Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_order1886_ps4.jpg

Кабы я написал этот не особенно хвалебный опус на тему The Order: 1886 от Ready at Dawn месяц назад, на меня наверняка повалились бы комментарии наших любезных читателей. И я казённо оправдывался бы до самого дня релиза, когда Sony (издатель) соизволили отпустить игру в свободное плавание по волнам PSN. Но прежде чем хаять игру за недостатки и хвалить за графическую монументальность, поговорим о сюжете и киношной атмосфере. Если уж это на добрую половину кино о чести и ревности, то кино первосортное.

— Давным-давно, — сказал Кей, — мальчик, который боялся умереть, нашёл Бога. Бог был очень стар, и ему было очень скучно. Когда-то он создал мир, и в этом мире Богу не стало места. Он спросил мальчика, чего тот хочет, и мальчик ответил. Он хотел быть хозяином жизни и смерти.

— Я знаю эту сказку, — сказал Артур. — В ней нет ничего интересного.

— Самое смешное, — продолжал Кей, — что мальчик не верил в Бога. Он верил только в машины, которые были ему послушны. И поэтому его Бог был машиной, и даже жизнь и смерть, отданные ему во власть, оказались машинами.

Сергей Лукьяненко, «Линия грёз»

76_th.jpg 77_th.jpg 80_th.jpg 104_th.jpg

Sony разума рождает чудовищ

Плевать на историческую достоверность всегда приятно. Тем более когда тебя не ограничивают в средствах. Ready at Dawn и Рю Вирасурья, разместив денежные проблемы на счету совести издателя, а сценарий взвалив на Кирка Эллиса, явно развлеклись при создании The Order. Тесла с лабораторией, не отказавшийся от своих разработок; сдавшаяся на милость победителя Америка; приноровившиеся жить по несколько сот лет наследники короля Артура, которым весьма по душе собственный милитаристский настрой. Сюжет, в сущности, примитивен: разыграна карта конфликта вампиров с оборотнями (да-да, раз уж пьют кровь — значит, вампиры). Тема популярная, и если по-человечески, достойная развития, но развитой она не будет по понятной причине. Zone of Games — не клуб имени Cosmo и не фансайт трилогии «Сумерки».

Разворачиваются события в окрестностях Вестминстера. Гегемонии человеческой расы приходит ожидаемый конец; правда, пока мало кто здесь об этом догадывается. В принципе, для сего благородного дела ликантропам всего-то надо разыскать Грааль — источник Чёрной Водички — и потуже завернуть кран. Люди же привычно перессорились между собой и ведут затяжную войну, в которой мы, разумеется, примем участие. И, естественно, на «правильной» стороне. В остальном ничего радикально нового тоже ждать не стоит. Авторы лоскутами понадёргали отовсюду по чуть-чуть: из Gears of War, Tomb Raider, Resident Evil, Fahrenheit, BioShock. Короче говоря, предстоит много убивать в условиях реликтового сюжета.

96_th.jpg

Политкорректно: чистый и прозрачный, не замутнённый новациями игровой экспириенс. По правде: шутер совершенно обыденный.

Гранаты не той системы

Геймплей сегодня выдали такой: сперва сидим где-нибудь в тылу и швыряем оттуда гостинцы, высовываемся, наблюдаем, не накрыло ли противника, если нет — жаль. Порционно выкуриваемые из помещений и бегущие в нашу сторону враги теряют темп, на излёте получая порцию свинца в грудную клетку. Некоторые заходят сбоку. Думаешь, вот! Вот сейчас начнётся! Не начинается. Игра давит собственной простотой, и давит весьма успешно. Ежели вам уже хочется проснуться, судорожно хватая ртом воздух, лучше вам далее не читать. А то я игру собираюсь иногда даже хвалить, и можно легко подорвать душевное здоровье.

