Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard повышает цены на свои продукты в России

Рекомендованные сообщения

2000px-Blizzard_Entertainment_Logo.svg.p

Компания Blizzard повышает цены на свои продукты на территории России, о чем сообщается на официальных форумах StarCraft, Diablo и World of Warcraft. Ранее информация об этом всплывала в паблике ВКонтакте одного из интернет-магазинов. Чуть ниже вы найдете список игр, старую и новую цену, которая вступит в силу с 7 апреля.

  • Diablo 2 Gold [PC, Jewel, русская документация] — 899 рублей (было 299 рублей)
  • Diablo 3 [PC, Jewel, русская версия] — 1499 рублей (было 999 рублей)
  • Diablo 3: Reaper of Souls [PC, Jewel, русская версия] — 1499 рублей (было 899 рублей)
  • StarCraft Gold [PC, Jewel, русская документация] — 699 рублей (было 199 рублей)
  • StarCraft 2: Heart of the Swarm [PC, Jewel, русская версия] — 999 рублей (было 499 рублей)
  • StarCraft 2: Wings of Liberty [PC, Jewel, русская версия] — 999 рублей (было 499 рублей)
  • Warcraft 3 Gold [PC, Jewel, русская версия] — 899 рублей (было 299 рублей)
  • World of Warcraft Gold [PC, 30 дней, русская версия] — 549 рублей (было 359 рублей)
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor [PC, русская версия] — 1299 рублей (было 899 рублей)
  • World of Warcraft: Карта оплаты игрового времени (60 дней) [PC, Jewel, для русской версии] — 1199 рублей (было 799 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:-О Хорошо, что я все уже давно купил. Стоимость подписки на ВоВ как отдельная игра блин ><

Интересно, какую цену они на Легаси оф Войд выставят т_т

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже и доллар обратно покатился, а они цены в 3 раза повышают, больше на брехню похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас очень захотелось купить вторую диаблу и старкрафт. Не знаю почему, возможно цены расположили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже и доллар обратно покатился, а они цены в 3 раза повышают, больше на брехню похоже)

Потому что они цены не повышали уже пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые игры в магазинах типа М-Видео, МедиаМаркт со времем только дешевеют. Например, МЕ3 стоит 200-300рублей. А diablo 3 как была 999 на старте, так до сих пор так стоят. А сейчас еще 500 накинут на диски, которые уже по 2 года на полках лежат. Ладно Reaper of Souls / Wings of Liberty / WoW, а остальные с чего? Diablo 2 Gold за 899 рублей вообще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что они цены не повышали уже пару лет.

Diablo 2 Gold

2009 год $=30 рублей, 299\30=9,9$. апрель 2015 $=58 руб, 899\58=15$ <_<

Diablo 3

2009 год $=30 рублей, 899\30=29,9$. апрель 2015 $=58 руб, 1499\58=25$ :victory:

Изменено пользователем Dark_killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_<

Это Близзард, "им можно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и не осталось контор с адекватными ценами... И это прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

600 р за месяц в вов?ДА ни пошли бы они...

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на распродаже пожалел 600+ рублей на Reaper of Souls. А теперь видимо вообще никогда не куплю. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старик за 700 рублей .... "Все ясно - героин, марихуана, крэк" (с) Капитан Пронин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Близзард, "им можно"

Скоро будем первенцев им отдавать. "Им можно".

Потому что они цены не повышали уже пару лет.

они и нового ничего не выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:-О Хорошо, что я все уже давно купил. Стоимость подписки на ВоВ как отдельная игра блин ><

Интересно, какую цену они на Легаси оф Войд выставят т_т

видел Легаси оф войд предзаказ - примерно за 10$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?      
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×