Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Swery65 показывает PC-версию D4: Dark Dreams Don’t Die на GDC 2015

Рекомендованные сообщения

image11.jpg

Японский геймдизайнер Хидетако Суэхиро, более известный под своим никнеймом Swery65, показывал журналистами работающую PC-версию адвенчуры D4: Dark Dreams Don’t Die во время GDC 2015. В твиттере он уточнил, что это не значит, что PC-версия анонсирована, но журналисты уже успели оценить на удивление удобное управление с использованием мыши.

D4 рассказывает историю детектива Дэвида Янга, который пытается раскрыть убийство своей жены с помощью способности перемещаться сквозь время. Игра является одной из немногих, заточенных под прохождение с использованием Kinect 2.0. На данный момент вышел первый эпизод на Xbox One, но его продажи оказались настолько низкими, что это поставило под угрозу разработку продолжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я хочу чтобы она вышла на ПК)))))

Полагаю, оптимизировать управление под клаву/мышь и не выпустить в итоге ПК версию глупо, так что ждём?

Кстати сколько эпизодов планировалось, может ПК версия вместе со новым эпизодом придёт?

Изменено пользователем Dante07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик, мы в тебя верим! Выпускай на PC и сразу дела у игры пойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, продажи на ПК могут помочь появлению 3 эпизода? Всего сейчас вроде 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

На провал? из-за отсутствия русского языка? лол. Провал в России только разве)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/necrosofty/status/57327...7864192/photo/1

Двиг там UE3, так что запарки уровня Deadly Premonition наверняка не будет

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Разумеется, они ж не просто так парились с адаптацией управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там даже иконки нарисовали, чего не каждый японский разработчик делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

Но, хоть об игре я ничего и не слышал и ХэКоробку покупать не намерен, но игрой заинтригован - подожду на ПК)

Изменено пользователем Rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой

Тестировалась на хуановском девките с помощью кинекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

1346062676627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытная игра, здорово будет, если выйдет. Вот бы ещё Quantum break засветился на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Друзья у меня цель озвучить эту игру.. и поскольку вышел кит это должно было стать проще, сам я буду разбираться годами но если кто то из вас шарит за движок будет супер. Основные темы Как сделать так что бы озвучку потом можно было распространять через тот же сайт криэйшен (что бы можно было качать на консоли)  Простая инструкция .. взять персонажа, найти все реплики, заменить оригинал на озвучку, добавить липсинг.
    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×