Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dragon Ball: Xenoverse (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_dragonballxenoverse_pc.jpg

Игры по известным анимационным сериалам — куда более надежная с финансовой точки зрения вещь, чем даже продукт по кинолицензии. Армия поклонников будет скупать каждый выпуск, проходя снова и снова один и тот же сюжет, и в случае с интерактивной адаптацией Dragon Ball это нисколько не преувеличение. «Фриза», «Сайян», «Ка-ме-ха-ме-ха!» — если перечисленные слова находят отклик в вашей душе, то Dragon Ball: Xenoverse определенно предназначена для вас, сумбурный поток событий сложится перед вами в увлекательный и связный рассказ. Остальные тоже могут попробовать, но тут уж на свой страх и риск.

Патруль времени

Многие игры по одному из самых прославленных аниме-франчайзов предлагали ознакомиться с историей, которую любители вселенной знают едва ли не наизусть (вплоть до бодрого цитирования реплик персонажей). Но в случае с Xenoverse разработчики решили чуть-чуть схитрить. Знаменитые битвы из оригинала одна за другой заканчиваются вдруг не так, как следовало бы «по канону». Хорошие герои терпят поражение, в то время как для злодеев схватки оборачиваются триумфом. Кто-то специально вмешивается во временную линию и изменяет историю. Такими случаями занимается особый отряд — патруль времени во главе с очаровательной принцессой Кай. Но сами сотрудники патруля в данной ситуации разобраться не могут, посему просят помощи у дракона Шенлуна, который исполняет желание любого, кто предъявит семь драгоценных Драконьих Жемчужин. Так сложилось, что эта коллекция как раз была в руках патруля. Великий змей в ответ на их мольбу призвал из далекого мира могучего воина, дабы тот сумел вернуть поток времени в привычное русло. Как несложно догадаться, означенным бойцом является наш протагонист.

116_th.jpg

Иногда сложно понять, что вообще происходит на экране

Главного героя мы полностью конструируем сами, начиная с выбора расы и заканчивая цветом экипировки и первичными боевыми параметрами. Редактор не шибко продвинутый, но позволяет создать личного уникального персонажа: если вы когда-то грезили о собственном герое в стиле Dragon Ball, то Xenoverse позволит осуществить мечту. Принадлежность к определенному народу влияет на стиль дальнейшей игры. Например, раса Фризы славится высокой скоростью, но слаба в энергетических выстрелах — это заставляет навязывать ближний бой и проводить длинные комбинации ударов.

Новоявленный боец сразу же присоединяется к отряду и принимается восстанавливать исконный ход событий под присмотром знакомого по первоисточнику Транкса. В большинстве сюжетных миссий нас отправляют участвовать в известных каноничных схватках, которые по какой-либо причине пошли наперекосяк. Таким образом, разработчики вроде бы рассказывают оригинальную историю, но одновременно стараются угодить фанатам сериала, которые хотят еще раз стать свидетелями первого появления Вегеты или дать отпор армии Фризы.

С точки зрения механики Dragon Ball: Xenoverse состоит из двух пластов. Штаб-квартирой патруля является футуристический город Токитоки, где сосредоточена вся мирная часть проекта. Там мы можем пообщаться с разнообразными персонажами, закупить припасы в магазине или смастерить их самостоятельно, а также взять задания или отправиться на простой поединок. Каждый квест, будь он сюжетным или второстепенным (их здесь называют «параллельными»), предполагает сражения на огромных аренах. Схватки — это, пожалуй, лучшая часть Dragon Ball. Преисполненные пафоса похлеще любого Naruto или Bleach, и с таким масштабом, что бросить в кого-нибудь гору является обыденным делом. Бои в Xenoverse яркие, стремительные, с простыми правилами, но изобилием возможностей.