Если задуматься, не каждый шутер способен похвастаться такими сюжетом с дизайном и не всякая QTE-адвенчура таит в себе вполне приличный экшен от третьего лица в дуэте со столь рафинированной графикой. Если ещё немного задуматься, враги на самом деле не заходят сбоку, просто уровни спланированы данным образом. Срабатывает триггер, запускается скрипт, бойцы выбегают из барака, стреляя в разные стороны (предпочтительно в меня), и прячутся за ближайший ящик. Что дальше? Дальше они из-за него торчат. Инициативы — ноль. Могут торчать хоть пять минут, я проверял экспериментально. Стреляешь в локоть — вульгарно валятся на пузо. Метод, кстати говоря, работает и в случае с высунутым в мою сторону пистолетом. Да и наш оружейный ствол — полноценный физический объект, на равных соперничающий с пулями. Это приятно. Герой тоже очень хорошо «ощущается», он не такой быстрый и более грузный, нежели мы все привыкли.

А вообще, давненько ваш покорный рецензент-патологоанатом не препарировал шутеры от третьего лица с укрытиями. Бежишь, прячешься, стреляешь — при необходимости повторить, меняя позицию. Патронов мало, но это я как раз люблю. Игре не свойственен и так называемый «вещизм»: нельзя вытряхивать содержимое карманов убиенных, нет никакой прокачки, уровней, навыков... Может, оно и к лучшему? В ход идёт стандартный набор вооружения (шотганы, револьверы, винтовки), разбавленный термитными пушками, импульсными винтовками да расписанными под хохлому гранатами.

83_th.jpg

Безобидные «пасхальные яйца» стали уже доброй традицией для проектов Sony.

Воспитывать не особо смышлёных ликантропов доводится крайне редко, на порядок чаще требуется проводить разъяснительную работу среди третьей силы — повстанцев. Чисто формально сложность наращивается тем, что на поле боя периодически появляется снайпер или выскакивает серьёзный враг в броне. Потом ещё парочка, с «термитом». И ещё. А вам так хотелось отсидеться на гражданке? Романтическая рапсодия в урбанистических декорациях не даст вам такого шанса. Бордели, туннели, психушки, городские крыши, дворцы и горящие дирижабли. Импульсные пушки изрыгают разряды, пули ложатся кучно, тела ради великой цели реалистично валятся оземь, кровь заливает глаза, последний шанс в виде фиала с Чёрной Водичкой, несколько секунд недееспособности — и вы снова на ногах и снова мщение вершите.

Некстген в массы!

Если в начале игры вам не предлагаются на выбор четырнадцать главных героев, это подразумевает полное озвучение. Не обманули, озвучено здорово, хотя комментарии по поводу каждого убитого быстро начинают утомлять. Музыка тоже есть. Подаётся всё с чуткостью к сюжетной линии, мини-игры ненавязчивы и оригинальны, а диалоги высокопарны, но не выспренны. Старомодные платья, цилиндры, кольчуги, развевающиеся волосы — детализация и проработка Лондона поражают. Хочется часами упиваться местной архитектурой и любоваться редкими, словно алмазы, артефактами. Идеальные motion capture, лицевая анимация и пластика, реалистичная палитра, фотогеничные текстуры и убойные эффекты. При этом FPS ни разу не забивается под плинтус, всё отлично оптимизировано и сглажено. Расстроило сугубо отсутствие отражений героя в зеркалах в претендующей на новое поколение игрушке.

Показанный мир красив, и как бы вы ни старались, он не прогнётся под нас. В том смысле, что игра линейная настолько, что иногда сводит скулы. Зато возможностей проиграть (или умереть, вследствие чего опять-таки проиграть) предостаточно. Можно не вовремя нажать кнопку, нападая сзади, или между вами и жертвой вдруг окажется ящик. Можно не справиться с незамысловатыми, но безжалостными и быстрыми QTE-сценками. Погибаешь скорее от неожиданности, когда идеально сшитый с видеороликами игровой процесс внезапно принимается требовать к себе внимания. Напарнички тоже достались весьма посредственные, годные лишь на поддержание заградительного огня. Вреда практически не причиняют и ущерба не наносят.

