Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sannydale

Новички+
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Sannydale

  • Звание
    Новичок
  1. Dreamfall Chapters

    "Ссылка действительна 3 минуты." Перевод весит 216мб, скачивает его со скоростью 200кб (у меня скорость скачивания 1мб/c), как я за 3 минуты его должен скачать?
  2. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    CGI качество ещё в Killzone 2 было достигнуто, более качественное потом в Ryse, а вот насчёт игры без фильтров и обработки то вот
  3. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    CG видели уже в Ryse, Infamous и Crysis 3 местами, да даже второй Killzone вполне себе походил на CG, так что уже обычно и привычно. В Order 1886 графика мне не показалась красивой, не было вау эффекта вероятно из-за того, что я играл в перечисленные выше игры, а Картер именно что красив и МЕСТАМИ фотореалестичен, он не CG ниразу, но игра от этого менее красивой не становится и чертовски необычно и непривычно было видеть такой лес и такую детализацию чего до селе не было нигде, вот это действительно необычно и непривычно сегодня для игр) Фотореализма в Брат 2 и Макс пейн 2 нет, так как там ни один объект, впечатление не игрового не создаёт...Вот например фотореализм: https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймплей Насчёт теней, есть тени от деревьев например и они там чудеса двигались, при раскачивании деревьев от ветра, когда в начале там летали духи тени в соответствии с источником света меняли своё положение например, а я не помню что бы в ордере была динамическая смена дня, именно при ней ведь освещение "оживает"...
  4. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Спецэффекты есть, насчёт теней и освещения странные придирки, я так и не понял о чём ты, ИИ нет, физики нет, зато есть большие открытые пространства, а не узкие коридоры и каждый кустик невероятно детализирован, как и всё остальное, что в общей картине, что по частям, смотрится очень круто. Вот это всё и обрабатывается. Геймплейно игры действительно не сравнимы, но вот в плане графики и ощущения от этой графики в целом очень даже сравнимо, как я и говорил не всё CG красиво и не всё, что не CG не красиво) P.S. Кстати у картера оценки значительно выше)
  5. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Как же не 2D? По-моему очень два дэшно выглядит, вот прям очень, я даже смысла спорить тут не вижу, а сколько где полигонов лично я посчитать не могу, как это ты их так ловко на глаз считаешь?)))
  6. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    При сильном пережатии всегда вылазиют артефакты, которых не замечено, например я не увидел артефактов, свойственных сильно пережатым JPEG картинкам, они особенно заметны бывают на границах объектов... а в Order 1886 задники не 2D? Особенно город в рецензии выше на дальних планах :D Напоминает очень сильно кстати декорации в театрах когда видишь здание, а это просто на фанеру натянутое изображение)
  7. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Если ты играл тогда какие отрицания быть могут? Только не надо говорить что у меня телек не ок))) На этом скриншоте самая красивая графика на данный момент, она не CG, но не всё CG красиво, как и не всё, что не CG некрасиво
  8. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Любопытно было бы увидеть такой пастген 2008 года или даже некстген 2015) О можешь мне поверить, картинка в этих местах в игре не красивей, чем на скриншотах)
  9. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Действительно, оговорился, игру не демонстрируют, графику демонстрируют)
  10. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Скриншоты игровые, демонстрируют игру так, как она есть, как они могут быть невнятными? Игра местами CG, а местами второй Gears of War, отчего от графики вау эффекта не случается, так как целостности картинки нет, не круто когда здесь красиво, а за углом 2008 год, Ryse не только красив но и локациями невероятно разнообразен например, а Vanishing of Ethan Carter красив везде, сколько не лазил так и не нашел убогих мест и именно это целостное ощущение красивости графики даёт очень сильный эффект, видно пока игра на консоль не выйдет консольщики её не признают? P.S. Я так и не понял, где ты там разглядел убогое освещение, давай по фактам ладно?...
  11. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Как и кучу игр которые местами CG, а вообще с таким убогими фильтрами, как в Order и никудышной детализацией на расстояниях о CG как-то странно говорить) Где тут CG загадка) или тут P.S. А что в Vanishing of Ethan Carter не так с освещением?
  12. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Геймплея есть даже в интерактивных играх наподобие "Рандеву с незнакомкой", но в Vanishing of Ethan Carter ко всему прочему есть лес, детализация, красивая картинка и на данный момент по всем этим параметрам ей нет аналогов, игра местами фотореалестична, как The Order 1886 местами напоминает CG, но с каких пор CG лучше фотореализма?
  13. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Ты сперва поиграй потом пиши
  14. [Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

    Простите, но самая красивая игра на данный момент The Vanishing of Ethan Carter
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×