И не меня одного, всё стим комьюнити жужжит на эту тему, почитай там.

Где вообще модераторы?

Что я должен читать? То что неадекватные личности вроде тебя жужжат, испускают слюни? Да мне на них вообще по барабану, я уже выше написал. Это просто покажет жадность людей, которые делают по "фану".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не то слово, меня просто выбешивает, когда одни ублюдки, ломают то, что не строили. И не меня одного, всё стим комьюнити жужжит на эту тему, почитай там.

Фига вас накрыло то...

Давайте по полочкам - возможно вас попустит чуток:

1 - Стим создали и "построили" те самые Валве-Стимовцы-Капиталисты-Буржуи и "ублюдки" как вы их назвали.

2 - Мастерскую создали и "построили" те самые Валве-Стимовцы-Капиталисты-Буржуи и "ублюдки" как вы их назвали.

3 - Игры создают и разрабатывают Разработчики + Издатели , но не мододелы. Это очень важно - нужно усвоить.

4 - Капитализм != демократия , Дать выбор мододелам - т.е. продавать свой продукт или нет , это демократия. И тут уже все зависит от жадности самих мододелов, а не от жадности Валве или Разрабов.

*

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×