69_th.jpg

Скриншоты не способны передать все красоту картинки «Ордена». Схожая проблема с работой фильтров в свое время коснулась Killzone 2.

Вот только нужен ли нам опять безбрежный коричневатый поток шутеров с укрытиями? Нет, не нужен. Даже если пространство между геймплейными отрезками будет заполнено достойными «Оскара» сценами, а от графики челюсть станет периодически здороваться с паркетом. На другой чаше весов — современные тактильные хиты, в коих нам приходится половину хронометража безвольно скрываться на карачках от очередного злобствующего еретика. Это подталкивает к крамольному умозаключению: скоро в файтингах геймерам придётся по-библейски смиренно подставлять небитую щеку, а в шутерах идти в бой без оружия. Финал The Order: 1886 на этом фоне оставил после себя довольно гнетущее впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Повторение — мать

Ключевая цель сей рецензии — донести до вас, иметь или не иметь. Преимущественно потому, что цены на игры для PS4 в России отзываются болью где-то в области кредитной карты. Нуждается ли The Order: 1886 в том, чтобы проходить её несколько раз, и захочется ли это сделать вообще? Впрочем, за эдакие деньжищи — наверняка. А самое главное: играть-то интересно? Или истина опять где-то рядом? Основной недостаток проекта — не продолжительность и не отсутствие напрашивающегося кооператива, а однообразие вкупе с неким «старообрядчеством». В остальном, не шедевр вышел, но работа вполне уверенная. Твёрдо стоящая на ногах. Alien: Isolation мы ведь тоже простили многое, верно? Да и Spec Ops: The Line явно не за «стрелятельный» аспект возлюбили.

97_th.jpg 89_th.jpg 102_th.jpg 91_th.jpg

Идём дальше. Масштабы игры не позволяют по-настоящему привязаться к героям и сопереживать им, а «дыры» в геймплее и «plot holes» в логике повествования — забыть, что ты сидишь с геймпадом перед телевизором. Как демо некстген-технологий эрзац-шутер великолепен. Насладиться игровой вселенной, хотя и довольно поверхностно, вполне можно. Славная физическая модель, живая дымка, впечатляющая глубина картинки — зрелище, ради которого всё и затевалось, удалось. Как же быть с хлебом? Какие же нововведения в жанр внедрили Ready at Dawn? Кроме технологий, практически никаких. Пока художники и моделлеры соревнуются с природой в плане создания объектов красоты, геймдизайнеры откровенно халтурят и бьются в припадке плагиата. Но даже при такой заоблачной цене за копию я не буду сильно удивлен, если игра продастся хорошо и вскорости окажется анонсирован какой-нибудь The Order 2. Однако об этом вам поведает уже кто-нибудь другой. Не я.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да красив пока в лесу находишься, стоит только выйти и все, стандартный пастген образца 2008 года.

Любопытно было бы увидеть такой пастген 2008 года или даже некстген 2015)

 

Spoiler

wMAgc.png

А судить о целостности картинки по скриншотам смазанным моушен блюром это очень круто. Хотя, я вроде говорил это уже.

О можешь мне поверить, картинка в этих местах в игре не красивей, чем на скриншотах)

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на этом скриншоте? Плоский задник? В 2008 такие тоже были.

О можешь мне поверить, картинка в этих местах в игре не красивей, чем на скриншотах)

Это ты мне говоришь? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты мне говоришь? Серьезно?

Если ты играл тогда какие отрицания быть могут? Только не надо говорить что у меня телек не ок)))

А что на этом скриншоте? Плоский задник? В 2008 такие тоже были.

На этом скриншоте самая красивая графика на данный момент, она не CG, но не всё CG красиво, как и не всё, что не CG некрасиво :victory:

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, оговорился, игру не демонстрируют, графику демонстрируют)

Не демонстрируют они графику - PS4 сильно пережимает изображения при экспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этом скриншоте самая красивая графика на данный момент, она не CG, но не всё CG красиво, как и не всё, что не CG некрасиво :victory:

Ну так бы и сказал что тебя к 2D тянет, я бы и спорить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не демонстрируют они графику - PS4 сильно пережимает изображения при экспорте.

