Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Apotheon

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_apotheon.jpg

Жанр: Arcade (Platform)

Платформы: PC

Разработчик: http://www.alientrap.org/

Издатель: http://www.alientrap.org/

Издатель в России:-

Дата выхода: 3 февраля 2015 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler
24t200x113.jpg15t200x113.jpg3t200x113.jpg

 

 

Spoiler

Апотеон — игра в жанре "экшн", действие которой происходит в полной жизни Древней Греции. Герою предстоит взойти на гору Олимп, отнять у божественного пантеона его силу и спасти человечество.

 

Spoiler

2643f34f4271.jpg

d440a9dfa165.jpg

 

Spoiler

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/57670

Прогресс перевода на нотабеноид: 24.png

Текстуры RU https://yadi.sk/d/pzpeCylif5ZFA в корень с заменой

Тексты для перевода: https://yadi.sk/d/yHlLHHDojfDWz

Русификатор Apotheon версия 0.5

Ссылка: https://yadi.sk/d/DpfZOkzyjyFUX

Над русификатором работали:

Перевод: doctorhacker, Jazzis, ntr73, parabashka, stevengerard, makc_ar

Редактура: ntr73, parabashka

Текстуры: Oxygene, makc_ar

Шрифты: makc_ar

Тестирование: не было никакого тестирования, вы устанавливаете русификатор на свой страх и риск smile.gif

Внимание, прежде чем писать о неработоспособности русификатора, учтите, что он не завершен, переведен только наполовину и вообще содержит кучу ошибок, багов и опечаток, мешающих приятному прохождению игры. Настоятельно рекомендуется НЕ пытаться ставить его, а лучше всего проходить игру на английском. Дальнейший перевод игры затруднен по техническим причинам, поэтому остановлен на данном этапе.

Известные баги:

1) не переведено меню;

2) в игре куски текста на английском;

3) сюжетные диалоги на английском;

4) Аид в текстурах переведен как Гадес;

5) не переведен вступительный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что с ними такие проблемы, вроде всё довольно просто: вставил строчку, поменял размер и в путь. Этот я руками собрал, но для сборки всех надо софт писать, вот уж не знаю когда время будет. Постараюсь на неделе, но ничего не обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так может стоит собрать эти .xml в .xnb?

Тоже вчера с militia-captain.xnb игрался, штук пять реплик стали нормально, а на какой то длинной фразе файл переставал видеться, вроде и все размеры поправил и всё равно, не разобрался и лёг спать..

можешь глянуть где накосячил? http://rghost.ru/8SDVvzmJx

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшш... Хьюстон, у нас проблемы! Это лимит длины для этих прямоугольников с текстом. Всё что больше 0x67 у меня либо пропускается, либо выдает ошибку. Причем для русского это довольно серьезное ограничение, тк игра смотрит не по самим символам, а именно по длине текста и поскольку в utf8 один русский символ равен двум байтам это ограничивает нас до 55-60 символов на строчку (точно сказать нельзя, поскольку пробелы и знаки занимают по одному байту). Тут надо либо конкретно укорачивать фразы, либо заменять англ шрифты и будет нормальная длина фраз, но тогда названия клавиш и тд будут кривыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут надо либо конкретно укорачивать фразы, либо заменять англ шрифты и будет нормальная длина фраз, но тогда названия клавиш и тд будут кривыми.

Ясно Аполлон, :)

тогда уже лучше кириллицу на умляуты перенести и не калечить латиницу..

зы: интересно откуда ж ограничение на 103 символа вылезло, вроде в XmlSerializer нет таких ограничений..

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего ограничение сами разрабы сделали под эти прямоугольники. И да, а умляуты разве по одному байту идут в utf8? Иначе смысла нет никакого на них менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёта я забыл что однобайтные только до 0х7f, лажа..

ну тогда чтоб латиницу "оставить" - поменять кириллицу и латиницу местами.. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем нужны новые шрифты под это дело. Собрать текст в .xnb я смогу, но шрифты это не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

но шрифты это не ко мне.

