Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

Громкое преждевременное заявление. :smile:

Любой не совсем далёкий от программирования человек подтвердит, что преждевременная оптимизация - корень всех зол. Это процесс всегда оставляют на самый конец. Иначе при добавлении новых элементов возможно придётся искать другие решения и потому переделывать всё с нуля. Так вот билд - январский, и демонстрировался на консоли. Очевидно, что был выставлен тот уровень графики, с которым бы был вменяемый ФПС, и вообще возникло наименьшее количество проблем в недостаточно оптимизированном на тот момент билде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про техническую часть это ожидаемо конечно.С ней у поляков обычно всегда проблемы.(надеюсь все исправят патчами)

Ну а про игру мечты.Не жду такую,жду просто хорошую интересную РПГ.Если она будет например,как ДА инквизиция я буду просто счастлив.Большего и не нужно.

з.ы.Боевку и в первой и во второй части ругали(а мне понравилось),жду чего то наподобие и в Ведьмак 3.Народ просто привык к Готикам,Елдер скролсам.Если ни закликивание,значит гавно.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот билд - январский, и демонстрировался на консоли.

Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидев в авторах Сержанта, другого отзыва и не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

Я, например, и "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin" (оригинальную 2-ую часть так и не начинал) с "Kingdom Come: Deliverance" жду, и что с того? Они автоматически не отменяют для меня ценность "The Witcher 3: Wild Hunt". И никто же не запрещает ждать несколько игр, а не одну. Да и сравнивать "Bloodborne" с "Ведьмак 3: Дикая охота" не имеет никакого смысла, т.к. хоть проекты и относят к "ролёвкам", но они совсем разные, а одна игра вовсе является PS4-эксклюзивом. Пересечений здесь нет и никогда не будет.

Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

Не увидел ничего критичного...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вывод как то не очень понял, вроде говоришь что всё прекрасно, кроме технических проблем и при этом не игра мечты. Технические проблемы будут однозначно и их поправят до Enhanced Edition, это же поляки, главное что бы всё остальное было на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ре месяца будет разницы + день один патч. Там и допилить можно. Да и на консоли они,помниться, грешили изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже бладборна бы хотел заполучить, только на пк)

а ведьмака поправят через год после релиза, как второго, азазаза, как раз с кучей dlc бесплатных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидел ничего критичного...

Потому что это рекламные скриншоты.

"Ведьмака поправят"? Але, это не пкшный релиз, а мультиплатформенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ведьмака поправят"? Але, это не пкшный релиз, а мультиплатформенный.

Второй ведьмак тоже, что не помешало поработать над ним напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
день один патч

Уже заявили, что DayOne патча не будет. Что выйдет, то выйдет, всё из-за консолей, который могут быть не подключены к сети а соответсвенно не смогут скачать патч первого дня.

Второй ведьмак тоже, что не помешало поработать над ним напильником.

Он вышел на консоле только в EE версии и более там не допиливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно непонятное превью. Мнение хоть какое-то составить невозможно абсолютно, единственное что можно вычерпнуть из этого - ужасную картинку на хуане. Но и это уже не новость, мусолят эту тему уже так давно, что удивляться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже заявили, что DayOne патча не будет.

Будет, три дня назад сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тебе просто доклепаться хочется) мог бы сразу спросить , почему ГГ , цуко, без шляпы 
    • э… а массаж ног , чтобы не утомлялся бедненький ? и пивка ему тоже в догонку...) он весит пшик) какие там нафиг провисания то?
    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
    • У меня подобное уже пол года/год наверно. Но, фишка в чём: проблема наблюдается только в клиенте стима — и магазин и сообщество в один день может не грузить, в другой грузить, в третий не грузит только картинки. При этом в браузере проблем с магазином и сообществом стима вообще нет — грузит всё и всегда. Вот такая магия… Может из-за того что клиент стима работает на хромиуме, а браузер у меня Фаерфокс, я х.з. (плагинов “для обхода” в браузере нет) Upd: Проверил в Едж и тоже плохо грузится магазин стима. Хм...
    • Тогда ждём. Автор перевода/локализатор известен?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×