При сильном пережатии всегда вылазиют артефакты, которых не замечено, например я не увидел артефактов, свойственных сильно пережатым JPEG картинкам, они особенно заметны бывают на границах объектов...

Ну так бы и сказал что тебя к 2D тянет, я бы и спорить не стал.

а в Order 1886 задники не 2D? Особенно город в рецензии выше на дальних планах :D Напоминает очень сильно кстати декорации в театрах когда видишь здание, а это просто на фанеру натянутое изображение)

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в Order 1886 задники не 2D? Особенно город в рецензии выше на дальних планах :D

Нет не 2D. Освещение, которое делает процентов 80 картинки как раз и делает задник объемным. И, наверное, не стоит говорить что в ордере в одной модели героя полигонов больше, чем во всей сцене картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет не 2D. Освещение, которое делает процентов 80 картинки как раз и делает задник объемным. И, наверное, не стоит говорить что в ордере в одной модели героя полигонов больше, чем во всей сцене картера?

Как же не 2D? По-моему очень два дэшно выглядит, вот прям очень, я даже смысла спорить тут не вижу, а сколько где полигонов лично я посчитать не могу, как это ты их так ловко на глаз считаешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же не 2D? По-моему очень два дэшно выглядит, вот прям очень, я даже смысла спорить тут не вижу, а сколько где полигонов лично я посчитать не могу, как это ты их так ловко на глаз считаешь?)))

Ну в картере вообще нет моделей. Нет спецэффектов, нет физики, нет ИИ, нет анимации, пререндеренное освещение, запеченные тени. Обрабатывать нечего, только действительно хорошие модели деревьев и зацикленные текстурные меши, изображающие покачивание на ветру. Картера можно сравнить с Everybody Gone to the Rapture, в котором тоже будет красивое окружение и такое же медитативное хождение по ним. Ну уж никак не с Орденом, категории не те.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в картере вообще нет моделей. Нет спецэффектов, нет физики, нет ИИ, нет анимации, пререндеренное освещение, запеченные тени. Обрабатывать нечего, только действительно хорошие модели деревьев и зацикленные текстурные меши, изображающие покачивание на ветру. Картера можно сравнить с Everybody Gone to the Rapture, в котором тоже будет красивое окружение и такое же медетативное хождение по ним. Ну уж никак не с Орденом, категории не те.

Спецэффекты есть, насчёт теней и освещения странные придирки, я так и не понял о чём ты, ИИ нет, физики нет, зато есть большие открытые пространства, а не узкие коридоры и каждый кустик невероятно детализирован, как и всё остальное, что в общей картине, что по частям, смотрится очень круто. Вот это всё и обрабатывается. Геймплейно игры действительно не сравнимы, но вот в плане графики и ощущения от этой графики в целом очень даже сравнимо, как я и говорил не всё CG красиво и не всё, что не CG не красиво)

P.S. Кстати у картера оценки значительно выше)

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картер - обыкновенная графика - весьма привычная для игр. Красивая - ок - спору нет, но ключевое слов тут - ПРИВЫЧНАЯ!

Ордер - графон а-ля пререндеренный CGI, что необычно и непривычно сегодня для игр.

Эту разницу понять можете?

А фотореалистичный графон, прости господи был, ещё до 2000-ых =) В ГЭГ или БРАТ2 =) В Макс Пейне 2 тоже кругом фототекстуры. Но в Картере ни разу не фотореалистичный графон - обычный сказочный красочный графон а-ля ФарКрай 3-4, Крайзис 1 и т.д. Весьма привычный и не удивляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Кстати у картера оценки значительно выше

Непонятно только за что. Если в Ордене мало геймплея, то в картере его вообще нет.

