Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественный портал Kanobu «слил» анонс Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендованные сообщения


Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

В продолжении Human Revolution мы снова примерим на себя роль Адама Дженсена, бывшего начальника охраны Sarif Industries — компании-пионера в деле аугументаций на теле человека. Правда, о сюжете авторы пока не распространяются, ограничиваясь тем, что он отправит нас в разные части света, в том числе в столицу Чехии, где базируется Augmented Rights Coalition. Зато известно, что сюжет будет опираться на итоги Human Revolution лишь частично и никоим образом не будет учитывать ваши выборы или какую-то конкретную из четырех концовок.

Spoiler


Spoiler


Проблемы в Mankind Divided можно будет решать каким угодно способом. Как обычно, в вашем распоряжении будет целая куча гаджетов и умений, облегчающих рабочий «стелс», хотя и враги заметно поумнели: теперь они любят ходить группами. Зато Адам научится взлому техники на расстоянии и стрелять болтами прямо из рук. А если вы любите открытый бой, то смело оглушайте врагов светошумовой и расстреливайте их, включив тепловизор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкретно вот по этому скрину и не скажешь, что велика разница между "Human Revolution" и "Mankind Divided":

 

Spoiler
ddb243c034d69e484d9d89649c3c98bd.jpg

Наоборот:

 

Spoiler

screenshot_deus_ex_human_revolution_156.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_148.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_128.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_124.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_130.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_73.jpg

screenshot_deus_ex_human_revolution_119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну судя по цветастому скрину с бочками - меняется в сторону Крайзиса 2, в который я в свое время играючи представлял, что вот бы на таком движе сделали Деус.

Я не спорю, что первый "цветастый" скрин хорош, но он меньше всего походит на реальный, игровой. Я бы не стал в свете этого тогда сейчас на него возлагать какие-то надежды. Здесь надо ждать более развёрнутого материала, например, запись реальных кадров из игры. Да и выложенный мною выше скрин противоречит подобной точке зрения: или в игре будут использоваться две цветовые схемы (старая и новая), или перед нами всего лишь концепт.

Я лично реалистичную картинку аля "Crysis 2" в "Deus Ex" не воспринимаю. Мне ближе старая (чёрно-золотая) цветовая схема из "Human Revolution". В ней и был заложен весь кайф, она и облагородила в игре дизайн. Пример "Director's Cut" явственно доказал, что трогать этот элемент игры не стоит. В 2013-ом не всем игрокам подобные эксперименты в переиздании понравились. Я уж не говорю о том, что проект такого уровня должен иметь свою собственную картинку, а не клонировать зачем-то визуальную часть из другого продукта.

Здесь вопрос только в том, старый ли перед нами движок или новый. В "CryEngine 3" я здесь сомневаюсь, т.к. у "Square Enix" и "Eidos Interactive" имеются свои собственные ресурсы и инструменты. Либо перед нами старый "Crystal Dynamics Engine", но опять же сильно модифицированный, либо что-то новое.

Наоборот:

Что именно наоборот? Цветовая схема осталась без изменений. Может, модель персонажей стала более реалистичной (натуральной), без кривых углов, но это очевидно, если перед нами игра 2011 года выпуска (которую аж с 2007-ого делали, если я что-то не путаю) и сиквел 2015-2016. Индустрия же не стоит на одном месте, развивается. "Mankind Divided" выглядит лучше, но и преемственность я здесь воочию вижу, если, конечно, представленный мною скрин взят именно из игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не специально ли? Так-то было понятно что будет Deus Ex, ролики на твиче лень было смотреть, а тут сразу такой срачь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Я тут в стиме заценил количество допов к пейдей2. Потрясло.

К чему я это? А, сам не помню уже.

Просто новость навеяла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно наоборот? Цветовая схема осталась без изменений. Может, модель персонажей стала более реалистичной (натуральной), без кривых углов, но это очевидно, если перед нами игра 2011 года выпуска (которую аж с 2007-ого делали, если я что-то не путаю) и сиквел 2015-2016. Индустрия же не стоит на одном месте, развивается. "Mankind Divided" выглядит лучше, но и преемственность я здесь воочию вижу, если, конечно, представленный мною скрин взят именно из игры.

То, что совершенно новый движок, начиная от модели и заканчивая детализацией окружения. Цветовой схема та же, потому что это сиквел HR.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не специально ли? Так-то было понятно что будет Deus Ex, ролики на твиче лень было смотреть, а тут сразу такой срачь.

