Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Разработчик: WRF Studios
Издатель: WRF Studios
Дата выхода: 21сентября 2015

Spoiler



Spoiler

BloodLust Shadowhunter - это ролевой dungeon crawler, в котором игроки столкнутся нос к носу с давно позабытой культурой вампиров, возглавив один из кланов вампиров, и исследуя огромный город, полный тайн и битв.
Как можно понять по названию, посвящена она нашей кроволюбивой и кровососущей братии из разряда вампиров. Вы сможете проникнуться духом темного, мрачного и очень неприятного сообщества детей ночи, живущих в строгом соответствии с клановой системой. Но несмотря на радикальное разделение на кланы, эти любители красных напитков предпочитают постоянно грызться друг с другом, пытаясь подняться еще на ступеньку повыше в иерархии и захватить власть над себе подобными. Как и положено ролевой игре, здесь нам предложат кучу характерных особенностей. Например, проработанный интерфейс инвентаря с множеством полезных предметов, элементов экипировки и оружия. А также систему прокачки персонажа — навыки и способности, характеристики и перки. Несмотря на ориентацию на синглплеер, вам вовсе не обязательно играть лишь одному. В качестве верных спутников будут фигурировать забавные пауки и летучие мыши, пиявки — тоже верные, пусть и не слишком приятные компаньоны. Но самое главное сюжетная линия.


Страница игры в Стиме
Старенькое превью
Ребята, может кто-нибудь возьмётся за перевод, вроде интересный проект. :smile:

fe714ab36a50.png


Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

4ef58ce7e148.jpg

Изменено пользователем makc_ar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно игруха про вампиров жаль русика нету, т.к. про вампиров уже пару лет точно ничего не выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.к. про вампиров уже пару лет точно ничего не выходило

Эмм... :rolleyes: Castelvania Lords of Shadow 2 в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм... :rolleyes: Castelvania Lords of Shadow 2 в прошлом году.

Вторая часть как то не очень, была еще Dark или как то так, но тоже посредственная. А эту игру в стиме даже в раннем доступе хвалят, русик бы пригодился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая часть как то не очень, была еще Dark или как то так, но тоже посредственная. А эту игру в стиме даже в раннем доступе хвалят, русик бы пригодился)

Пару лет назад смотрел что там да как в плане русификации - тогда все было очень плохо. UDK, все тексты внутри upk, да еще и внутри собственных материалов, три вагона шрифтов... Короче говоря, было очень плохо. Думаю что и сейчас, когда игра попала в стим дела там не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От игры веет духом Маскарада, а это уже огромный плюс. Жаль, что разрабы не используют такой мощнейший сеттинг, это же золотая жила просто. Если, конечно, выпустить игру с минимальным количеством багов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От игры веет духом Маскарада, а это уже огромный плюс. Жаль, что разрабы не используют такой мощнейший сеттинг, это же золотая жила просто. Если, конечно, выпустить игру с минимальным количеством багов. :rolleyes:

Угу напоминает и очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От игры веет духом Маскарада, а это уже огромный плюс. Жаль, что разрабы не используют такой мощнейший сеттинг, это же золотая жила просто. Если, конечно, выпустить игру с минимальным количеством багов. :rolleyes:

Права на этот сетинг у CCCP на котром они сидят сами ничего не делают и другим пытаются не дасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи переводчики, весьма хочется чтобы вы начали работу над переводом после того как игра выйдет из раннего доступа!

Ничего не имею против того чтобы вы открыли кошелёк, как служба помощи переводчикам работающим над данным проектом! ^_^

С уважением, пользователь ZoneOfGames!!! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да. Как же хочеться поиграть на русском в эту игру. Думаю будет отличным подарком для поклонников Маскарада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра релизнулась.

Будет кто заниматься русиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просить людей которые только что закончили переводить dead state reanimated.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо просить людей которые только что закончили переводить dead state reanimated.

Сомневаюсь, что они будут пилить русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на тему возможности перевода - со времен беты лучше не стало. Почти весь текст внутри Startup.upk, в скриптах, например в MyGame.myHUD. Парсер писать под это дело будет не реально муторно. К тому же скорей всего придется его переписывать при обновления игры. Я пока за это дело не возьмусь. Возможно автор добавит поддержку мультиязычности, тогда можно будет попробовать перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Landfall Archives

      Метки: Физика, Юмор, Для одного игрока, Казуальная игра, Симулятор Разработчик: landfall Издатель: landfall Серия: landfall Дата выхода: 31.03.2023 Отзывы Steam: 3312 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Petrr
      Shambles: Sons of Apocalypse

      Метки: Ролевая игра, Исследования, Пошаговая тактика, Карточный баттлер, Упрощённый рогалик Разработчик: EXLIX Издатель: GRAVITY Серия: GRAVITY Дата выхода: 26.06.2025 Отзывы Steam: 228 отзывов, 80% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×