Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественный портал Kanobu «слил» анонс Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендованные сообщения


Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

В продолжении Human Revolution мы снова примерим на себя роль Адама Дженсена, бывшего начальника охраны Sarif Industries — компании-пионера в деле аугументаций на теле человека. Правда, о сюжете авторы пока не распространяются, ограничиваясь тем, что он отправит нас в разные части света, в том числе в столицу Чехии, где базируется Augmented Rights Coalition. Зато известно, что сюжет будет опираться на итоги Human Revolution лишь частично и никоим образом не будет учитывать ваши выборы или какую-то конкретную из четырех концовок.

Spoiler


Spoiler


Проблемы в Mankind Divided можно будет решать каким угодно способом. Как обычно, в вашем распоряжении будет целая куча гаджетов и умений, облегчающих рабочий «стелс», хотя и враги заметно поумнели: теперь они любят ходить группами. Зато Адам научится взлому техники на расстоянии и стрелять болтами прямо из рук. А если вы любите открытый бой, то смело оглушайте врагов светошумовой и расстреливайте их, включив тепловизор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил тут, у меня до сих пор лежит божественный CGI трейлер Human Revolution с битрейтом 50 Mbps. :smile:

Завтра вроде обещают трейлер.

582b673f4a629426558cb24fabe4b472.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда 47 вышел, то на 670 асусовкой печи в связке с 3770 шло так себе с просадками до 40 фпс, это я еще без smaa играл.

Не знаю, не знаю... Я последнее детище "IO Interactive" проходил ещё на GeForce GTX 580, но проблем с игрой никаких не имел. Вообще не припомню, чтобы на производительность "Hitman: Absolution" люди уж так жаловались.

Так что новый Дженесен возможно будет жрать, как третий Геральт :happy:

Или (возможно) как "Grand Theft Auto 5"... :D

Производительность — дело наживное (решается, например, патчами) и вторичное. Главное здесь, цепляет ли игра. Если нет, то и честные 60fps для плохой/средней игры погоды не сделают.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не припомню, чтобы на производительность "Hitman: Absolution" люди уж так жаловались.

Это тормоз ещё тот. Даж щас на ультрачах не хило так напрягает 780-980.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тормоз ещё тот. Даж щас на ультрачах не хило так напрягает 780-980.

У меня на 780, которая стоит сейчас, игра, к удивлению, не тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на 780, которая стоит сейчас, игра, к удивлению, не тормозит...

Ты наверное не понимаешь, на протяжении всей игры нет стабильных 60 фпс. Ну если выключить сглаживание, то конечно всё круто. Её не зря до сих пор используют при тестировании новых карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное не понимаешь, на протяжении всей игры нет стабильных 60 фпс. Ну если выключить сглаживание, то конечно всё круто. Её не зря до сих пор используют при тестировании новых карт.

Я как раз падения fps в этой игре и не припомню. Всё шло плавно и без нареканий. Да и бенчмаркер ещё не показатель плохой оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул трейлер, он производить впечатление, протеже тот же, что не может не радовать, только чет меня смутил, этот главарь ополчения, опять очередной, плохой, русской Иван, настройка огнестрела по типу Crysis, игра не особо нравилась но эта фишка, прикалывала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул трейлер, он производить впечатление, протеже тот же, что не может не радовать, только чет меня смутил, этот главарь ополчения, опять очередной, плохой, русской Иван, настройка огнестрела по типу Crysis, игра не особо нравилась но эта фишка, прикалывала!

Фамилия у него явно русская xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz и ZwerPSF

Почти оффтоп :

Вы так часто обсуждаете движек ( уже вторая тема за дни ) Деуса что неудержусь дам тут это :

Deus Ex: Human Revolution - Graphics Study

Или тоже в переводе :

Как происходит рендеринг кадра видеоигры (Deus Ex HR)

ЗЫ в конеце статьи несколько ссылок на "Презентации по техническим аспектам Deus Ex: Human Revolution на конференциях GDC" тоже советую )))

По поводу новости : а почему такая инфа вообще какомуто задрипаному недоизданию ( видимо "широко известному в узких круга" ) ) достается !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка модификаций на оружие как в крузисе, режимы брони и невидимости... Чёт не внушает. Хотя сам трейлер цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм, а раньше значит не было "установка модификаций на оружие" и невидимости, дыа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуфовский:russian_roulette:(осторожно мат!)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм, а раньше значит не было "установка модификаций на оружие" и невидимости, дыа? :)

Цитирую себя же

Установка модификаций на оружие как в крузисе, режимы брони и невидимости... Чёт не внушает. Хотя сам трейлер цепляет.
Установка модификаций на оружие как в крузисе
как
в крузисе

Раньше было не как.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем же крузис отличается от других игр (как-то не довелось поиграть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×