Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Victor Vran (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_victorvran_pc.jpg

Victor Vran относится к жанру, который до сих пор носит неоднозначное название «клон Diablo». На данный момент игра состоит из сплошного дежавю, но, как ни странно, это ей не мешает. Каноны есть каноны. Даже Blizzard не смогла пойти против них и превратила Diablo 3 в своеобразный ремейк предыдущей части, а потом в Reaper of Souls ещё заменила единственные свежие идеи старыми, потому что так хотели фанаты. А тут — Haemimont Games, сделавшая себе имя на стратегиях и лишь недавно начавшая пробовать что-то иное (правда, не шибко успешно).

Мир Виктора Врана напоминает Castlevania — готическое фэнтези, где есть место замкам, вампирам, охотникам за нечистью и стрельбе по-македонски. Разработчики не разглашают сюжет, но игрок выполняет задания королевы, развернувшей войну против заполонившей округу нечисти. В большом уютном холле замка прямо по центру находится стол с картой, где помечаются локации для путешествий и откуда можно отправляться даже на завершённые задания, дабы лишний раз прокачаться и набрать шмота.

28_th.jpg

Первый финальный босс. Способен, например, создавать тотемы, высасывающие кровь.

Задания, по сути, классические — пройтись по цепочке карт, параллельно уничтожив две сотни врагов, чтобы в финале, пафосно превозмогая, замочить уникального и толстокожего босса. В случае Victor Vran эти цепочки неожиданно большие и разнообразные, а на одно задание уходит около часа. Присутствуют контрольные точки, но их пока не много (сейчас игра пребывает в «раннем доступе» Steam, так что к релизу всё может измениться). Сохранений по желанию нет, однако в любой момент разрешено вернуться в убежище в замке; тогда прогресс задания потеряется, зато состояние вашего персонажа — нет.

Если дело происходит в подземельях, то это вылитая первая Diablo: путаные тёмные коридорчики, какие-то развалины, гробницы, кругом скелеты, бьющиеся вазы, отовсюду падает блестящее золото. Если события происходят на поверхности, то почему-то вспоминается Dungeon Siege, причём третья часть. Вероятно, из-за схожей стилистики и любви к узким пространствам. И вдобавок из-за пауков. Ведь в каждом «клоне Diablo» должны быть пауки и скелеты. А что ещё там должно быть? Разумеется, призраки. И они тут тоже есть. Очень вредные твари, надо сказать. То есть в плане противников Victor Vran снова проявляет осторожность и следует проверенной временем классике. Хотя однажды я наткнулся на мертвецов, танцующих Gangnam Style; едва они приближались к протагонисту, он терял контроль над собой и тоже пускался в пляс.

27_th.jpg

Оппа, оппа Каннам-стайл! Жаль, мему больше двух лет.

Вот с главным (и единственным) героем дела обстоят не так прозаично. Есть даже сюрпризы. Можно носить два вида оружия. Одно в руках, другое — за спиной. Но всего оружия больше — мечи, рапиры, молоты, пистолеты. Для каждой разновидности придуманы три типа атаки, отличаются они по скорости и урону. Никакие навыки разучивать не надо. Вместо них есть орбы, позволяющие использовать способности вроде защитного поля или метеоритного дождя. Особенно красочен огненный столп, которым можно управлять. Можно эффектно жарить большие скопления мобов. Правда, во время означенной атаки сам персонаж становится крайне уязвимым. Всего активных орбов может быть два, но их допускается в любой момент поменять. То же самое относится к карточкам Судьбы — это пассивные способности вроде увеличения силы, критического удара, здоровья и тому подобного.

Victor Vran вообще не грозят знакомые споры о том, чего тут больше — экшена или ролевой игры. Потому что кроме «деревьев» с навыками здесь практически отсутствуют переодевания. То бишь одежду сменить можно, и от неё тоже зависят параметры персонажа, но она относится к разделу «Другое» в инвентаре. Вы просто меняете костюм, а не отдельно шлем, ботинки, перчатки и прочее. Хотя персонаж всё равно растёт в уровнях: за это ему каждый раз дают новое сокровище на выбор, открывают дополнительные слоты и тому подобное. Также вещами можно закупаться у торговцев. Выбор у них пока небольшой, но и ценники приличные.

29_th.jpg

Реплики персонажей временно заменены на подобные сообщения.

Последняя маленькая, зато неожиданная фишка — главный герой слегка знает паркур. Он способен недолго бегать по стенам и отталкиваться от них, добираясь до тайников. Игра, кстати, довольно щедра на подарки. Каждая локация содержит в себе ряд второстепенных заданий-испытаний типа «Убей монстра рапирой» или «Найди три тайника», за которые дают или золото, или опыт, или шмот.

Но самое главное, чем и подкупает игра, — у авторов прямые руки. Она вторичная и на данный момент лишённая сюжета, но всё равно приятная и быстро увлекающая. Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее). Замечательная анимация. Удивительно, что герой может и прыгать, и перекатываться одновременно, а не одно из двух, как обычно, и что анимация боя с рапирой отличается от анимации боя с мечом. Пока всё идёт к тому, что в итоге получится действительно прекрасный проект.