Это должно помочь ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понятия не имею как работать со шрифтами, если честно. Да и они там в .xnb файлах, судя по названиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

spider91, ну так я когда-то и написал эту утилиту, чтобы решить данную проблему ;) По крайней мере Макс вроде ей пользовался, когда создавал шрифты для данной игры. Деталей уже не помню, давно писал. На память должно быть как-то так... Создаешь шрифт в BMFont (формат бинарный, текстура в dds) и скармливаешь его утилите. Предварительно загружаешь данные из оригинального xnb. Xnb файлы там вроде пожаты, так что сначала их нужно распаковать.

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создаешь шрифт в BMFont (формат бинарный, текстура в dds)

Тут проблемы, я полнейший ноль во всём, что связано с графикой, да и кроме пейнта у меня никакого граф. редактора не было никогда. Впрочем Макс шрифты так-то сделал, было бы неплохо ими же заменить англ символы, но опять же я совершенно не умею с графикой работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следуя некогда данному тут обещанию, помогу не делом, так словом =) Что-то мне подсказывает, что проблемы у вас не с шрифтом ;) Вероятно вы не в курсе про особенности XNA, а именно про использование так называемых величин переменной длины. То есть размер строк в байтах записывается именно таким методом. Эти методы, кстати, есть в C и Delphi в классах BinaryReader и BinaryWriter, соответственно Read7BitEncodedInt и Write7BitEncodedInt ;)

Тут проблемы, я полнейший ноль во всём, что связано с графикой
Сразу видно, что ты даже не посмотрел что там и к чему =) Рисовать ни в Paint, ни в чем-то более сложном никто не просил ;) Но... это уже не актуально, если конечно вы не захотите шрифты переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно вы не в курсе про особенности XNA

Да, не был в курсе, я вообще впервые в XNA полез. И то лишь потому, что никто не хотел собрать русик)

Эти методы, кстати, есть в C и Delphi в классах BinaryReader и BinaryWriter, соответственно Read7BitEncodedInt и Write7BitEncodedInt

Спасибо, попробую через 2 дня, как домой вернусь.

Сразу видно, что ты даже не посмотрел что там и к чему =) Рисовать ни в Paint, ни в чем-то более сложном никто не просил

Вроде как шрифты рисуются, ну да ладно, не актуально всё равно.

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно вы не в курсе про особенности XNA, а именно про использование так называемых величин переменной длины[/post]. То есть размер строк в байтах записывается именно таким методом.

Да и я тоже XNA первый раз вижу (ну как то переконвертировал картинку шрифта прямо в хексе и всё) :)

Но мне кажется что это не VLQ, например длинна текста мне нужна 8A, VLQ предлагает 81 0A, а игра заработала с 8A 01.. но спасибо за направление, а разгадку я нашёл в самом файле..

рабочий файлик: http://rghost.ru/6xDmtJ8Rc

зы: окно диалога растягивается, так что можно не ограничивать себя..

 

Spoiler

a4c6f20b5fe9.png

add:

пардон, таки это 7BitEncoded и мне попалась его кривая реализация (я про 81 0A)

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinXP

Будешь собирать или это просто из спорт интереса? Просто чтобы я зря не парился, если кто-то другой сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая, Глубокий сюжет Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom, Engine Software, PH3 Издатель: NIS America Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 9 апреля 2021 года Отзывы Steam: 2069 отзывов, 92% положительных
    • Автор: Дмитрий Соснов
      RAIDBORN

      Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ
      RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения.
      Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас.
      Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты

      Системные требования:
      Минимальные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-2300
      Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti
      DirectX: версии 10
      Место на диске: 2 GB
      Рекомендованные:
      ОС: Windows 10
      Процессор: Intel Core i5-3570K
      Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      Видеокарта: Nvidia GTX 960
      DirectX: версии 11
      Место на диске: 2 GB
      Официальный сайт игры: https://raidborn.com
      Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/
      Цена в РФ: 880 руб
      Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY
      Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/
      Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708
      RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×