Всё возможно. Такое впечатление создаётся, что сейчас в индустрии модно продвигать и анонсировать новые проекты или их продолжения методом якобы "слива". И сложно сказать: издатель "потерял" контент или реально его предоставил инсайдерам. Если игра популярна и хорошо продаётся, продолжение все жду. Ещё в 2013-ом слухи поползли, когда анонсировали невнятное "Deus Ex: Universe".

То, что совершенно новый движок, начиная от модели и заканчивая детализацией окружения. Цветовой схема та же, потому что это сиквел HR.

Я здесь особо и не упираю, будет ли новый движок или старый (не суть важно), а только хочу сказать, что вырисовывается именно ПРАВИЛЬНЫЙ сиквел, который берёт, а не рушит идеи оригинала. Именно таким и должно быть продолжение. Хочется надеяться, что последующие материалы рекламного характера отношение к сиквелу не испортят, т.к. на данный момент "слив" всем радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок переработаная ультра версия glacier 2, настораживает -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок переработаная ультра версия glacier 2, настораживает -_-

Proof link?

А что именно настораживает? Если руки прямые, можно что-то стоящее выдать и на "Unity", а можно и угробить проект, делая всё на "Unreal Engine 4", например. Всё от команды зависит. В профессионализме "Eidos-Montreal" я лично не сомневаюсь. Канадцы "Human Revolution" сварганили на "Crystal Dynamics Engine", но их проект меньше всего походил на "Tomb Raider: Legend/Anniversary/Underworld".

К "Glacier Engine 2", если именно на нём и будет основываться "Mankind Divided", лично у меня претензий нет. "Hitman: Absolution", используя эту технологию, вышла отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про движок давно уже говорили - http://community.eidosmontreal.com/blogs/dawn-engine

The result of this work is the Dawn Engine. Based on a heavily modified version of IO Interactive’s Glacier™ 2 engine, it represents the beginning of a new era for us. Our ambition is to build upon and improve both the visual and immersive artistry in our games, whilst also strengthening both the gameplay and storytelling experiences we strive to create.

Ща окажется, что игра уже в разработке минимум 2 года и выйдет под новый год 2015-го или летом 2016-го =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща окажется, что игра уже в разработке минимум 2 года и выйдет под новый год 2015-го или летом 2016-го =)

Ставлю на лето/осень 2016, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название может всё же рабочее?

Нашёл новость на планете деуса от 2014 года Июнь перед E3:

"Также, месяц назад прошёл слушок, что новый Deus Ex анонсируют на E3 2014, которая стартует сегодня вечером. Возможно, это будет Deus Ex: Mankind Divided."

http://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...ost&p=71468

Только вот не нашел нигде откуда юзверь тогда уже взял название, которе вчера узнали все =)

Аааа.. хватает инфы в гугле:

2014 год - Square Enix зарегестрировала права на Deus Ex: Mankind Divided. Официальной инфы нет, но ,возможно, это будет продолжение, ориентировочно PC и консоли следующего поколения.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща окажется, что игра уже в разработке минимум 2 года и выйдет под новый год 2015-го или летом 2016-го =)

А кто-то в этом сомневается? Очевидно же, если и не в 2011-ом, то с 2012-ого сиквел и разрабатывается. С датой релиза также можно к гадалке не ходить: конец 2015-ого или 2016-ый. "The Fall" если и повлияла на скорость разработки продолжения, то не так уж и сильно, т.к. ею в основном занимались "N-Fusion Interactive" и "Square Enix Mobile".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proof link?

А что именно настораживает? Если руки прямые, можно что-то стоящее выдать и на "Unity", а можно и угробить проект, делая всё на "Unreal Engine 4", например. Всё от команды зависит. В профессионализме "Eidos-Montreal" я лично не сомневаюсь. Канадцы "Human Revolution" сварганили на "Crystal Dynamics Engine", но их проект меньше всего походил на "Tomb Raider: Legend/Anniversary/Underworld".

К "Glacier Engine 2", если именно на нём и будет основываться "Mankind Divided", лично у меня претензий нет. "Hitman: Absolution", используя эту технологию, вышла отличной.

Когда 47 вышел, то на 670 асусовкой печи в связке с 3770 шло так себе с просадками до 40 фпс, это я еще без smaa играл. Так что новый Дженесен возможно будет жрать, как третий Геральт :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры  
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
    • А русификатор будет или нет?  
    • Американец кинул кость и местные борцуны с западными ценностями уже готовы на руках его носить. На словах строим альтернативный путь с Ираном и Китаем, а на деле продаем Родину за  ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶у̶  скидку в Стиме? Любо-дорого смотреть.
    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×