123_th.jpg 114_th.jpg 119_th.jpg 111_th.jpg

По сути Dragon Ball является файтингом, но разворачивается в трех измерениях. Причем здесь не просто мир трехмерный, а все герои настолько круты, что даже слабейшие участники легко могут парить в облаках. Собственно, именно в воздухе кипит основная часть всех битв. Начинается каждое сражение с того, что противники срываются с места друг к другу, один успевает нанести мощный первый удар, отчего соперник впечатывается в ближайшую гору, а дальше небеса заполняются ворохом спецэффектов и пафосных выкриков при каждом удобном случае. В конце концов, нельзя же направить во врага испепеляющий луч без сопутствующего выкрика о собственной крутизне. Каждый боец обладает фиксированными навыками: быстрый удар, сильный удар (можно дополнительно зарядить для пущего эффекта), блок, уклонение и выстрел чи. Куда интереснее, что у вас есть бонусные четыре ячейки под уникальные приемы и еще столько же — для суперспособностей. Выбирать их вы можете самостоятельно из сотен (!) умений, открывающихся по мере прохождения. Для применения особого приема тратится шкала выносливости, восполняющаяся сугубо в бою. Уклонение от вражеской атаки также затрачивает ресурс, восстанавливающийся со временем. Суть в том, чтобы освоить конкретный набор талантов и уметь в нужный момент их применить. Обидно остаться без возможности уклониться, когда в вас летит какой-нибудь метеорит.

Dragon Ball: Xenoverse со всеми ее взрывами, криками и гигантизмом выглядит эффектно, даже когда вы просто лупите по всем кнопкам, а уж обдуманный бой — зрелище и вовсе фееричное. Но без силы не поможет никакая техника. После каждого сражения вам начисляются очки опыта, а по достижении очередного уровня позволяется улучшить характеристики, отвечающие за тот или иной аспект: укрепить здоровье, повысить урон от ударов или выносливость для особых умений. Параллельными историями пренебрегать тоже не стоит, ведь за них даются и новые приемы, и дополнительная экипировка, которая прибавляет мощь.

118_th.jpg

Самый знаменитый удар Гоку во всей своей красе

С продуманной, эффектной механикой Xenoverse могла бы пользоваться успехом в онлайновых баталиях, однако имеется ряд «но». Во-первых, за них не дают никакой награды, кроме щепотки опыта: все приемы и новые персонажи открываются исключительно в офлайн-режимах. Во-вторых, что самое печальное, сейчас поиграть с живым соперником (или напарником — в случае кооперативных побочных миссий) крайне затруднительно. Попытка подключиться к сетевой игре часто заканчивается неудачей: можно десять раз пробовать присоединиться к кому-нибудь, и все будет тщетно. Как минимум в версии для ПК положение дел именно таково. Впрочем, в одиночной игре Dragon Ball все равно не дает скучать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Xenoverse — это отличный подарок для каждого фаната вселенной, позволяющий взглянуть на привычные события с другого ракурса. Любители яркого экшена и аниме (в частности, жанра «сенэн») также получат удовольствие. А вот всем прочим заглядывать на огонек можно, но с опаской. Есть вероятность, что непонятными останутся как история и мотивация большинства персонажей, так и своеобразный стиль с избытком пафоса.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без всякого троллинга, но фразе: "Иногда сложно понять, что вообще происходит на экране" впору стать мемом - настолько часто её повторяют в рецензиях. Чаще только читаешь и слышишь вот это: "New game experience".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ведь правда же )

Обилие спецэффектов или всплывающих циферок урона регулярно топят собой всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К циферкам и эффектам привыкаешь очень быстро и в последствии только радуешься им, а вот к камере, которая регулярно показывает вместо персонажей крупные планы ближайших гор и деревьев привыкнуть невозможно. Извечная проблема, способная испортить любой продуманный бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в эту игру надо играть в онлайне, тобишь на лицке, на пиратках это половина удовольствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К циферкам и эффектам привыкаешь очень быстро и в последствии только радуешься им, а вот к камере, которая регулярно показывает вместо персонажей крупные планы ближайших гор и деревьев привыкнуть невозможно. Извечная проблема, способная испортить любой продуманный бой.

циферки можно отключить на сколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не смотря на тёплые воспоминания о манге и сериале ещё из 90-х, игру бросил через пару часов опробывания пиратки. Несмотря на то, что решил, что заточена сугубо под онлайн покупать не было ни малейшего желания. Видимо какой-то я неправильный фанат, но воспоминания воспоминаниями, а вот хоть сколь-либо толкового геймплея не завезли. Файтинг унылый чуть более, чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×