насчёт теней и освещения странные придирки, я так и не понял о чём ты

Что значит странные? Освещение статика, обсчитанное в оффлайне, тени уже запечены в текстуры, ресурс видеокарты ни на то ни на другое не тратится. Ладно бы хоть гг динамическую тень отбрасывал, но тут и этого нет, ибо мы, судя по всему, играем за летающую камеру. Так понятно?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картер - обыкновенная графика - весьма привычная для игр. Красивая - ок - спору нет, но ключевое слов тут - ПРИВЫЧНАЯ!

Ордер - графон а-ля пререндеренный CGI, что необычно и непривычно сегодня для игр.

Эту разницу понять можете?

А фотореалистичный графон, прости господи был, ещё до 2000-ых =) В ГЭГ или БРАТ2 =) В Макс Пейне 2 тоже кругом фототекстуры. Но в Картере ни разу не фотореалистичный графон - обычный сказочный красочный графон а-ля ФарКрай 3-4, Крайзис 1 и т.д. Весьма привычный и не удивляющий.

CG видели уже в Ryse, Infamous и Crysis 3 местами, да даже второй Killzone вполне себе походил на CG, так что уже обычно и привычно. В Order 1886 графика мне не показалась красивой, не было вау эффекта вероятно из-за того, что я играл в перечисленные выше игры, а Картер именно что красив и МЕСТАМИ фотореалестичен, он не CG ниразу, но игра от этого менее красивой не становится и чертовски необычно и непривычно было видеть такой лес и такую детализацию чего до селе не было нигде, вот это действительно необычно и непривычно сегодня для игр) Фотореализма в Брат 2 и Макс пейн 2 нет, так как там ни один объект, впечатление не игрового не создаёт...Вот например фотореализм:

 

Spoiler

4000S7c3r40189E4.jpg

Непонятно только за что. Если в Ордене мало геймплея, то в картере его вообще нет.

Что значит странные? Освещение статика, обсчитанное в оффлайне, тени уже запечены в текстуры, ресурс видеокарты ни на то ни на другое не тратится. Ладно бы хоть гг динамическую тень отбрасывал, но тут и этого нет, ибо мы, судя по всему, играем за летающую камеру. Так понятно?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймплей

Насчёт теней, есть тени от деревьев например и они там чудеса двигались, при раскачивании деревьев от ветра, когда в начале там летали духи тени в соответствии с источником света меняли своё положение например, а я не помню что бы в ордере была динамическая смена дня, именно при ней ведь освещение "оживает"...

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ордене и не было цели создать фотореалистичную картинку. Там явно прослеживается стилизация и попытка(успешная) именно CGI качества. А от фотореалистичности ее именно постобработка и фильтры скрывают. Рендеры интерьеров игры без фильтров как раз именно фотореалистичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ордене и не было цели создать фотореалистичную картинку. Там явно прослеживается стилизация и попытка(успешная) именно CGI качества. А от фотореалистичности ее именно постобработка и фильтры скрывают. Рендеры интерьеров игры без фильтров как раз именно фотореалистичны.

CGI качество ещё в Killzone 2 было достигнуто, более качественное потом в Ryse, а вот насчёт игры без фильтров и обработки то вот :rolleyes:

 

Spoiler

U030q7w3g4W2Q2s0.jpg

 

Spoiler

30W0u7z304c2g256.jpg

Изменено пользователем Sannydale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
    • разработчики обычно не используют не полные локализации, т.к. их еще нужно проверять и т.п. когда подходит время релиза перед ними встает выбор — пихать кусок локализации, потенциально кривой и возможно глючный или убрать его до момента пока не закончат и выпустить с патчем сколько наблюдал подобных решений — почти все всегда отказываются от неполной локализации, группы разработчиков и переводчиков обычно считают, что репутационный ущерб от неполной локали больше , чем от задержки
    • И снова, где я сказал, что МНЕ надо это объяснять? Где здесь ВСЯ пропаганда, о которой вы говорили?
        Когда-нибудь вы научитесь читать  и осмысливать то, что пишет собеседник… Но не сегодня)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×