23_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладный «клон Diablo», который обещает стать ещё лучше.

Victor Vran поступит в продажу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, графон слишком уж "инди" (Сказал человек у которого в стиме скуплена чуть ли не половина раннего доступа). Надеюсь в финальной версии все будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я ранний доступ. Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее).

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Верно. Ведь до релиза еще и скидон -50% могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Ну уж сравнили. Сами знаете что, с сами знаете чем. Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча: рушатся колоны, ящики, обваливаются стены, за это даже опыт дополнительный дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

К Хелсингу, как я погляжу, отсылает только стилистика. Между Торчем и Хелсингом из общего и вовсе только жанр. Ну а называть весь жанр клонами родоначальника нужно не так выборочно; давай тогда распространять традицию на все игры, а не только hack&slash.

Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Её не переплюнул разве что "Лунтик" :D

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча

Всё верно сказано: пустоты нет, когда начинается бой. Тогда на экране часто нет вообще ничего, кроме копошащейся нечисти и спецэффектов. Но вот между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации. Обычно это экран-полтора.

Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Так в рифтах в D3 так же. Постоянно толпы пока не дойдёшь до хранителя портала. Их и сделали для любителей замесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"В рифтах в D3", а не "в D3"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Только вот это всё - дело вкуса, не более. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.
...между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации...

Вам бы глазки проверить, что-то явно не то у вас с восприятием. Не являюсь "ярым фанатом" Диабл, но прошел и первую, играл во вторую, а вот Диабло-3 просто шедевр в плане дизайна, особенно интерфейса. Да и игровые локации просто замечательные, хотя разработчики и схалтурили местами, сделав "картонные декорации", что хорошо видно в СТЕРЕО 3Д. Что, впрочем, практически не влияет на красоту.

Короче, высер ни о чем.

А вот "о ваших любимых" Path of Exile (впрочем и многих других играх) скажу, что они МЕРЗКИ своими БЛЕСТЯЩИМИ ПЛАСТИКОВЫМИ моделями (и вообще текстурами). По сути-то игры может и хорошие, но вот это вот просто вызывает отторжение.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интересуюсь про плотность мобов - а ты отвечаешь про красоту интерфейса и текстур или натёртые маслом модели. Резонно, чё. Прям не поспоришь.

Диабло-3 просто шедевр

Ок, сойдёмся на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Wiltonicol 
      Интересно пока через API.
      Т.е. если очень большой Глоссарий и Промт, но он может не влезть в лимиты? Т.е. с каждым новым чанком отправляется и Промт и Глоссарий?

      А с бесплатным ключем правда доступны 2,5 pro, 2,5 flash, 2,5 flash lite? Или это названия в интерфейсе, а на самом деле другие какие ИИ используются?

      Одинаковые предложения можно найти заранее в файле и составить их список и место и отправлять один раз… как-то так.




       
    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
    • Да хоть 2 -  графон то тот же.
    • 10 ФэПэСэ? Аот это я приветствую всеми конечностями. Ну, это ты так воспринял через призму дискуссии. Ибо там, по сути, практическое наблюдение.
    • Во первых многие производители выкладывают демо версию как раз для этих целей,чтобы люди знали что получат от игры на минимальных или максимальных настройках.   нет к сожалению пока люди принимают такое к себе отношение (покупая кота в мешке). лично я думаю в мире где  младшие и старшие видеокарты настолько сильно отличаются характеристиками и игры тупо могут не запустится у людей по нехватки памяти. то демо версии должны стать обязательным условием продажи игр Буквально выглядит как предложение считать себя недостойным того чтобы продавец показал тебе товар лицом.  Куснул видать разок.)  
    • Спасибо, буду тестить, ради такого события заново начну игру проходить, благо не далеко убежал
    •  The Deadseat The Deadseat — атмосферный хоррор с элементами выживания и рогалика.Метки: Инди, Хоррор, Выживание, Рогалик, Атмосферный, Психологический хоррор
      Разработчик и издатель: Curious Fox Sox
      Дата выхода: 14 мая 2025 года
      Платформы: Windows (Steam Deck с ограничениями)
      Отзывы: 92% положительных из 92 (на русском), 98% из 253 (на тайском), 97% из 219 (на корейском). Движок: Godot Engine    
    • Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.
    • C Крайзисом там немного другая ситуация — там чтобы включить макс настройки, нужена была Виста и карта с поддержкой DX10 если не ошибаюсь.  Я говорю про то, что например человек с 2060, может получить такой же макс. графон, как и чел с 5090, но некоторые хотят, чтобы и на условной 2060 всё летало.  Такого не будет.  Некоторые этого не понимают, ноют, что теперь например в новый Дум не поиграть на ЖТХ картах, последняя жтх, если не ошибаюсь, вышла в 17г.   Я же не говорю, что все такие, просто такие встречаются, и это беспонтовое нытьё раздражает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×